Файл: Понятие и сущность роста бизнеса как объекта управления организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.3. Выявление проблем в управлении ростом компании ООО «ТЭК Спутник»

Анализ внешней и внутренней среды позволяет нам сформировать SWOT-анализ. С помощью SWOT-анализа мы можем определить правильность выбранной стратегии развития и адаптировать нашу деятельность.

Таблица 8

Матрица SWOT-анализа

Возможности:

-Расширение ассортимента услуг

-Увеличение дохода

-Работа с постоянными клиентами

-активность государства в поддержке легальных участников

Угрозы:

1.Появление конкурентов

2.Повышение накладных расходов

3.Снижение платежеспособности потребителей

Сильные стороны:

- автоматизированная диспетчерской службы

- оказание дополнительных услуг

- Квалифицированное руководство

Стимулирование постоянных клиентов (подарки, акции, накоп. система)

Предложение качественных услуг

Увеличение объема выполняемых услуг

Выход на новые рынки

Укрепление конкурентных позиций;

Создание учебного центра по подготовке кадров

Легализация

Слабые стороны:

Слабая политика продвижения.

- Нестабильность коллектива

Отсутствие собственного автопарка

- Отсутствие целенаправленной маркетинговой программы.

Использование различных видов рекламы для продвижения услуг

Стимулирование персонала

Привлечение инвестиций (лизинг)

Увеличение объёмов заказов, путем стимулирования клиентов (накопительных скидок)

Выявить слабые стороны конкурентов и предложить клиентам свои услуги

Анализ матрицы показывает, что, прежде всего, следует опасаться угрозы падения доходов, компания самофинансируется, а ее рекламная деятельность полностью зависит от ее доходов. Также необходимо обратить внимание на такую ​​угрозу, как появление новых конкурентов, осторожный и ответственный подход к ее устранению, путем привлечения клиентов новыми услугами и стимулирующими методами.

Угроза бегства персонала объясняется жесткой конкуренцией, которая сегодня сложилась на рынке транспортных услуг. Необходимо не упускать из виду это и устранять его при необходимости, используя поощрительные бонусы для сотрудников компании.

Список возможностей:

1. Увеличение количества клиентов за счет быстрого и качественного обслуживания.

2. Увеличение доходов за счет увеличения разнообразия предоставляемых услуг.


3. Расширение предприятия за счет приобретения новых машин.

Анализ матрицы показывает, что особенно важно использовать возможность увеличения клиентов и увеличения выручки.

Возможность расширения предприятия не должна упускаться из виду и использоваться при наличии средств.

2.4. Разработка рекомендаций по управлению ростом компании ООО «ТЭК Спутник»

Основные проблемы, выявленные в результате анализа ООО «ТЭК СПУТНИК», можно разделить на две большие области: стимулирование спроса и улучшение имиджа компании.

При определении конкретных целей спроса предприятие должно применять модель иерархии воздействия, показывающую средне- и долгосрочные цели продвижения, которые компания должна использовать:

- Осведомленность. Это необходимо для создания осведомленности. Эта проблема может быть решена с помощью простых соединений, в которых название компании повторяется.

- Знание. Аудитория может иметь информацию о существовании предприятия, но не более того. Поэтому вы должны расширить сообщение, сделав его информативным.

- Симпатия. Если члены контактной аудитории знают о компании и спектре услуг, которые она предлагает, вам необходимо выяснить, как вы к ней относитесь. Если отношение является неблагоприятным, вам необходимо выяснить, почему и разработать коммуникационную стратегию, направленную на усиление доброжелательной обратной связи.

- Предпочтение. Если публике нравится компания, но она не отдает ей предпочтение, необходимо сформулировать это предпочтение. Следует повышать качество предлагаемых услуг, их ценность и другие характеристики.

- Верность. Если целевая аудитория уже предпочитает определенную компанию, но еще не приняла окончательное решение, необходимо создать убеждение в том, что лучший выбор, который могут сделать потребители, - это воспользоваться услугами нашей компании.

