Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы средств распространения рекламы
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Преимущества и недостатки основных носителей рекламы
1.3 Характеристика средств распространения рекламы
2. Анализ средств распространения рекламы на примере ООО «Аджена»
2.1 Краткая характеристика ООО «Аджена»
2.2 Анализ рекламы в ООО «Аджена»
3. Рекомендации по повышению рекламной кампании ООО «Аджена»
3.1 Мероприятия по повышению рекламной кампании ООО «Аджена»
2. Анализ средств распространения рекламы на примере ООО «Аджена»
2.1 Краткая характеристика ООО «Аджена»
Общество с ограниченной ответственностью «Аджена» внесено в государственный реестр организаций 29 декабря 2008 года. Основным видом деятельности являются грузоперевозки организациям и частным лицам весом до 1,5 тонн «ГАЗелями» в черте г. Брянска и Брянской области с оплатой по почасовому тарифу 400 руб. за 1 час. Номер лицензии на осуществление данного вида деятельности № 393297.
Объем перевозок грузов составляет в среднем 5475 тыс. тонн в год, грузооборот - 1095 тон/км. Автопарк представлен 10 автомобилями марки «ГАЗель-33021». Оказание услуг по перевозке грузов производится круглосуточно как по предварительному заказу, так и на основе заключенных договоров с коммерсантами, при этом оказывается бесплатная помощь в погрузке и разгрузке перевозимых грузов. Основными клиентами общества являются работники малого бизнеса.
Учредителем ООО «Аджена» является Транспортная компания «Брянск». Общество создано без ограничения срока деятельности, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество в соответствии с действующим законодательством несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Учредительными документами ООО «Аджена» являются учредительный договор и Устав. Единоличным исполнительным органом общества является директор Антонов С.Б., который в соответствии с Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2009 г.):
-
без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки; -
выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия; -
издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.
Высшим органом общества является общее собрание участников общества. К исключительной компетенции общего собрания участников общества относятся:
) определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
) изменение устава общества, в том числе изменение размера уставного капитала общества;
) внесение изменений в учредительный договор;
) образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю (далее - управляющий), утверждение такого управляющего и условий договора с ним;
) избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора) общества;
) утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;
) принятие решения о распределении чистой прибыли общества между участниками общества;
) утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества);
) принятие решения о размещении обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;
10) назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;
) принятие решения о реорганизации или ликвидации общества;
12) назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов
Организационная структура ООО «Аджена», представленная на рис. 1, обеспечивает рациональное разделение труда, создает действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности, четкую регламентацию трудовой деятельности работников в современных условиях развития рыночных отношений.
Содержание выполняемых функций работников, способствующих обеспечению оптимальной технологии трудовой деятельности, рационального разделения труда, высокой организованности, дисциплины и порядка на каждом рабочем месте, регламентируют должностные инструкции.
В частности должностная инструкция водителя содержит следующие положения: водитель осуществляет управление автомобилем, заправку автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Осуществляет проверку технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдачу его и постановку на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов.
Рис. 1. Организационная структура ООО «Аджена».
В организации используется линейно-функциональная структура. Между подразделениями установлены четкие взаимосвязи, ответственность за выполнение возложенных обязанностей лежит на руководителе функционального подразделения.
Для анализа работы необходимо рассмотреть объем доходов и расходов организации, которые имели место в процессе осуществления хозяйственной деятельности.
Согласно Инструкции по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта (утв. Минтранса РФ 29 августа 1995 г.) все затраты, образующие себестоимость перевозок автомобильным транспортом, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам затрат:
а) затраты на оплату труда;
б) отчисления на социальные нужды;
в) материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
г) амортизация основных фондов;
д) прочие затраты.
Для анализа хозяйственной деятельности ООО «Аджена», приведенного в таблице 1, использованы данные отчетов о прибылях и убытках за период 2008-2010 гг.
