Файл: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 229
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице
1.1. Организационная структура административно-хозяйственной службы
1.2. Виды и технологии уборочных работ в гостинице
Глава 2. Технологический процесс работы административно-хозяйственной службы в хостеле «Медовый»
2.1. Общая характеристика хостела «Медовый»
2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы хостела «Медовый»
2.3. Технология работы административно-хозяйственной службы в хостеле «Медовый»
Финансовая служба принимает решение о финансовой безопасности компании и получает отчеты от кассиров каждого из торговых точек компании, включая службу общественного питания, службу носильщиков, сувенирные киоски и спортивные комплексы, если таковые имеются. Финансовая служба ведет единый финансовый учет на предприятии (т. е. доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплаченного рабочего времени, выплаченных премий и чаевых, полученных отдельными работниками). Кадровая служба решает вопросы подбора, расстановки и повышения квалификации персонала. Этот отдел отвечает за ведение личных дел всех сотрудников отеля. Секретариат отвечает за документационное и информационное обеспечение гостиничного комплекса.
Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования. Анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности. Коммерческую службу возглавляет коммерческий директор, который курирует работу этого подразделения и организацию банкетного обслуживания.
Рекомендации:
Методы мотивирования персоналамогут быть самыми разнообразными и зависят от проработанностисистемы мотивирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия.
Существуют следующие методы мотивирования эффективного трудового поведения:
- материальное поощрение;
- организационные методы;
- морально-психологические.
Материальное поощрение целесообразно выплачивать один раз в год, иначе она превратится в заработную плату и лишиться своей мотивирующей роли.
Удовлетворенность материальным вознаграждением, его справедливым уровнем мотивирует инициативу людей, формирует у них приверженность организации, привлекает к ней новых работников. Организационные методы включают в себя: участие в делах организации, перспектива приобрести новые знания и навыки, обогащение содержания труда (предоставление более интересной работы с перспективами должностного и профессионального роста).
Нормативные документы:
- Федеральный закон № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006 Информационно-правовой портал Гарант.ру, 1990-2019.URL:http://base.garant.ru/12148567/ (дата посещения 11.03.2020).
- Федеральный закон N54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»от 22.05.2003 Консультант Плюс, 1997 – 2019. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/.
- Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359(ред. от 15.04.2014) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»". Консультант Плюс, 1997 – 2019. URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/.
Учебная литература:
- Берестов Д. Е. Персонал как главный фактор повышения конкурентоспособности гостиниц // Научные достижения и открытия современной молодёжи: сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. — 2017. — С. 536–537.
- Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92 - 94.
- Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - С. 104 - 106.
- Зайцева А.Н., Пахомова А.И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 3. - С. 801 - 803.
- Иванов В.В., Волов А.Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. - М.: Инфра-М, 2016. - 336 с.
- Козлова И.В. Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2016. - № 23. - С. 195 - 199.
- Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2016. - № 2. - С. 113 - 123.
- Лубан А. О. Толерантность как основной элемент профессионализма в гостиничной индустрии // Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса: материалы Всероссийской X международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. — 2017. — С. 38–42.
- Мичелли Д.А. Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия. - М.: Эксмо, 2016. - 384 с.
- Никольская Е. Ю. Методика внедрения профессиональных стандартов на предприятиях индустрии гостеприимства // Научный вестник МГИИТ. — 2016. — № 4 (42). — С. 39–49.
- Пажитнова В.Г. Эффективный логотип - залог успеха // Экономика и социум. - 2017. - № 1-2. - С. 296 - 298.
- Панова Е.А. Ребрендинг как один из инструментов повышения конкурентоспособности компании на рынке // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2016. - № 2. - С. 117 - 132.
- Погорелова Э.И., Сергеев А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. - 2017. - № 1. - С. 193 - 196.
- Прядко С.Н., Зангиев Б. Развитие методологических подходов к оценке эффективности формирования имиджа организации сферы услуг // Sciences of Europe. - 2018. - № 23-2. - С. 8 - 11.
- Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - М.: Юрайт, 2017. - 346 с.
- Сергучев П. А. Совершенствование организации обучения персонала // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. — 2016. — № 26. — С. 66–71.
- Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. - М.: Юрайт, 2016. - 336 с.
- Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - № 1. - С. 91 - 96.
- Челенков А.П. Маркетинг сервисно-ориентированных брендов // Маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 45 - 52.
- Щербакова Е.Н., Савицкая В.Ю. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя // Экономические исследования и разработки. - 2017. - № 4. - С. 46 - 50.
Интернет-ресурсы:
Front Office Operation URL:http://www.ihmbbs.org/pload/Front%20Office% 20Operation.pdf.
Технологический цикл обслуживания в гостинице URL:http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice.
-
Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92 - 94. ↑
-
Иванов В.В., Волов А.Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. - М.: Инфра-М, 2016. — с. 63 ↑
-
Козлова И.В. Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2016. - № 23. - С. 195 - 199. ↑
-
Прядко С.Н., Зангиев Б. Развитие методологических подходов к оценке эффективности формирования имиджа организации сферы услуг // Sciences of Europe. - 2018. - № 23-2. - С. 8 - 11. ↑
-
Сергучев П. А. Совершенствование организации обучения персонала // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. — 2016. — № 26. — С. 66–71. ↑
-
Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - М.: Юрайт, 2017. – с 47 ↑
-
Прядко С.Н., Зангиев Б. Развитие методологических подходов к оценке эффективности формирования имиджа организации сферы услуг // Sciences of Europe. - 2018. - № 23-2. - С. 8 - 11. ↑
-
Прядко С.Н., Зангиев Б. Развитие методологических подходов к оценке эффективности формирования имиджа организации сферы услуг // Sciences of Europe. - 2018. - № 23-2. - С. 8 - 11. ↑
-
Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. - М.: Юрайт, 2016. – с. 63 ↑
-
Берестов Д. Е. Персонал как главный фактор повышения конкурентоспособности гостиниц // Научные достижения и открытия современной молодёжи: сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. — 2017. — С. 536–537. ↑
-
Сергучев П. А. Совершенствование организации обучения персонала // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. — 2016. — № 26. — С. 66–71. ↑
-
Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - С. 104 - 106. ↑
-
Иванов В.В., Волов А.Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. - М.: Инфра-М, 2016. - с. 56 ↑
-
Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2016. - № 2. - С. 113 - 123. ↑
-
Щербакова Е.Н., Савицкая В.Ю. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя // Экономические исследования и разработки. - 2017. - № 4. - С. 46 - 50. ↑
-
Зайцева А.Н., Пахомова А.И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 3. - С. 801 - 803. ↑
-
Погорелова Э.И., Сергеев А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. - 2017. - № 1. - С. 193 - 196. ↑
-
Козлова И.В. Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2016. - № 23. - С. 195 - 199. ↑
-
Никольская Е. Ю. Методика внедрения профессиональных стандартов на предприятиях индустрии гостеприимства // Научный вестник МГИИТ. — 2016. — № 4 (42). — С. 39–49. ↑
-
Мичелли Д.А. Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия. - М.: Эксмо, 2016. - с. 69 ↑
-
Лубан А. О. Толерантность как основной элемент профессионализма в гостиничной индустрии // Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса: материалы Всероссийской X международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. — 2017. — С. 38–42. ↑
-
Пажитнова В.Г. Эффективный логотип - залог успеха // Экономика и социум. - 2017. - № 1-2. - С. 296 - 298. ↑
-
Панова Е.А. Ребрендинг как один из инструментов повышения конкурентоспособности компании на рынке // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2016. - № 2. - С. 117 - 132. ↑
-
Челенков А.П. Маркетинг сервисно-ориентированных брендов // Маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 45 - 52. ↑