- Покупка. Если некоторые тренеры аудитории лояльны к компании, но по тем или иным причинам отказываются пользоваться их услугами, то им необходимо принять окончательное решение - стимулировать.

Поскольку на данном этапе у компании такси ООО «ТЭК Спутник» есть большое количество конкурентов, цель должна состоять в том, чтобы сформировать предпочтения, лояльность и покупку.

Для достижения этих целей компании необходимо использовать маркетинговые мероприятия для продвижения услуг. Основное предпочтение следует отдавать информационным событиям, так как это один из наиболее эффективных методов обеспечения конкурентоспособности и создания потребительских предпочтений.


Основное место среди других информационных мероприятий занимают рекламные услуги. Реклама предоставляет информацию о конкретных видах и видах услуг, а также о компаниях, которые предоставляют эти услуги.

Реклама ООО «ТЭК СПУТНИК» в основном осуществляется с помощью видеороликов на местном телеканале. Наружная реклама также используется для размещения названия компании и ее телефонов на контроллере такси и развешивания листовок в городе, визиток через водителей и в распределительных сетях.

Для достижения этих целей одинаково важны меры по продвижению организации: набор мер, направленных на улучшение организации процесса предоставления услуг. Для рассматриваемой компании важную роль играет организация обслуживания клиентов, призванная удовлетворить ее потребности в непосредственном взаимодействии с персоналом. Процесс обслуживания является неотъемлемой частью предоставления услуги и состоит из нескольких этапов:

1. Предварительный этап - это набор операций для определения запросов потребителей, касающихся цены, качества, набора предлагаемых услуг, времени и места обслуживания. На этом этапе главным героем является диспетчер такси или его помощник, который принимает заказ на обслуживание.

2. Основной этап - комплекс операций по предоставлению услуг. На этом этапе основные функции возлагаются на водителя такси, а клиент (пассажир) является непосредственным участником процесса обслуживания. Задача диспетчера на этом этапе - создать комфортную атмосферу во время поездки - пожелать «счастливого пути».

3. Завершающим этапом является совокупность операций для предварительной оценки степени удовлетворения потребностей в предоставляемой услуге. На этом этапе происходит окончательный расчет с клиентом, вручается визитная карточка предприятия.

На основании представленной выше информации можно отметить, что деятельность организации, направленная на продвижение и продажу своих услуг, недостаточна для того, чтобы «выжить» в условиях жесткой конкуренции, которая в настоящее время существует на рынке транспортных услуг. Компания должна быть очень активной в разработке ряда маркетинговых мер (информационных, организационных, экономических и т.д.). Для привлечения клиентов используются различные методы материального стимулирования (скидки, карты постоянных клиентов и т.д.), Поскольку Грамотно выстроенная политика продвижения является одним из главных «оружий» в конкурентной борьбе.


Заключение

В настоящее время современная система управления представляет собой многогранную систему. Современная система управления развитием бизнеса включает в себя ряд важных операций: планирование затрат, планирование производства, планирование продаж и, наконец, финансовое планирование (планирование прибыли). Это позволяет предпринимателю планировать деятельность предприятия в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, чтобы обеспечить получение максимально возможной прибыли при минимальных затратах в изменяющихся рыночных условиях. Если организация хочет достичь максимальной эффективности и успеха, она должна соответствовать ряду требований. Одним из них является назначение наиболее компетентных сотрудников на каждую должность. Должна быть задействована постоянно действующая и постоянно обновляемая образовательная программа, что особенно важно для технического сектора, где скорость продвижения высока.

3. Техника, теперь вполне уместная, устареет в будущем; следовательно, каждый член организации должен постоянно находить новые и более эффективные способы сделать свою собственную работу. Высокая степень энтузиазма должна поощряться на всех уровнях; В частности, люди на руководящих должностях не имеют права полагаться исключительно на свой энтузиазм; Они также должны вызывать энтузиазм среди своих помощников.

Современная система управления - менеджмент уделяет пристальное внимание следующему направлению - использованию многомерного управления по принципу «управление пунктом назначения».

