Файл: Введение. Под жизненным циклом машины понимают совокупность разработки, изготовления, эксплуатации и утилизации т е. от начала исследования возможности его создания до конца применения..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 3

Диагностические средства передвижных мастерских





П/П

Диагностические средства

Назначение

1

Прибор для испытания форсунок

Проверка давления впрыска и качества распыления топлива

2

Стетоскоп КИ - 1151

Прослушивание механических двигателей стетоскопом

3

Моментоскоп

КИ - 4941

Проверка момента начала подачи топлива насосными элементами

4

Тахометр ПО - 30

Измерение частоты вращения коленчатого вала основного и пускового двигателя

5

КИ - 9912

Определение компрессии в роторе центробежной масляной

системы

6

КИ - 4870

Проверка герметичности воздушного выпускного тракта

двигателя

7

Шинный манометр МД - 214

Определение давления в шинах

8

КИ - 4940

Определение давления масла в магистрали

9

Компрессометр

КИ - 861

Определение компрессии в цилиндрах

10

ЛЭ - 2

Нагрузочная вилка – измерение напряжения аккумуляторов

11

К - 402

Проверка свободного хода рулевого колеса и усилия на его ободе

12

УТ – 200В

Проверка правильности показаний дистанционных термометров воды и масла




 

 

 

 




ДП. 08. 190605. 34. ПЗ.   

Лист

 

 

 

 




Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата







    1. Расчёт индивидуальной нормы расхода топлива


Расчёт индивидуальной нормы расхода топлива машины.

Индивидуальная норма расхода топлива строительной машиной в час при

работе на объекте:

g=ge*Ne*K*10-3 кг/ ч (26), [11]

где ge-удельный расход топлива при номинальной мощности в двигателе, г/кВт.ч;

Ne-номинальная мощность двигателя машины, кВт;

К-интегральный норматив,

К=Кдв*Кдн*Ктн*Кз

10-3 –переводной коэффициент гр в кг.

Кдв- коэффициент использования двигателя по времени;

Кдн- коэффициент использования двигателя по мощности;

Ктн- коэффициент учитывающий изменения удельного расхода топлива в

зависимости от степени использования двигателя о мощности.

Ктз- коэффициент учитывающий расход топлива на запуск и регулировку

работы двигателя, а также ежесменное ТО машин в начале смены.

Ктз=1.03

Qnл=g* Hnл + 0,01*Нл*S л/Маш.*ч (27), где

g – индивидуальная норма расхода топлива строительной машиной на объекте, л/Маш.*ч.[7]

g=6.5 л/Маш*ч.

Нл– линейная норма расхода топлива строительной машиной на базе автомобиля, л/100 км.[7]

2.9. Подъемник автомобильный ПАРТ-24 и потребность в топливе на март месяц.

Нл = Нs + b(G – Go) л. [11] (28),где

Нs - линейная норма расхода топлива автомобилем, л/100 км

S – пробег автомобиля за месяц, км. Принимаем S = 500 км.

G – масса строительной машины, т. G = 9,5 т.[3]

Go – масса автомобиля, т. Go = 8 т.[6]

b – нормативный расход топлива на 100 км. пробега, установленный на каждую тонну

увеличения (уменьшения) массы строительной машины по отношению к массе автомобиля.

Для двигателя, работающего на дизельном топливе b = 2 л.

Нл = 31 +2(9,5-8) = 34л/100 км.

Qnл = 6.5*79(1+0) + 0,01*34*560(1+0) = 703.9 л/маш



 

 

 

 




ДП. 08. 190605. 34. ПЗ.   

Лист

 

 

 

 




Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата






2.10. Определение трудоёмкости работ [11]
Расчет трудоемкости работ в зоне текущего ремонта.

Трудоемкость работ в зоне текущего ремонта определяется по формуле:

Туч =Тт =0,4∑Тт гр чел*ч(29);

где:∑ Тт гр –суммарная трудоемкость текущего ремонта 10 групп машин.

