Файл: Разработка бизнес-плана сети кафе (Концепция Бизнес-плана).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исходя из данной таблицы, мы определили, что плановая выручка за год равна 134 132 299,2 руб. с НДС.

Перечень поставщиков

Поставщики продукции:

ООО «Океан» (морепродукты, рыба)

ООО «Глобус» (фрукты, овощи)

ООО «Мясо» (мясная продукция)

ЗАО «Солнечный берег» (соки, алкогольная продукция)

ООО «Метро» ( бакалея)

ООО «Молочные берега» ( молочная продукция).

План материально – технического оснащения.

Характеристика помещения.

Площадь кафе «Мечта» составляет 150 м2., из которых: 80м2 – площадь обеденного зала на 40 посадочных мест из расчёта 2 м2 на одного посетителя; 15м2 – площадь для барной стойки; остальные 55 м2 – это кухня и складские помещения.

Кафе «Мечта» расположено по адресу: город Новокузнецка, ул. Кирова, 103

Здание для кафе взято в аренду у администрации города. Арендная плата составляет – 60 тыс. руб. в месяц ( из расчета 400 руб за м2); 720 тыс. руб. в год. Электроэнергия (с учётом подключения оборудования с большим потреблением электроэнергии) – 20тыс. руб. в месяц; 240тыс. руб. в год.

Оборудование.

Наименование оборудования

Цена за единицу (тыс.руб.)

Количество

Стоимость

(тыс. руб.)

1. Морозильный прилавок

60

2

120

2. Холодильник производственный

70

2

140

3. Холодильник в бар с прозрачными дверками

30

1

30

4. Плита производственная с тремя блинами

100

1

100

5. Блинница

10

1

10

6. Пароконвектомат

250

1

250

7..Жарочный шкаф

130

2

260

8, Стол производственный

15

5

75

9.Титан 

25

1

25

10. Привод с насадками. 

150

1

150

11. Слайзер

40

1

40

12. Электромясорубка

25

1

25

13. Кофеварка

30

1

30

14. Кофемолка

15

1

15

15. Картофелечистка

30

1

30

16. Миксер

20

1

20

17. Барная стойка

45

1

45

18. Компьютер

30

3

90

19. Набор столовых приборов (нож, вилка, ложка суп., ложка чайная, ложка десертная)

0,4

45

18

20. Набор посуды (тарелка суп., тарелка подстанов. (2 шт.), тарелка пирожковая, тарелка десертная)

0,5

45

22.5

21. Набор чайный на 6 персон

0,6

6

3.6

22. Набор кофейный на 6 персон

0,7

6

4.2

23. Набор посуды (фужер, рюмка, стакан)

0,6

40

24

24. Набор (салфетка (2 шт.) скатерть)

0,4

10

4

25. Кастрюли в ассортименте

3

10

30

26. Сковородки

3

10

30

25. Столы

2

10

20

26. Стулья

1

45

45

27. Барные стулья

5

10

50

28. Телефон

6

1

6

29. Офисная мебель

10

4

40

30. Кресло 

6

4

24

Итого

1776,3


Амортизация.

Амортизацию рассчитываем линейным методом.

Наименование

Стоимость 

(тыс. руб.)

Срок полезного

использования

Норма амортизации

(%)

Сумма амортизации

за год 

(тыс. руб.)

Морозильный прилавок

120

5

20

24

Холодильник производственный

140

7

14,3

20,1

Холодильник в бар

30

5

20

6

Плита производственная

100

7

14,3

14,3

Пароконвектомат

250

7

14,3

35,8

Жарочный шкаф

260

7

14,3

37,2

Титан

25

4

25

6,3

Привод с насадками

150

7

14,3

21,5

Слайзер

40

5

20

8

Картофелечистка

30

5

20

6

Электромясорубка

25

5

20

5

Кофеварка

30

5

20

6

Кофемолка

15

5

20

3

Миксер

20

5

20

4

Барная стойка

45

5

20

9

Компьютер

90

5

20

18

Итого

1370

224,2

Норма амортизации =  1/ Срок полезного использования * 100

Сумма амортизации за год = Стоимость * Норму амортизации / 100%

Исходя из данной таблицы, мы видим, что сумма амортизационного фонда по оборудованию за год составила 224, 2 тыс. руб.


Малоценные и быстро изнашивающиеся предметы.

К малоценным и быстро изнашивающимся предметам (МБП) относятся все предметы, необходимое для деятельности нашего предприятия, которые стоят не более 20.тыс. руб. 

Общая сумма МБП рассчитывается по формуле:

МБП = Общая сумма оборудования – Сумма амортизационного оборудования.

Сумма амортизационного оборудования равна 1 370 000 руб.

Если на всё оборудование мы затратили 1 776 300 руб., то общая сумма МБП будет составлять: 1 776 300 – 1 370 000 = 406 300 руб.

 Затраты на средства связи (телефон, Интернет).

Наименование

Сумма в месяц (тыс. руб.)

Сумма в год (тыс. руб.)

Телефон

2

24

Интернет

1

12

Итого

36,8

Итого: затраты на средства связи за год составят 36,8 тыс.руб.

Организационный план.

Организационно-правовая структура.

