Файл: Природа дорожной карты создания нового бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 11450

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Количество групп может быть от 3 до 15 человек. Возможно проведение индивидуальных занятий (1-2 ученика). Занятия могут проходить каждое утро, днем ​​и вечером (включая субботу и воскресенье). Студенты должны бережно относиться к имуществу и помещениям, используемым в учебном процессе, и нести финансовую ответственность за причиненный ущерб.

Ученики обязаны придерживаться учебной дисциплины и общепризнанных норм поведения, регулярно посещать занятия в группе, предоставленной им в соответствии с планом обучения и интенсивностью занятий, установленной на факультете компьютерных наук «ВЕКТОР +», делать домашнее задание, не опаздывать в класс, говорить только о языке, который выучили в классе.

Обучение проходит в соответствии с учебным планом, установленным факультетом компьютерных наук «ВЕКТОР ++». Во время фазы обучения студента график занятий, о котором он будет проинформирован заранее, может быть изменен. Стандартный график занятий - два-три раза в неделю, продолжительность занятий зависит от возраста ученика и учебной программы. Стоимость обучения устанавливается на основании прейскуранта «ВЕКТОР ++», действующего на факультете компьютерных наук. Плата за обучение оплачивается в соответствии с соглашением «Условия обучения» (для физических лиц) или в соответствии с соглашением об оказании услуг (для организаций). Если текущий период обучения не оплачивается, студент не имеет права брать уроки.

Организация Школа информатики «ВЕКТОР ++» уже 17 лет является одним из ведущих негосударственных образовательных учреждений. Центр предлагает услуги по изучению иностранных языков.

Сегодня в Нижегородской области 9 филиалов, также активно развиваются отдельные направления: онлайн-обучение и корпоративное обучение.

Языковой центр является лицензированным центром, поэтому каждый студент может сделать налоговый вычет в размере 13% от стоимости обучения в конце года. Показатели конкурентоспособности представлены в таблице. Приложения 1.

В 2018 году компания работала с прибылью 644,88 тыс. Руб. Рентабельность в 2018 году составила 5,5%. В 2019 году, несмотря на снижение продаж и прибыли, маржа компании составила 5,4%, хотя и очень незначительное увеличение.

Все наши учителя имеют сертификат Pearson English Test Certificate, эффективную подготовку к экзаменам и экзаменам, а также другие сертификаты, подтверждающие уровень языковых навыков и практики в разных странах мира.

Обучение на факультете компьютерных наук «ВЕКТОР ++» основано на применении метода коммуникации, который сейчас считается самым эффективным в мире. Главный принцип обучения в нашем центре - общение на изучаемом языке. Вместе с нами вы можете не только изучить, но и познакомиться с культурой разных стран, найти новых друзей и получить незабываемые впечатления [6].


Школа компьютерных наук «ВЕКТОР ++» является официальным центром международного теста по английскому языку Пирсона, сертификаты которого бессрочные и признаются большинством университетов. Многие студенты сдают экзамен каждый год и каждый раз подтверждают свои улучшения.

Общее количество языковых школ и центров в Нижегородской области, оказывающих дополнительные образовательные услуги по изучению иностранных языков, составляет около 200 учреждений. Во многих из них курсы иностранных языков являются одним из направлений, связанных с основной деятельностью. Количество специализированных центров не превышает 50.

В 2019 году ценовая политика языковых школ стала более гибкой. Несмотря на то, что школы увеличили стоимость услуг, многие операторы вынуждены подходить к каждому заказчику индивидуально по поводу оплаты. Самая распространенная модель - это ежемесячная оплата групповых или индивидуальных занятий во время обучения. По оценке рецензентов, среднее количество часов обязательной оплаты на групповых занятиях в месяц составляет 16 академических часов. (при интенсивности занятий 2 раза в неделю по 2 часа для академиков) Продолжительность и частота индивидуальных занятий обычно обсуждаются индивидуально. Немногие предлагают свои услуги на постоянной основе. Распределение студентов по языковым навыкам показано на рис.2. Приложения 2.