∑Тт гр =23085+126217+15746,3+12874,4+11730,6+1867,3+14801=206321,6 чел*ч;

Тт =0,4*206321,6=82528чел*ч;



 

 

 

 




ДП. 06. 190605. 10. ПЗ.   

Лист

 

 

 

 




Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

36


 

 

 

 




ДП. 08. 190605. 34. ПЗ.   

Лист

 

 

 

 




Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата




2.11. Определение численности производственных рабочих

Число рабочих на топливном участке определяется по формуле:

(30) Руч = принимаем 46 рабочих [11]


    1. Определение количества и номенклатуры технологического оборудования

Технологическое оборудование подразделяются на типы:

1) Основное – это то оборудование, на котором выполняются основные наиболее сложные операции: металлорежущие станки, гальванические ванны, стенда для сборки – разборки, обкатки или испытания агрегатов и т. д.


Количество основного технологического оборудования определяется расчётным путём по формуле:

Хоб = (31) [11] ,где

Тф.об. – годовой фонд времени оборудования, ч

(32),где

- количество смен. Принимаем = 2

- коэффициент использования оборудования. Принимаем = 0,75…0,85

  1. Вспомогательное оборудование – стеллажи, тележки, столы и прочее подбирается по технологическим соображениям.

Тф.об. =

Хоб = принимаем 25 единиц

 

 

 

 




ДП. 08. 190605. 3. ПЗ.   

Лист

 

 

 

 




Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата






Таблица 4

Технологическое оборудование зоны технического ремонта [5, 8]



п/п

Наименование оборудования.

Марка

(тип)

Кол-во

Техническая

характеристика

1

2

3

4

5

1

Солидолонагнета-

тель

390М

1

N=0.55кВт;

680х690х380

2

Сверлильный станок

Настольный.

2М112

1

Dсв=12мм.

3

Верстак


1312/18

8

1200х800х800

4

Лари для обтирочных материалов.

1425.1-1/3

1

1000х572х500

5

Инструментальные

шкафы.

Р-934

1

700х500х1100

6

Стеллажи

1273-1/19

4

3060х600х2000

7

Установка для раздачи воды.




1

500х600

8

Прибор для диагностики машин.

ПИДЭ-1

1

400х180х190

(настольный)

9

Электро-гайковерт

Для гаек колес.

ГАУ

2

N=1,5кВт;

1303х506х1204

10

Масло раздаточные баки.

113М

3

D=1200мм.

11

Столы монтажные.




1

1600х600

12

Тележка для снятия колес.

1115М

1

1236х935х898

13

Настольный гидропресс

0-60А

1

2600х4000

14

Стенд для ремонта

гусениц.



1

2600х4000

15

Моечная ванна

ОМ-13-16

1

1210х600х1000

16

Масленая ванна для подогрева деталей.

НО-1ТА

1

N=6КВт;

500х500х400

17

Двух плунжерный подъемник.

П.113

2

Q=7т;N=21кВт;

8100х2600


18


Стенд для ремонта

механизма натяжения гусениц.


ПБК


1


N=1,7кВт;

2100х910х870

19

Стенд для ремонта кареток подвески гусеничных тракторов.

05-210

ГОСН

ИТИ

1

2110х610


 

 

 

 




ДП. 06. 190605. 10. ПЗ.   

Лист

 

 

 

 




Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

38

20

Гидравлический пресс

2135-1-Л

1

N=2,2кВт; Q=40т;

1470х640.

21

Точильно-шлифовальный станок.

3Б634

1

Два круга D=400мм;100х665х1230;n=3.6/2.8; N=0,6кВт.

22

Маслораздаточная колонка

367Н

1

665х285х1120

23

Мостовой кран

19Ж

1

N=19кВт;

Q=16т

24


Ящик с песком

5139

ГОСН

ИТИ

1

500х500х1000


2.13. Расчёт производственной площади зоны текущего ремонта.
1) Площадь зоны текущего ремонта, по удельной площади, приходящейся на одного рабочего, определяют по формуле:

( ) (33) [5] ,где

- площадь, приходящаяся на первого рабочего, ; = 8