Файл: Реализация собственного стартапа в области технологического предпринимательства.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 221
Скачиваний: 6
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАРТАПА
.Ключевые этапы реализации стартапа
Отраслевые особенности реализации стартапа в индустрии технологического предпринимательства.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ СТАРТАПА
2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа
2.3. Конкурентный анализ стартапа
- Иметь хорошо отработанный и перспективный план деятельности на будущее. Инвесторы хотят знать, что их вклады принесут в дальнейшем прибыль.
- Иметь хорошую репутацию в обществе. Инвестируя в теневое предприятие, инвесторы рискуют остаться без прибыли, поэтому выбирают только те предприятия, которые вызывают доверие.
- Вести открытую, то есть прозрачную деятельность. Для этого необходимы бухгалтерская отчетность и работа со СМИ.
- Многое зависит от внутренней политики, проводимой в той стране, в которой находится предприятие. Для вкладов инвесторы выбирают наиболее стабильные страны.
Однако на практике эти условия необходимы для портфельных инвесторов. Инвестиции вполне могут привлекаться и без этих условий, но при уверенности инвестора в соблюдении своих прав на распоряжение капиталом и прибылью. Такую уверенность могут гарантировать не только законы и прозрачность учёта, но и личные связи, например, в правительстве или парламенте, получение права непосредственного контроля за ситуацией на предприятии через контрольный пакет акций и назначение подконтрольного директора или личное непосредственное руководство. Существенным фактором привлечения инвестиций является соотношение прибыли и риска. Часть инвесторов выбирают меньший риск, соглашаясь на меньшую прибыль (и наоборот). Изучив подробно про виды инвестиций, понятно что для технологичных стартапоы больше подходит вариант с венчурными инвестициями. Приложение 1
Плюсы и минусы привлечения инвестиций
На начальном этапе внешние инвестиции дают компаниям два основных преимущества:
- капитал, позволяющий перейти на следующий этап развития;
- улучшают качество управления, в частности за счёт укрепления дисциплины и корректировки стратегии
Риски и прибыль
Инвестиции характеризуются, среди прочего, двумя взаимосвязанными параметрами: риском и прибыльностью. Как правило, чем выше риск инвестиций, тем выше должна быть их ожидаемая доходность. Для описания соотношения между риском и прибылью часто используется модель CAPM.
Величина инвестиционного риска показывает вероятность потери
инвестиций и дохода от них. Величина общего интегрального риска складывается из семи видов риска: законодательного, политического, социального, экономического, финансово, криминального, экологического. При этом среднероссийский риск принимается за единицу, а реальные показатели регионов могут отклоняться.
Инвестиционный климат это совокупность всех факторов, определяющих инвестиционную привлекательность и инвестиционные риски в конкретной стране либо организации. Большое влияние на величину инвестиций оказывают условия ведения бизнеса в той или иной стране то есть инвестиционный климат. Важнейшими показателями благоприятного инвестиционного климата являются гарантии соблюдения права собственности, предсказуемость и стабильность условий ведения бизнеса.
Выводы по 2 главе
- Создание стартапа в области технологическое предпринимательство актуально в данное время и будет актуально в будущем.
- Для создания стартапа обязательно нужна начальная команда, потому что одному невозможно достичь тех результатов в стартапе, которая возможна с командой. Команда может состоять из семьи, знакомых или же нанятых людей.
- Создание стартапа в области технологическое предпринимательство выгодно, потому что всё уходит в интернет и многие бизнесы также направляют свою внимание в интернет. Поэтому скрещение бизнеса и покупателей через платёжную систему, это актуально для обеих сторон.
- Предложение по удобной оплате в рассрочку нужное на данный момент людям, так как у многих нет возможности заплатить сразу и в тоже время люди не хотят заморачиваться с оформлением рассрочки, так как многие боятся что они по итогу переплатят или им просто не хочется заморачиваться с бумагами. Сервис Desire Pay решат обе проблемы!
- Конкуренты Desire Pay это в основном банки и компании в индустриях туристические, фитнес и обучающие услуги, которые уже дают возможность оплачивать их услуги в рассрочку, но таких компаний не так много.
- Рынок довольно велик, поэтому можно забрать определенный процент от него.
- Создание стартапа в интернете выгодно, поэтому Desire Pay предоставляет услуги исключительно через интернет.
- Рекламная модель хороша в любом стартапе при наличие достаточного капитала.
- Бизнес модель очень важна в создании любого стартапа, без него ничего не получиться.
Заключение
В данной курсовой работе изучена инфраструктура технологического стартапа, рассмотрена его сущность, классификация, нормативная документация, регулирующая розничную торговлю, правила торговли розничных торговых предприятий и их организационно-правовые формы.
Цели и задачи курсовой работы раскрыты полностью.
Технологического предпринимательство - создание нового бизнеса, в основу устойчивого конкурентного преимущества которого положена инновационная высокотехнологичная идея.
От других форм предпринимательства технологическое предпринимательство отличается тем, что создание новых продуктов или услуг в этом случае напрямую связано с использованием новейших научных знаний и/или технологий, правами на которые обладает компания-разработчик. Из-за специфики производимых продуктов и услуг – высокоспециализированных знаний в различной форме, — а также используемых наукоемкими фирмами ресурсов — интеллектуального капитала — «производственные процессы» в них серьезно отличаются от процессов производства материальных продуктови строятся по принципам стартапа.
В основе технологического стартапа лежит инновационный продукт или технология, созданные в результате инженерной или технической научной деятельности. Исследование направлено на выявление, обоснование и классификацию специфических особенностей технологических стартапов для управленческих целей. В работе были выделены основные функциональные области деятельности стартапов такие как администрирование, маркетинг, финансирование, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. На основе анализа этих областей в отношении технологических стартапов были выявлены особенности и предложен ряд мер, позволяющий эффективно учитывать эти особенности при создании и развитии технологического стартапа. Выявлены особенности управленческого подхода в отношении технологических стартапов. Новизна работы заключается в выявлении и группировании особенностей технологического стартапа по функциональным областям. Кроме того, сформировано авторское обобщенное определение понятия «стартап». Полученные результаты являются универсальными и могут применяться при создании, развитии технологических стартапов и для целей управления инновационными технологическими проектами.
Список использованной литературы
Нормативные правовые акты:
- Гражданский кодекс РФ. Части первая вторая, третья и четвертая. ГК РФ ст. 23;
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных"
- Федеральный закон от 03.06.2009 N 103-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
- ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термин, определения, 2014;
- Стратегия развития торговли в РФ на 2011-2015 годы и на период до 2020. Приказ Минпрома России от 31 марта 2011г. №422.