«Управление целями» предусматривало создание системы, которая давала сотрудникам возможность работать против общих корпоративных целей путем сравнения их индивидуальных интересов. «Политика открытых дверей». Эта политика направлена ​​на создание взаимного доверия и взаимопонимания, а также на создание среды, в которой люди могут свободно выражать свои мысли и мнения, делиться проблемами и проблемами. Создание инновационных, надежных продуктов является ключевым элементом в удовлетворении потребностей клиентов.

Черты современной системы управления.

Системный подход к управлению - состоит из следующих элементов - предусматривает принятие решений на основе наиболее важных обстоятельств и возможных методов взаимодействия при их взаимодействии. Принцип ситуационного управления - утверждает отсутствие законодательства, подходящего на все случаи жизни. Признает существование основных методов управления. Требуются конкретные решения только в отношении конкретной ситуации. Решающую роль организационной культуры играют формы деятельности и нормы поведения, сложившиеся в деловой практике и в сознании работников. Он основан на системе ценностей, принятых организацией.


Список используемой литературы

  1. Абдикиев Н.М. Реинжиниринг бизнес-прoцессoв: учебник / Н. М. Абдикиев [и др.]. – 2-е изд., испр. – М.: Эксмo, 2016. – 592 с.
  2. Аристoв O. В. Управление качествoм: учебник / O. В. Аристoв. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 240 с.
  3. Бухтаярoв А., Вукoвич, Г. Г. Oсoбеннoсти сoциальнo-трудoвых oтнoшений в Рoссии// Сoвременные наукoемкие технoлoгии. 2017. — № 1. -С. 120-121.
  4. Берегoвая И.Б. Кoнкурентoспoсoбнoсть тoварoв: теoрия и метoдoлoгия oценки / И. Б. Берегoвая. – Oренбург: OГИМ, 2018. – 161 с.
  5. Бабук И.М. Инвестиции: финансирoвание и oценка экoнoмическoй эффективнoсти / И.М. Бабук. – Мн.: ВУЗ-ЮНИТИ, 2017. – 161с.
  6. Бухалкoв М.И. Внутрифирменнoе планирoвание / М.И. Бухалкoв. – М.: Инфра-М, 2016. – 392с.
  7. Вoлкoв O.И., Скляренкo, В. К. Экoнoмика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 280 с.
  8. Герчикoва И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2016. – 665 с.
  9. Генкин Б.М. Экoнoмика и сoциoлoгия труда: Учебник для вузoв. – 3-е изд., дoп. – М.: Издательствo НOРМА / Изд. группа НOРМА – ИНФРА. М. – 2018. – 448 с.
  10. Ермoлoвич Л.Л., Сивчик, Л.Г., Тoлкач, Г.В., Щитникoва, И.В. Анализ хoзяйственнoй деятельнoсти предприятия: Учеб. пoсoбие / Пoд oбщ. ред. Л.Л. Ермoлoвича. – Мн.: Интерпрессервис; Экoперспектива, 2018. – 576 с.
  11. Кoтлярoв А. В. Планирoвание на предприятии : учеб. пoсoбие / А. В. Кoтлярoв. – М.: Феникс, 2015. – 336 с.
  12. Крейнина М. Н. Финансoвoе сoстoяние предприятия. Метoды oценки./ М.Н. Крейнина. – М.: ИКЦ «Дис» 2016 г., 224 с.
  13. Прыкин Б.В. Экoнoмический анализ предприятия: Учебник для вузoв. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2018. – 360 с.
  14. Савицкая Г.В. Анализ хoзяйственнoй деятельнoсти предприятия АПК: Учебнoе пoсoбие. -Мн.: ИП «Экoперспектива», 2018 г. - 220с.
  15. Турoвец O.Г., Анисимoв Ю.П., Бoрисенкo И.Л. Oрганизация прoизвoдства на предприятии Учебник для ВУЗoв/ O.Г. Турoвец. – М.:ИНФРА – М, 2017. – 458 с.
  16. Чуев И.Н., Чечевицына, Л.Н. Экoнoмика предприятия: Учебник, - М.: Издательствo – тoргoвая кoрпoрация «Дашкoв и К», 2017. – 303 с.
  17. Чейз Р. Прoизвoдственный и oперациoнный менеджмент / Р. Чейз, Н. Эквилайн, Р.Ф. Якoбс; пер. с англ. – 10-е изд., перераб. и дoп. – М.: ИД «Вильямс», 2018. – 1184 с.
  18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Метoдика финансoвoгo анализ предприятия. - М.: Инфра-М, 2018. - 227с.
  19. Экoнoмика труда: Учебнo-метoдическoе пoсoбие / Институт труда Минтруда Рoссии (НИИ труда) – М.: ЗАO «Финстатинфoрм», 2017. – 490 с.
  20. Экoнoмика предприятия. Серия «Учебники и учебные пoсoбия». Рoстoв Н / Д: Феникс, 2018. – 416 с.
  1. Турoвец O.Г., Анисимoв Ю.П., Бoрисенкo И.Л. Oрганизация прoизвoдства на предприятии Учебник для ВУЗoв/ O.Г. Турoвец. – М.:ИНФРА – М, 2017. – 458 с.

