Файл: Природа дорожной карты создания нового бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 11448

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Школа информатики «ВЕКТОР ++» тепло отвечает своим клиентам: «Мы очень гордимся своими учениками. Мы ценим все ее успехи в школе, на работе и в жизни, потому что ее успех вдохновляет нас, делает нашу работу важной и способствует творческому росту. "

2.2 Дорожная карта создания нового бизнеса

Проект предусматривает открытие курсов дистанционного обучения иностранным языкам.

За прошедшее столетие методы, формы и методы организации продуктивного взаимодействия при обучении иностранным языкам в системе высшего образования существенно изменились. Это отражается в переходе от методов обучения, ориентированных на учителя, к методам обучения, ориентированным на учащихся, и в растущем влиянии новых технологий на процесс обучения. И здесь невозможно не заметить появление качественно нового инструмента обучения, который ориентирован именно на человека во всей уникальности его личности, то есть на появление и широкое распространение информационно-коммуникационных технологий (инструментов ИКТ). в учебном процессе. Это стало одной из основных причин, по которым успешное развитие гуманистической идеи в образовании, а также идея интенсификации учебного процесса в России и во всем мире находились в авангарде образовательной мысли. Учитывая феномен компьютеризации образования как процесса реализации дидактического потенциала инструментов ИКТ, невозможно не заметить, что с появлением этих инструментов слова о человеке, индивидуальном стиле обучения стали центральной ролью. Весь педагогический процесс студента постепенно выходит на первый план с целью получения материальной базы в виде конкретных технологий обучения, которые должны гарантировать каждому студенту достижение его целей [16].

Дистанционное обучение может быть одним из самых перспективных направлений использования инструментов ИКТ при обучении в университетах.

Дистанционное обучение, которое знакомит с наиболее перспективными технологиями (видеоматериалы, компьютерная графика, презентации, электронные словари, видеоконференцсвязь и др.) - самая надежная гарантия успешных коммуникативных навыков студентов неязыкового вуза. Дистанционное обучение в целом, включая обучение иностранным языкам, организованное на основе компьютерных телекоммуникаций, становится очень популярной формой обучения [14].


Даже удаленная работа в той или иной форме (с использованием печатных материалов и средств связи, то есть с использованием компьютера, видео, голосовой почты, государственного и местного радио и телевидения) развивает многие личностные качества, необходимые современному специалисту. Дисциплина развивается за счет того, что за работой ученика регулярно следит преподаватель. Умение использовать различные источники информации, коммуникабельность в связи с необходимостью определять количество и контингент партнеров по обучению самостоятельно или по рекомендации преподавателя, а также осуществлять обязательное непрямое общение (через компьютер) - основные черты личности. современный человек, наиболее развитый за счет дистанционного обучения. Дистанционное обучение предполагает умение работать с наиболее перспективными средствами коммуникации, которые как инструмент обучения сами по себе являются не только образцом передовых технологических текстов, но и необходимыми характеристиками рабочего места современного специалиста.

Эта особенность дистанционного обучения иностранным языкам, такая как возможность выполнять индивидуальные задания дома или на работе (в зависимости от материальных способностей учащегося) в удобном темпе со всеми предоставленными материалами, позволяет избежать многих традиционных недостатков личного общения. Лицо обучения в коллективе Обучение: отсутствие учебников и раздаточных материалов, дисциплинарные нарушения, обучение в многолюдном помещении.

Исследования использования инструментов ИКТ в системе образования показали, что их использование при изучении иностранных языков в университете часто дает положительный эффект. Эффективность дистанционного обучения зависит от нескольких факторов, важнейшим из которых является эффективное взаимодействие преподавателя (координатора) и ученика. Интерактивность - ключ к дистанционному обучению.

Технические возможности дистанционного обучения в настоящее время все еще ограничены. Не у всех есть компьютер и доступ в Интернет. Это одна из причин, по которой студенты часто не используют электронные программы, а вместо этого используют печатные материалы, специально разработанные для дистанционного обучения. Еще одна причина - дороговизна электронных программ по сравнению с печатными. Дело в том, что над компьютерной программой работает большая команда специалистов: учителя, лаборанты и программисты.

В современных условиях, конечно, было бы предпочтительнее предложить студентам комбинацию форм дистанционного обучения, чтобы улучшить дистанционное обучение. Например, вы можете совмещать работу в Интернете с работой над печатными книгами, обучающими программами на компакт-дисках, видео и т. Д. С одной стороны, это позволит дистанционно диверсифицировать процесс изучения иностранного языка, а с другой - снизить затраты на работу. Кроме того, каждый студент может выбрать комбинацию форм обучения, соответствующую его уровню владения иностранным языком, техническим и финансовым навыкам [19].


Разработка разнообразных учебных материалов, ориентированных на внедрение практически всех форм дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом университете и использование различных типов дистанционного обучения, является сложным и трудоемким процессом для сотрудников факультета иностранных языков университета. Прежде всего, требуется специальная подготовка учителей иностранных языков. В традиционных классах учитель может планировать уроки или импровизировать. Дистанционное обучение имеет свои особенности и трудности. Традиционный учебник нельзя просто опубликовать в Интернете: необходимо продумать структуру изложения материала, разработать визуальные инструменты и определить интерактивные элементы. Комбинирование форм дистанционного обучения требует определения наиболее подходящих видов работы для той или иной формы и четкого их распределения на протяжении всего курса. Быстрое развитие технологий определяет постоянное совершенствование образовательных программ, что, в свою очередь, требует постоянного совершенствования учителей и их профессионального развития.

