Файл: Курсовая работа по дисциплине Маркетинг.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


План рекламных мероприятий на первое полугодие 2012 года

Реклама в СМИ
Таблица 4 - Телевидение

Наименование компании, передача

Режим реализации

Стоимость, тыс. руб.

ДВТРК (ОРТ) заставки рекламные

Май, перед программой «Время» 3 дня подряд 18-20 мая

74,0

СЭТ «Сегодня»

Перед передачей «Сегодня» и по ее завершению 20.04 ,12.05, 1-3.06

62,0


Таблица 5 - Пресса

Наименование издания, тираж

Режим реализации

Стоимость, тыс. руб.

ТОЗ (58000)

Ежемесячно Среда, четверг, пятница - 3 неделя ( 4 модуля)

59,0

Суворовский натиск (21600)

Ежемесячно четверг 3 неделя (4 модуля)

25,0


Таблица 6 - Наружная реклама

Наименование работ

Срок готовности Место установки

Стоимость, тыс. руб.

Отдельностоящий щит (2,5 х4)

Центральный район города

212,0

Планшеты выставочные 1,5 х1 (5 шт)

Места со специализированными магазинами и предприятиями

114,0


Таблица 8 - Печатная продукция

Наименование

Срок готовности размещение

Стоимость, тыс. руб.

Плакат А-1 Красочность, бумага глянцевая, офсет 100 экз.

1.03 Места реализации товаров

9.80

Плакат А2 «Прайс-лист» Красочность, бумага глянцевая, офсет 100 экз.

1.03 Места реализации товаров

3.80

Буклет А4 Красочность. Матовая бумага, офсет 500 экз.

1.04 Совещания, собрания, конференции представителей «целевой группы»

7.80



Таким образом, проведение всех предложенных мероприятий укладывается в 567,4 тыс. руб. и 232,6 на другие расходы связанны с реализацией данных мероприятий. Всего 800 тыс. рублей.

3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий



При разработке макета рекламы следует помнить, что наибольший эффект достигается, если:

· в макете есть основной оптический центр;

· в иллюстрации услуга показана в действии, например, когда используется услуга;

· заголовок или иллюстрация привлекают оригинальностью;

· изображена семейная группа, указаны имена (такое объявление привлечет на треть больше внимания читателей, чем объявления с безымянными людьми);

· даны иллюстрации, графика высокого художественного уровня (это увеличивает число прочитавших на 50 %).

Отмечается три мотивирующих фактора:

· ясно выраженная в изображении рекламируемой услуге его потребительская ценность и выгодность использования данной услуги;

· специфика и конкретные условия использования услуги;

· достоверность, стимулирующая и впечатляющая сила рекламного обращения.

Если сравнить эффективность двух рекламных объявлений, в одном из которых 25 слов, а в другом 125, количество читателей идентифицирующих рекламируемый товар или фирму-рекламодателей, во втором случае будет на 12 % больше.

Количество читателей, прочитывающих более половины объявления стремительно уменьшается при увеличении числа слов в его тексте от 12 до 101-150.

Объявление начинает восприниматься как текстовое в интервале между 50 и 75 словами. При большем количестве слов уменьшение числа читателей, прочитавших более половины объявления несущественно.

Для обычного однополосного полноцветного объявления в 125 слов количество читателей, идентифицирующих объявление с компанией или продуктом, будет 40 %, прочитавших более половины объявления - 8 %. При 500 словах эти цифры, соответственно, составляют 35 % и 7 %. При каждых 100 словах, дополняющих 100 предыдущих, число читателей, заметивших объявление, и количество идентифицирующих его уменьшится на 1 %. Число прочитавших более половины снижается на 0,25%.



Реализация данных мероприятий по планам компании должна способствовать сбыту порядка 30000 тыс. заказов к июню 2012 года, что в денежном выражении составляет около 50 млн. рублей.

Таким образом, экономический эффект от реализации данных мероприятий рассчитывается следующим образом:

Экономический эффект =Прибыль - расходы на рекламу =

млн. руб. - 0,8 млн. руб. = 49,2 млн. руб.

Получается, что предприятие, включив в свою рекламную кампанию предложенные мероприятия, может увеличить свою прибыль на 49,2 млн. руб. к июню 2012 года.



Заключение



В результате проделанной работы были проанализированы особенности средств распространения рекламы ООО «Аджена».

Для проведения данного анализа, были решены следующие задачи:

Реклама стала неотъемлемой и активной частью коммуникационного комплекса маркетинга. А ее уровень развития определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

ООО «Аджена» начало активно проводить рекламные мероприятия по продвижению своей продукции с 2008 года. До этого предприятие работало на рынке под заказ и особо не нуждалось в крупных рекламных кампаниях. После проведения активных рекламных кампаний в 2008-2010 годах, прибыль предприятия резко возросла.

Таким образом, рекламная деятельность ООО «Аджена» дала мощный экономический эффект 52,4 млн. рублей в год. Рентабельность рекламы составляет более 30%.

Разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО «Аджена». В виду снижения прибыли в 2010 и 2011 годах возникла необходимость пересмотра подходов к организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии. Вследствие чего разработаны новые подходы к организации рекламных кампаний.

Предприятие, включив в свою рекламную кампанию предложенные мероприятия, может увеличить свою прибыль на 49,2 млн. руб. к июню 2012 года.



Список использованной литературы



1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг / О.Д. Андреева - М.: Бизнес, 2010. - 570с.


2. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг / М.Анклис, Дж.Белл - М.: Логос, 2007. - 701с.

. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум/ Н.П. Ващекин- М.: Московский государственный университет коммерции, 2008. - 620с.

. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / В. Н.Водолеева, Н. Е. Маркина - Спб.: Питер, 2007. - 494с.

. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Е.П. Голубков - М.: «Дело», 2008. - с. 346с.

. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман- М.: Гелла - принт, 2009. - 525с.

. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина- Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008. - 230с.

. Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. Основы рекламного дела. / Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. - Самара: Федоров, 2009. - 650с.

. Завьялов П. С. Реклама - активная составляющая маркетинга / П. С. Завьялов- М.: Маркетинг и реклама, 2009. - с. 417с.

. Колер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Колер - Спб.: Питер Ком, 2009. - 560с.

. Кочетков В.Н.. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Издательский дом», 2008. - 450с.