  2. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Метoдика финансoвoгo анализ предприятия. - М.: Инфра-М, 2018. - 227с.

  3. Вoлкoв O.И., Скляренкo, В. К. Экoнoмика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 280 с.

  4. Генкин Б.М. Экoнoмика и сoциoлoгия труда: Учебник для вузoв. – 3-е изд., дoп. – М.: Издательствo НOРМА / Изд. группа НOРМА – ИНФРА. М. – 2018. – 448 с.

  5. Прыкин Б.В. Экoнoмический анализ предприятия: Учебник для вузoв. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2018. – 360 с.

  6. Чейз Р. Прoизвoдственный и oперациoнный менеджмент / Р. Чейз, Н. Эквилайн, Р.Ф. Якoбс; пер. с англ. – 10-е изд., перераб. и дoп. – М.: ИД «Вильямс», 2018. – 1184 с.

  7. Ермoлoвич Л.Л., Сивчик, Л.Г., Тoлкач, Г.В., Щитникoва, И.В. Анализ хoзяйственнoй деятельнoсти предприятия: Учеб. пoсoбие / Пoд oбщ. ред. Л.Л. Ермoлoвича. – Мн.: Интерпрессервис; Экoперспектива, 2018. – 576 с.

  8. Экoнoмика труда: Учебнo-метoдическoе пoсoбие / Институт труда Минтруда Рoссии (НИИ труда) – М.: ЗАO «Финстатинфoрм», 2017. – 490 с.

  9. Берегoвая И.Б. Кoнкурентoспoсoбнoсть тoварoв: теoрия и метoдoлoгия oценки / И. Б. Берегoвая. – Oренбург: OГИМ, 2018. – 161 с.

  10. Кoтлярoв А. В. Планирoвание на предприятии : учеб. пoсoбие / А. В. Кoтлярoв. – М.: Феникс, 2015. – 336 с.

  11. Крейнина М. Н. Финансoвoе сoстoяние предприятия. Метoды oценки./ М.Н. Крейнина. – М.: ИКЦ «Дис» 2016 г., 224 с.

  12. Бухтаярoв А., Вукoвич, Г. Г. Oсoбеннoсти сoциальнo-трудoвых oтнoшений в Рoссии// Сoвременные наукoемкие технoлoгии. 2017. — № 1. -С. 120-121.

  13. Чуев И.Н., Чечевицына, Л.Н. Экoнoмика предприятия: Учебник, - М.: Издательствo – тoргoвая кoрпoрация «Дашкoв и К», 2017. – 303 с.

  14. Савицкая Г.В. Анализ хoзяйственнoй деятельнoсти предприятия АПК: Учебнoе пoсoбие. -Мн.: ИП «Экoперспектива», 2018 г. - 220с.

  15. Бухалкoв М.И. Внутрифирменнoе планирoвание / М.И. Бухалкoв. – М.: Инфра-М, 2016. – 392с.