Таблица 1 - Анализ хозяйственной деятельности ООО «Аджена»
Наименование показателей | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||||
| | | Абсолютные Показатели | в % к 2008 году (гр.4/гр.2* 100) | в % к 2009 году (гр.4/гр.3*100) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Количество автомобилей, единиц | 4 | 6 | 10 | 250,00 | 166,67 | |||
Среднесписочная численность, человек | 25 | 35 | 47 | 188,00 | 134,29 | |||
Объем грузоперевозок, тыс. тонн | 2 190 | 3 285 | 5 475 | 250,00 | 166,67 | |||
Грузооборот, тн/км | 1 095 | 1 095 | 1 095 | 100,00 | 100,00 | |||
Объем выполненных услуг, тыс. руб. | 984 561 | 1 102 054 | 1 801 133 | 182,94 | 163,43 | |||
Объем затрат, тыс. руб. | 458 018 | 514 313 | 1 236 283 | 269,92 | 240,38 | |||
В том числе: | | | | | | |||
на оплату труда | 5 620 | 6 320 | 9 209 | 163,86 | 145,71 | |||
на социальные нужды | 2 012 | 2 263 | 3 297 | 163,86 | 145,71 | |||
Материальные затраты | 449 384 | 504 411 | 1 222 047 | 271,94 | 242,27 | |||
Амортизация | 20 | 38 | 50 | 250,00 | 131,58 | |||
Прочие затраты | 982 | 1 281 | 1 680 | 171,08 | 131,15 | |||
Валовая прибыль | 976 416 | 1 091 799 | 1 788 690 | 183,19 | 163,83 | |||
Чистая прибыль | 341 745 | 382 129 | 429 286 | 125,62 | 112,34 |
Относительные показатели рассчитывались по отношению к 2010 году:
Показатели 2010 года
Относительные показатели = * 100
Показатели 2008 (2009) года
Как видно из таблицы 1 организация уверенно развивается, за счет полученной прибыли расширяется парк автомобилей и штат работников, причем темпы роста дохода от выполненных услуг по перевозке грузов превышают темпы роста себестоимости услуг, что является очень хорошим показателем.
Рост прибыли по отношению к 2008 году составил 125,62%, по отношению к 2009 году 112,34%. За счет прибыли пополняется автомобильный парк, так в 2008 году было приобретено 2 автомобиля (6-4), в 2009 году 4 автомобиля (10-6), таким образом, парк автомобилей в 2010 году доведен до 10 машин.
Осуществление грузоперевозок и содержание парка автомобилей является материалоемким производством вследствие использования ГСМ и автозапчастей, поэтому основную долю в общих затратах занимают материальные затраты:
в 2008 году 45,6% (449384/984561*100);
в 2009 году 45,8% (504411/1102054*100);
в 2010 году 67,8% (1222047/1801133*100).
В то время как заработная плата в общем объеме занимает значительно меньший удельный вес:
в 2008 году 0,6% (5620/984561*100);
в 2009 году 0,6% (6320/1102054*100);
в 2010 году 0,5% (9209/1801133*100).
Таким образом, политика руководства организацией направлена не на материальное стимулирование своих работников, а на расширение автомобильного парка, создание запасов ГСМ и запасных частей к автомобилям. Несмотря на это текучесть кадров в организации отсутствует, наоборот, расширяется в связи с увеличением объемов работ, в связи с этим можно предположить наличие неофициальных выплат, которые, к сожалению, широко применяются в коммерческих организациях.
Функциональная стратегия организации - осуществление грузоперевозок на территории Брянска и Брянской области, оптимальное использование людских ресурсов и основных средств. На линию выезжают 8 машин, 2 постоянно находятся на профилактическом осмотре, таким образом происходит циклический предупредительно - профилактический ремонт машин, что исключает крупные поломки.
Цель деятельности организации - извлечение прибыли от коммерческой деятельности, проникновение на рынок малого бизнеса:
§ расширение сегмента рынка на перевозках;
§
повышение общего и профессионального уровня работников;
§ создание благоприятного социального климата в коллективе;
§ поддержание автомобильного парка на уровне не ниже, чем у конкурентов.
Очевидно, что для стратегических целей практически невозможно дать числовые значения параметров, которые необходимо достичь, или сроков, в которые это необходимо сделать.
Следующим уровнем конкретизации являются задачи, которые должны быть решены для достижения той или иной стратегической цели:
§ выход на 100 % показатель безаварийной работы;
§ ежегодная закупка не менее 3 современных моделей автомобилей марки «Газель».
В производственном менеджменте организации применяется стратегия дифференциации:
· автомобили «ГАЗель» обладают большей маневренностью на городских улицах, чем крупногабаритный автомобильный транспорт;
· работники малого бизнеса осуществляют перевозку товаров в небольших объемах;
· дополнительный сервис в виде погрузо-разгрузочных работ и круглосуточное обслуживание привлекает клиентов;
· заключаются договора с предпринимателями на постоянное обслуживание;
· в каждом автомобиле сотовая связь с международным роумингом;
· опытные водители;
· новые современные машины;
· форма оплаты - любая.