Предпочтения горожан в выборе второго языка существенно изменились за последние пять-шесть лет. Английский как международный язык остается самым популярным языком, но следующие популярные языки - немецкий и французский - оказали давление на итальянский и испанский, а также возрос интерес к чешскому, китайскому, японскому и турецкому языкам [8].

Каждый шестой оператор занимается дистанционным обучением по Skype. В то же время некоторые участники оценки отметили, что данный метод обучения не востребован клиентами. Однако один из крупнейших местных операторов - голосовая сеть Talisman - с 2017 года предлагает своим клиентам возможность обучения через Skype. Стоимость услуги на данный момент неизвестна. Как правило, по мнению участников оценки, такое обучение обходится дешевле индивидуального обучения учителя в офисе школы - немногим более 500 рублей. через час

Около 200 учебных заведений подобного типа представлены на анализируемом рынке и успешно развиваются в Нижегородской области.

Клиентов языковых школ можно сегментировать следующим образом:

Как связаться с языковой школой:


- клиенты, работа которых требует языковых навыков и от них зависит профессиональный рост;

- Клиенты, желающие улучшить свои знания иностранного языка для более комфортной поездки за границу;

- Клиенты, которым необходимо изучать дополнительные языки для повышения своего уровня образования и которые хотят идти в ногу с тенденциями современного мира;

- Клиенты, которым необходимо улучшить свои знания иностранного языка, чтобы поступить в университет или школу;

- Корпоративный банкинг.

Согласно требованиям к проведению занятий:

- Студенты, желающие заниматься в группах (обычно 4-6 человек).

По возрасту:

- Студенты, которые хотят изучать новые языки или улучшить свои базовые языковые навыки в дополнение к языкам, включенным в учебную программу;

- профессионалов, которым необходимо овладеть иностранным языком в процессе работы или в связи с обычным интересом и страстью к путешествиям;

- Пенсионеры, которые привыкли путешествовать, открывать для себя что-то новое, развиваться.

В процентном отношении целевая группа выглядит примерно так (рис. Приложение 3):

Направление школы, диапазон предлагаемых языков и маркетинговая политика зависят от выбора аудитории. Еще один важный фактор успеха - это анализ ваших конкурентов. В более чем 1 миллионных городах с населением до 4 миллионов обычно открыто от 80 до 100 школ с иностранным языком. Им следует ознакомиться с языками, предлагаемыми конкурентами, ценами на их услуги и уровнем языковых навыков персонала.

После проведения анализа важно определить конкурентное преимущество, которое выделяется среди остальных. К ним относятся удобное расположение, низкие цены, возможность оплаты в рассрочку, собственный метод обучения и предложение изучать экзотические языки. Рассматривая аспект повышения лояльности клиентов, важно проанализировать конкурентную среду компании. В настоящее время в Нижегородской области существует большое количество языковых школ, ориентированных на разные целевые группы и интересы учащихся.

Проведем сравнительную оценку этих школ по критериям (таблица 4 приложения).

Школа компьютерных наук «ВЕКТОР ++» - это сеть языковых центров в городе Москва, и нам интересны сетевые школы. Free Talk Meridian имеет три школы. Априори Лигва имеет три ответвления.

Анализируем конкурентов.

«ШКОЛА АЛИБРА»:

- современный офис европейского уровня с панорамным видом на город;

- учителя с высшим педагогическим образованием и опытом работы в России и за рубежом;


- Одержимые менеджеры.

«Свободный разговор« МЕРИДИАН »»:

- наличие филиалов в городе;

- достаточное количество изучаемых иностранных языков;

- Проведя опрос на сайте, вы сможете следить за качеством работы компании.

Колумб:

- большое количество образовательных программ;

- Есть кадры.

Безусловно, необходимо учитывать важнейшие конкурентные преимущества факультета компьютерных наук «ВЕКТОР ++»:

- наличие 12 учебных центров в Нижегородской области;

- наибольшее количество изучаемых иностранных языков;

- преподаватели прошли стажировку за рубежом;

- широчайший выбор программ тренировок для всех возрастов;

- возможность подготовить и сдать международные экзамены в учебном центре;

- Программы для изучения английского языка за рубежом;

- Самое современное техническое оснащение учебных аудиторий.

