Файл: Реализация собственного стартапа в сфере общественного питания и его дальнейшее масштабирование.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Выход российского общества из системы плановой экономики и вступление в рыночные отношения коренным образом изменили условия функционирования торговых компаний. Чтобы выжить, компании должны быть активными, предприимчивыми и экономными, чтобы повысить эффективность производства. В противном случае они могут обанкротиться.

В рыночных условиях ключом к выживанию и основой стабильного положения компании является ее способность рационально использовать и рассчитывать сырье, продукты, материалы и трудовые ресурсы.

Такой эффективный подход к формированию и распределению ресурсов отражает состояние финансовых ресурсов, в которых компания может свободно маневрировать распределением продуктов, четко рассчитывать продажи товаров и ресурсов и эффективно их использовать. обеспечить бесперебойный процесс производства и продажи продукции, а также расширить и обновить затраты на них.

Установление границ формирования и распределения продукции, а также анализ и учет оборота компаний является одной из важнейших экономических проблем в условиях стабилизации рыночных отношений. Поскольку неадекватное формирование и использование ассортимента продукции может привести к недостаточной конкурентоспособности компании, это в конечном итоге приводит к вытеснению слабой компании с рынка и банкротству. Соответственно, рациональное отношение к использованию продуктов и эффективный расчет продаж сформируют позитивное отношение к компании среди потребителей продуктов, а также обеспечат стабильное финансовое положение, включая возможность сильной конкуренции с другими компаниями отрасли, и будут продолжать это делать. Не мешайте разработке и обременяйте производственные затраты ненужными запасами и запасами.

Чтобы оценить и проанализировать использование списка покупок, эффективность и рациональность распределения торговли, кейтеринговая компания должна использовать научный подход при расчете этих показателей.

В то же время анализ продуктов и продаж является важнейшей характеристикой хозяйственной деятельности компании во внешней среде. Он определяет конкурентоспособность компании, ее потенциал в деловом сотрудничестве и оценивает степень, в которой экономические интересы компании и ее партнеров гарантированы в финансовых и других отношениях. С развитием рыночных отношений количество пользователей информации при формировании и распределении корпоративных ресурсов значительно увеличивается. Традиционно их можно разделить на три группы:


Лица, которые могут не работать непосредственно в компании, но которые имеют прямой финансовый и коммерческий интерес, являются акционерами, инвесторами, покупателями и продавцами товаров (услуг) и различными кредиторами.

Оборот является одним из важнейших показателей плана экономического и социального развития. Это влияет как на производство, так и на потребление.

Состав продуктов и оборот в сфере общественного питания не являются однородными. Он включает объем продаж товаров населению через сеть магазинов и предприятий общественного питания, а также объем продаж товаров компаниям, учреждениям и организациям. Большая часть формирования и распределения продуктов и розничных продаж напрямую связана с личным потреблением и покупкой денег у населения.

Целью данной курсовой работы является анализ теоретической составляющей кейтерингового бизнеса и обеспечения вашего стартапа во второй главе.

В связи с поставленной целью были сформированы основные задачи:

- проанализировать теорию понятий общественного питания и их типы в торговой компании с экономической точки зрения;

- проанализировать начало.

Тема исследования: внедрение собственного стартапа в сфере общественного питания и его дальнейшее масштабирование.

Тема исследования снова: стартап ресторана доставки «Бор».

ГЛАВА 1 ЭКОНОМИКО – ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1.1 Функции общественного питания

Индустрия общественного питания характеризуется сочетанием трех функций: производство готовых блюд; его реализация; Организация потребления. Первоначальной является производственная функция, затраты на рабочую силу которой составляют 70 - 90% от стоимости рабочей силы в промышленности.

Новый продукт создается в процессе производства на предприятиях общественного питания. Собственные продукты

Кейтеринг вступает в строй с новыми потребительскими свойствами и дополнительными затратами.

Поскольку экономика основана на товарно-денежных отношениях, компании общественного питания имеют функцию продажи произведенной продукции и приобретенных товаров в качестве стоимости.


Питание является формой потребления, поэтому организация потребления является важной функцией отрасли. Совокупность функций отличает предприятия общественного питания от всех

особенно из розничной торговли и пищевой промышленности. Сделать пищевую индустрию

Однако пищу обычно можно использовать после дополнительной обработки. Продукты пищевой промышленности имеют более длительный срок хранения. Продукты питания не подлежат длительному хранению и транспортировке, что требует организации их потребления на месте. Конечно, не все продукты потребляются локально. В последние годы кейтеринговые компании начали выпускать полуфабрикаты, кухонные и кондитерские изделия из-за уменьшения числа потребителей в кейтеринговых компаниях из-за снижения покупательской способности населения. и другие виды продуктов (макароны, фирменный хлеб, копчености и т. д.) и их реализация в розничной сети в виде оптовых праздников. В этом случае выполняются только две функции: производство и продажа.

Совокупность функций отличает кейтеринг от розничной торговли. Для торговых компаний, покупающих и продающих товары. В общественном питании производственная функция также выполняется для собственных продуктов компании, а на обед она также имеет функцию организации потребления.

Решающая роль для успеха стартапа лежит в бизнес-идее. Это должно быть востребовано рынком, то есть продукт (услуга) должен иметь реальный или потенциальный спрос. Если идея стартапа не определена должным образом, успех ее реализации весьма сомнителен.