Организационно-правовая структура нашего кафе «Мечта» - Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

(ООО) – общество, учреждённое одним или несколькими лицами, уставный капитал которых разделён на доли определённых размеров.

Учредительными документами (ООО) является учредительный договор или устав. Учредительный договор регулирует порядок создания общества и взаимоотношений учредителей друг с другом и с обществом на период его существования. Устав утверждается участниками общества после подписания учредительного договора. Если общество утверждается одним лицом, то учредительным документом является только устав.

Количество участников (ООО) не может превышать 50 человек. Ими могут быть любые граждане и юридические лица, в том числе и иностранные.

Размер уставного капитала (ООО) должен быть не менее 10000 руб.

Вкладом в уставный капитал могут быть деньги, ценные бумаги и другие вещи или имущественные права имеющие денежную оценку.

Управление делами осуществляется на общем собрании. Каждый участник имеет число голосов, пропорциональное его доли в уставном капитале.

Руководство текущей деятельностью осуществляется единоличным исполнительным органом (генеральный директор или президент) или коллегиальным органом (правление или дирекция).


(ООО) несёт ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом и не отвечает по обязательствам участников.

Участник может в любое время выйти из общества, независимо от согласия участников, при этом ему выплачивается стоимость части имущества, которое соответствует его доли в уставном капитале общества.

Организационная структура.

Организационные затраты.

Создание организации состоит из трёх этапов: подготовительный, государственная регистрация и заключительный.

На первом этапе определяется состав учредителей (участников), проводится общее собрание, вырабатываются и подписываются учредительные документы.

Второй этап – государственная регистрация заключает в себе регистрацию организации. Для этого необходимо предоставить следующие документы:

1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме утверждённой постановлением Правительства РФ от 19. 06. 02 №439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей».

2. Решение о создании юридического лица.

3. Учредительные документы.

4. Выписки из реестра иностранных юридических лиц.

5. Документ об уплате государственной пошлины.

В третий этап входит постановка на учёт в налоговом органе, где ему присваивается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и соответствующий код причины постановки на учёт (КПП), а также свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе.

Постановку организации на учёт проводим самостоятельно, затраты в размере гос. пошлины 8 тыс. руб.

План по труду и зарплате.

Штатное расписание.

Должность

Количество сотрудников

Зарплата 1 чел. (тыс. руб.)

Время работы

Генеральный директор

1

40

8 часов

Коммерческий директор

1

30

8 часов

Главный бухгалтер

1

30

8 часов

Шеф-повар

1

25

8 часов

Администратор

3

15

посменно

Повар 6-го разряда

2

17

8 часов

Повар 5-го разряда

1

15

посменно

Посудомойка

2

8

посменно

Рабочий по кухне

2

8

посменно

Уборщица

2

8

посменно

Официант

4

13

посменно

Бармен

2

13

посменно


Должностные инструкции.

Шеф-повар – осуществляет контроль за процессом приготовления блюд, отвечает за качество, своевременность и оформление приготовленных блюд, а также принимает участие в разработке меню для торжественных мероприятий и т.д.

Администратор - осуществляет контроль за работой обслуживающего персонала, за столовым инвентарём, занимается размещением гостей, и т.д.;

Повар 6-го разряда – отвечает за качество, своевременность и оформление приготавливаемого блюда, обязан знать технологию приготовления не только основных блюд, но и уметь приготовить любое блюдо по желанию клиента;

Повар 5-го разряда - отвечает за качество, своевременность и оформление приготавливаемого блюда, обязан знать технологию приготовления основных блюд, в том числе и банкетных;

Посудомойка – отвечает за чистоту столовой и кухонной посуды;

Рабочий по кухне – осуществляет погрузку и разгрузку товаров, следит за своевременностью уборки мусора и производственных отходов;

Уборщица – следит за чистотой, как производственных помещений, так и обеденного зала, а также мест общего пользования;

Официант – отвечает за культуру обслуживания, своевременность и температуру подачи заказанного блюда;

Бармен – его задача быстро, культурно и качественно обслужить клиента, соблюдать чистоту и следить за красотой оформления витрин и самого бара.

Расчёт фонда оплаты труда.

Должность

Количест

во

сотруд

ников

З/п

1 чел.

Сумма з/п в месяц

Сумма з/п

в год

*

Премии

Страховые выплаты (26%)

Фонд опла

ты труда

Генеральный директор

1

40

40

480

0

124.8

604.8

Коммерческий директор

1

30

30

360

0

93.6

453.6

Главный бухгалтер

1

30

30

360

0

93.6

453.6

Шеф-повар

1

25

25

300

0

78

378

Администратор

3

15

45

540

0

140.4

680.4

Повар 6-го разряда

2

17

34

408

0

106.08

514.08

Повар 5-го разряда

1

15

15

180

0

46.8

226.8

Посудомойка

2

8

16

192

0

49.92

241.92

Рабочий по кухни

2

8

16

192

0

49.92

241.92

Уборщица

2

8

16

192

0

49.92

241.92

Официант

4

13

52

624

0

162.24

786.24

Бармен

2

13

26

312

0

81.12

393.12

Итого

22

222

345

4140

0

1076.4

521