Кроме того, существует конкурсный спектр факультета компьютерных наук «ВЕКТОР ++». Для его построения проанализируем каждый фактор многоугольника аналитически по шкалам с коэффициентом значимости от 0,1 до 0,9 и значениями от 1 до 5 (таблица в Приложении 5).

После создания аналитической таблицы мы применяем графический метод анализа конкурентоспособности.

Рассмотрим позицию Полигональной школы информатики «ВЕКТОР ++» среди конкурентов (Рисунок Приложение 6).

Очевидно, что факультет информатики «ВЕКТОР ++» занимает лидирующие позиции на рынке образовательных услуг Нижегородской области. Количество наших компаний соответствует количеству конкурентов по нескольким критериям. Например, по изучаемым языкам, лояльности клиентов, преподавательскому составу и техническому оснащению в классах.

Однако компаниям следует более осторожно подходить к ценообразованию.

Следующим шагом в анализе является более подробное изучение политики ценообразования конкурирующих школ на английском языке на наиболее распространенном промежуточном уровне (таблица 7 приложения).

Можно сделать вывод, что проанализированные языковые школы в настоящее время проводят привлекательную ценовую политику. В борьбе за клиентов компании начинают пересматривать систему платных разовых курсов и готовы либо предложить бесплатные вводные курсы, либо предложить новые, более привлекательные варианты для клиентов [10].

Важным конкурентным преимуществом рассматриваемой компании является клубная карта и уникальная система скидок.

Далее мы оценим методы привлечения клиентов и продвижения (таблица 8 приложения).


Очевидно, что все языковые школы активно используют социальные сети для привлечения новых клиентов и продвижения своего центра. Конкуренты активно работают над качеством предлагаемых услуг, пользуясь расположением в центре города и прекрасным панорамным видом.

Чтобы повысить лояльность своих клиентов, языковые центры стараются создать дружескую атмосферу в каждом учебном центре. Поэтому многие языковые школы рекомендуют надеть тапочки и выпить чашечку кофе перед уроком. По выходным даже на уроках действительно можно поиграть на английском. Большое количество конкурсов также подразумевает повышенный интерес и лояльность каждого покупателя.

Последним этапом анализа является создание матрицы SWOT-анализа, которую можно использовать для определения наиболее важных сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз (Приложение, Таблица 9).

По результатам анализа можно сделать вывод, что самая большая угроза для факультета компьютерных наук «ВЕКТОР ++» - это большое количество конкурентов. Чтобы частично снизить угрозу для внешней среды исследуемой компании, следует искать новые стратегии продвижения на рынке. Важным ограничивающим фактором являются географические границы рынка и, следовательно, распределение целевой группы среди конкурирующих языковых школ. В школе информатики «ВЕКТОР ++» нет потенциальных покупателей, потому что рынок практически насыщен [23].

В этой ситуации важно уделять пристальное внимание организации качества обслуживания и ценовой политике, что значительно повышает лояльность клиентов факультета компьютерных наук «ВЕКТОР ++».

Важной частью политики компании является разработка новых способов привлечения новых клиентов и сохранения существующей клиентской базы, чтобы факультет компьютерных наук «ВЕКТОР ++» мог удерживать лидирующие позиции на рынке образовательных услуг.

Ежегодно более 20 человек обучаются в перспективных школах, колледжах и университетах за рубежом. Около 120 студентов принимают участие в различных зарубежных образовательных программах факультета компьютерных наук «ВЕКТОР ++» [17].

Доступные и доступные тарифы, скидки для постоянных и корпоративных клиентов от 5% до 15%, гибкие условия при крупных переводах.

Школа информатики «ВЕКТОР ++» - это группа компаний, объединенных единой маркетинговой политикой, принципами управления и подходами к организации взаимоотношений с клиентами и партнерами. Девиз компании - «Учиться с удовольствием, отдыхать с пользой» и «Мир без границ». Об этом свидетельствует широкий спектр предлагаемых курсов иностранного языка и бизнес-образования, включая бизнес-тренинги и индивидуальные тренинги, а также краткосрочные программы и программы обучения за рубежом.