Бизнес-идея - это специфический продукт интеллектуальной деятельности предпринимателя, который является относительно законченным результатом его работы. Основными этапами его создания являются:

- происхождение;

- первая экспертная оценка;

- анализ рынка;

- расчет затрат на реализацию;

- вторичная экспертная оценка;

- принять предпринимательское решение и подготовиться к практической реализации. Развитие предпринимательской идеи стартапа требует тщательного изучения рынка в связи с анализом внешней среды, анализом рынка и оценкой потребителей и конкурентов. В конечном счете, дальнейшее развитие всей компании зависит от успеха выбора идеи стартапа.

Кроме того, успех внедрения стартапов способствует энтузиазму стартапов с бизнес-идеей, их энергией и настойчивостью. Командный состав играет не менее важную роль. Это означает, что члены команды должны обладать навыками для запуска стартапа и что их профессиональные и личные качества должны дополнять друг друга.


В конце концов, финансирование играет важную роль в развитии стартапов.

Как бы то ни было, каждый стартап подвергается высокому риску. По статистике, более 90% всех стартапов больше не существует. Кроме того, основной причиной срыва зачастую является не рыночная конкуренция, а самоуничтожение.

Согласно статистике, самой распространенной причиной ошибок на начальном этапе является не недостаток финансовых ресурсов, а решение несуществующих проблем. Неправильный состав команды проекта, высокий уровень конкуренции в отрасли и неправильная ценовая политика также играют важную роль в гибели стартапов.

Помимо прочего, не хватает теоретических знаний и практического опыта стартапов для разработки и продвижения на рынок стартапов, а также для коммерциализации их инноваций. Ошибки такого рода обычно связаны с маркетинговой неграмотностью учредителей и соискателей из стартапов, а также с их упрощенными представлениями о внедрении деловых коммуникаций в целом.

Одной из важнейших проблем, препятствующих дальнейшему развитию стартап-бизнеса в России, сегодня является отсутствие единой системы внедрения и маркетинга стартап-проектов.

В целом ошибки в планировании, организации и практической реализации стартап-проектов можно разделить на три группы:

- ошибки, вызванные представлением стартапа как продукта;

- ошибки, допущенные непосредственно в самой бизнес-модели стартапа;

- Ошибки, которые передаются рыночными характеристиками стартапа.

1.2 Классификация объектов общественного питания и их характеристика

Все объекты общественного питания можно классифицировать по различным критериям:

• формы собственности (государственные и частные компании, в том числе потребительские кооперативы, коллективные, на основе смешанной собственности, иностранные);

• Виды предметов (столовая, ресторан, кафе, закусочная, буфет, бар, поварская мастерская, кухонный комплекс, кухонный комбайн);

• Специализации (общие и специализированные компании);

• Категории доплаты и уровни обслуживания (объекты высшей, первой, второй и третьей категорий, а также категории люкс). Третья категория относится к предприятиям общественного питания, которые связаны с предоставлением определенных потребительских квот в школах, на строительных площадках и в промышленных компаниях. В этом случае органы образования, промышленные предприятия и т. Д. Должны предоставить помещения, оборудование и дополнительные расходы на бесплатное питание.


• Организация торгово-технологического процесса (объекты прямого обслуживания, централизованное производство и комплекс);

• мобильность (стационарная, мобильная, сезонная);

, Завершенность производственного процесса (готовятся компании с кухней и без).

Наиболее распространенным типом заведения общественного питания является столовая (74% всей сети). Столовая является центром общественного питания для приготовления и продажи с местным потреблением завтрака, обеда и ужина, которые варьируются в зависимости от дня недели и их отпуска дома. Поэтому характерной особенностью столовых является наличие полноценной диеты в меню. Столовые можно отнести к 2-й и 3-й категориям доплаты. Они используют самообслуживание для обслуживания клиентов. Сложные меню могут быть использованы. Столовая может работать. Это столовая для продажи кулинарных изделий и товаров, приобретенных у других предприятий общественного питания.

Ресторан - самая удобная продовольственная компания. Это объект общественного питания с широким ассортиментом сложных блюд, в том числе заказные и фирменные блюда, вино, водка, табачные и кондитерские изделия, покупные товары с высоким уровнем обслуживания в сочетании с досугом. Индивидуальное блюдо - это блюдо, которое должно быть индивидуально приготовлено и обработано потребителем при получении заказа. К специальностям относятся блюда, которые готовятся по новому рецепту и по новой технологии или по новому виду сырья. Эти блюда отражают особенности этой еды. Они должны отличаться оригинальным дизайном и успешно сочетать продукты по своему вкусу. Обслуживание в ресторанах осуществляется высококвалифицированными официантами. Рестораны могут иметь премиальные надбавки, самые высокие, первые и вторые. В зависимости от категории доплаты устанавливаются требования к ресторанам для материально-технического оснащения (мебель, посуда, столовое белье и оборудование), дизайн интерьера зала, реклама, ассортимент (удельный вес специфических для клиента и характерных блюд в меню).

Кафе является объектом общественного питания для организации общественного питания и развлекательного использования потребителями с предоставлением ограниченного выбора кулинарных изделий по сравнению с рестораном. В зависимости от ассортимента продаваемых кафе делятся на общие компании и специализированные.

Кафе General - это ресторан с широким ассортиментом горячих и холодных напитков, выпечки и кондитерских изделий, блюд и кулинарных изделий с простым приготовлением и молочных продуктов. Им обычно присваивается высшая, первая или вторая категория. Требования к кафе общего типа соответствующих категорий близки к требованиям ресторанов соответствующих категорий. ¬ и фирменные блюда должны быть заказаны в их меню.