Современный способ обучения иностранному языку в системе дистанционного обучения предполагает большую самостоятельную работу студентов, чему способствует создание веб-сайтов, на которых, помимо программ обучения, вы можете размещать свои знания, справочную информацию и новости на иностранном языке. язык, полезные ссылки и др. Материалы для студентов и специалистов [15].

Дистанционное обучение на иностранном языке формируется в большей степени, чем любая другая профессионально ориентированная языковая компетенция, поскольку позволяет полностью реализовать междисциплинарное общение. Некоторые тексты по теме можно прочитать на иностранном языке и записать на жесткий диск, другие - непосредственно у преподавателя в Интернете или в рамках видеоконференции. Когда учитель также является носителем языка, большое количество студентов, лишенных живого общения из-за удаленности от культурных центров, будут слышать естественный, профессионально ориентированный иностранный язык высокообразованного человека. Предлагаемые задания могут быть направлены на усвоение языкового материала и определение уровня понимания прочитанного или услышанного текста. Помимо лекций рекомендуется организовать конференц-связь с носителями языка для обсуждения различных проблем на иностранном языке. Написание отдельных тематических блоков является распространенной международной практикой. Те, кто хочет изучить весь курс, тщательно «собирают» весь набор блоков, а те, кому интересны определенные аспекты иностранного языка, могут изучать только определенные части этого набора. Такой подход, при котором каждый блок соответствует определенной теме, позволяет быстро и легко обновлять и разнообразить курс.


Следует отметить, что формирование ориентированных на работу коммуникативных навыков посредством дистанционного обучения уже не мечта, а реальность. Многие университеты в нашей стране активно используют иностранные языки в дистанционном обучении. Популярность дистанционного обучения объясняется преимуществами, которые оно предлагает студентам. Это включает в себя значительную экономию времени и денег, лучшие условия для проведения курсов, разнообразные формы, больший объем рабочих материалов, больше вариантов обучения для изучения иностранного языка и возможность быстрее пройти курс из-за темпа работы человека.

Интерес учителей к дистанционному обучению значительно возрос в России и странах ближнего зарубежья. Об этом свидетельствуют многочисленные семинары по проблемам дистанционного обучения на иностранных языках, новые технологии в классе и опыт внедрения коммуникативного подхода к дистанционному обучению, предлагаемый ведущими вузами Сарова. Автомобильно-дорожный университет организован институтом, а также вузами других городов России (Самара, Саратов, Екатеринбург, Красноярск и др.) И ближнего зарубежья (Украина, Беларусь). Многие университеты разрабатывают курсы дистанционного обучения на иностранных языках для профессоров, студентов различных курсов и людей, которые хотят самостоятельно выучить иностранный язык. Основными результатами внедрения технологии дистанционного обучения являются:

- привлечение ученых и преподавателей из ведущих российских и зарубежных университетов и исследовательских центров;

- Расширение информационного пространства для студентов;

- возможность интеграции российских вузов в международную систему образования.

Таким образом, можно сделать вывод, что организация дистанционного обучения иностранному языку в техническом университете позволяет реализовать индивидуальный подход к обучению, при котором студент рассматривается как человек, готовый к непрерывному процессу обучения и совершенствования. Преемственность - один из важнейших факторов успеха при изучении определенного иностранного языка. В рамках этой парадигмы дистанционному обучению отводится роль оптимизации образовательного, познавательного и исследовательского процесса, делая этот процесс более гибким и доступным и позволяя диверсифицировать формы обучения.


2.3 Анализ управления на каждом этапе жизненного цикла проекта

Проект в стадии реализации. Создадим матрицу ответственности (таблица в Приложении 10). Это касается обоих вариантов продукта. В левом столбце перечислены все основные работы, задачи, направления деятельности и зоны ответственности участников этого проекта.

Инновационная и научная формы деятельности различаются как по ресурсной базе, так и по целям. Основная научная практика - это интеллектуальный потенциал, материально-техническая база, а также другие элементы системного института науки. Ресурсы инновационного процесса - это люди-новаторы, их знания, концепция, технические и технологические решения, то есть то, что по большому счету является результатом научной деятельности. Цель науки - получение качественно новых знаний, а цель инноваций - коммерческое использование полученных знаний и найденных решений.

Разработаем структуру управления проектом (таблица в приложении). Преимущества структуры управления проектами:

- высокая гибкость;

- Уменьшение количества менеджеров по сравнению с иерархическими структурами.

Проект также позволяет компаниям разрабатывать новые продукты для дальнейшего маркетинга. В этом контексте проектная деятельность очень важна для любой организации [8].

Когда проект начинается после успешного запуска, устав утверждается и подписывается, цели и пределы задачи проекта определены, новый этап в процессе планирования уже готов. Структура проекта разрабатывается как определенный набор документов, определяющих целостную картину системы управления. Обычно первое, что приходит в голову, - это организационная структура. Это правильно, но организационный аспект не в полной мере отражает суть структурирования проектной деятельности.

Создадим диаграмму Ганта (рис. Приложение 11).

На рисунке показана диаграмма Ганта с учетом плана сети.

Итак, мы сделали расчет времени.

Проект будет реализован в 3 этапа.

Этап 1 - подготовка рабочих мест и найм необходимых специалистов - длится 1 неделю.

Фаза 2 - привлечение клиентов и формирование клиентской базы - 2 года.

Уровень 3 - Публикация публикации - 3 года.

На первом этапе выполняются следующие работы:

- Покупка мебели, компьютеров и оргтехники - Технический писатель;

- подготовка помещения, подключение связи - ответственный технический писатель;

- Специалисты по подбору персонала - Главный редактор.