Файл: Реализация собственного стартапа в области технологического предпринимательства.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 227

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Иметь хорошо отработанный и перспективный план деятельности на будущее. Инвесторы хотят знать, что их вклады принесут в дальнейшем прибыль.
  2. Иметь хорошую репутацию в обществе. Инвестируя в теневое предприятие, инвесторы рискуют остаться без прибыли, поэтому выбирают только те предприятия, которые вызывают доверие.
  3. Вести открытую, то есть прозрачную деятельность. Для этого необходимы бухгалтерская отчетность и работа со СМИ.
  4. Многое зависит от внутренней политики, проводимой в той стране, в которой находится предприятие. Для вкладов инвесторы выбирают наиболее стабильные страны.

Однако на практике эти условия необходимы для портфельных инвесторов. Инвестиции вполне могут привлекаться и без этих условий, но при уверенности инвестора в соблюдении своих прав на распоряжение капиталом и прибылью. Такую уверенность могут гарантировать не только законы и прозрачность учёта, но и личные связи, например, в правительстве или парламенте, получение права непосредственного контроля за ситуацией на предприятии через контрольный пакет акций и назначение подконтрольного директора или личное непосредственное руководство. Существенным фактором привлечения инвестиций является соотношение прибыли и риска. Часть инвесторов выбирают меньший риск, соглашаясь на меньшую прибыль (и наоборот). Изучив подробно про виды инвестиций, понятно что для технологичных стартапоы больше подходит вариант с венчурными инвестициями. Приложение 1

Плюсы и минусы привлечения инвестиций

На начальном этапе внешние инвестиции дают компаниям два основных преимущества:

  • капитал, позволяющий перейти на следующий этап развития;
  • улучшают качество управления, в частности за счёт укрепления дисциплины и корректировки стратегии

Риски и прибыль

Инвестиции характеризуются, среди прочего, двумя взаимосвязанными параметрами: риском и прибыльностью. Как правило, чем выше риск инвестиций, тем выше должна быть их ожидаемая доходность. Для описания соотношения между риском и прибылью часто используется модель CAPM.

Величина инвестиционного риска показывает вероятность  потери

инвестиций и дохода от них. Величина общего интегрального риска складывается из семи видов риска: законодательного, политического, социального, экономического, финансово, криминального, экологического. При этом среднероссийский риск принимается за единицу, а реальные показатели регионов могут отклоняться.


Инвестиционный климат это совокупность всех факторов, определяющих инвестиционную привлекательность и инвестиционные риски в конкретной стране либо организации. Большое влияние на величину инвестиций оказывают условия ведения бизнеса в той или иной стране то есть инвестиционный климат. Важнейшими показателями благоприятного инвестиционного климата являются гарантии соблюдения права собственности, предсказуемость и стабильность условий ведения бизнеса.

Выводы по 2 главе

  1. Создание стартапа в области технологическое предпринимательство актуально в данное время и будет актуально в будущем.
  2. Для создания стартапа обязательно нужна начальная команда, потому что одному невозможно достичь тех результатов в стартапе, которая возможна с командой. Команда может состоять из семьи, знакомых или же нанятых людей.
  3. Создание стартапа в области технологическое предпринимательство выгодно, потому что всё уходит в интернет и многие бизнесы также направляют свою внимание в интернет. Поэтому скрещение бизнеса и покупателей через платёжную систему, это актуально для обеих сторон.
  4. Предложение по удобной оплате в рассрочку нужное на данный момент людям, так как у многих нет возможности заплатить сразу и в тоже время люди не хотят заморачиваться с оформлением рассрочки, так как многие боятся что они по итогу переплатят или им просто не хочется заморачиваться с бумагами. Сервис Desire Pay решат обе проблемы!
  5. Конкуренты Desire Pay это в основном банки и компании в индустриях туристические, фитнес и обучающие услуги, которые уже дают возможность оплачивать их услуги в рассрочку, но таких компаний не так много.
  6. Рынок довольно велик, поэтому можно забрать определенный процент от него.
  7. Создание стартапа в интернете выгодно, поэтому Desire Pay предоставляет услуги исключительно через интернет.
  8. Рекламная модель хороша в любом стартапе при наличие достаточного капитала.
  9. Бизнес модель очень важна в создании любого стартапа, без него ничего не получиться.

Заключение

В данной курсовой работе изучена инфраструктура технологического стартапа, рассмотрена его сущность, классификация, нормативная документация, регулирующая розничную торговлю, правила торговли розничных торговых предприятий и их организационно-правовые формы.

Цели и задачи курсовой работы раскрыты полностью.


Технологического предпринимательство - создание нового бизнеса, в основу устойчивого конкурентного преимущества которого положена инновационная высокотехнологичная идея.

От других форм предпринимательства технологическое предпринимательство отличается тем, что создание новых продуктов или услуг в этом случае напрямую связано с использованием новейших научных знаний и/или технологий, правами на которые обладает компания-разработчик. Из-за специфики производимых продуктов и услуг – высокоспециализированных знаний в различной форме, — а также используемых наукоемкими фирмами ресурсов — интеллектуального капитала — «производственные процессы» в них серьезно отличаются от процессов производства материальных продуктови строятся по принципам стартапа.

В основе технологического стартапа лежит инновационный продукт или технология, созданные в результате инженерной или технической научной деятельности. Исследование направлено на выявление, обоснование и классификацию специфических особенностей технологических стартапов для управленческих целей. В работе были выделены основные функциональные области деятельности стартапов такие как администрирование, маркетинг, финансирование, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. На основе анализа этих областей в отношении технологических стартапов были выявлены особенности и предложен ряд мер, позволяющий эффективно учитывать эти особенности при создании и развитии технологического стартапа. Выявлены особенности управленческого подхода в отношении технологических стартапов. Новизна работы заключается в выявлении и группировании особенностей технологического стартапа по функциональным областям. Кроме того, сформировано авторское обобщенное определение понятия «стартап». Полученные результаты являются универсальными и могут применяться при создании, развитии технологических стартапов и для целей управления инновационными технологическими проектами.

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты:

  1. Гражданский кодекс РФ. Части первая вторая, третья и четвертая. ГК РФ ст. 23;
  2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных"
  4. Федеральный закон от 03.06.2009 N 103-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
  5. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термин, определения, 2014;
  6. Стратегия развития торговли в РФ на 2011-2015 годы и на период до 2020. Приказ Минпрома России от 31 марта 2011г. №422.