Файл: Реализация собственного стартапа в сфере образования и формирование бренда услуги.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-бесплатная система информации учебно - воспитательного процесса, доступ информации в интернете, телевиденье, газеты

- с рекламодателями создание целевых магазинов, целевая реклама

- с пользователями всех категорий, оnline курсы, развивающие игры, сервисы для блогеров.

5. Определена роль команды в реализации идеи собственного стартапа и показаны особенности создания сильной команды для проекта собственного стартапа. Для этого необходимо собрать команду, которая будет соответствовать критериям:

- высокая мотивация и альтруизм,

-наличии свободного времени,

Высокий образовательный уровень и педагогический опыт (желание учить, стать ментором);

- готовность работать на идейных началах.

6. Рассмотрен процесс создания бренда предоставляемой услуги, который состоит из 5 этапов:

- анализ рынка и потенциальных потребителей

- планирование

- строительство бренда

- продвижение бренда

- мониторинг бренда

Таким образом, проблема реализация собственного стартапа в сфере образовательных услуг, определение роли команды в его подготовке и осуществлении и создание бренда услуги является как никогда актуальной для России и использование проекта в данной работе может стать в будущем не только успешным научным, но и эффективным коммерчески.

Список использованной литературы

  1. Ash Maurya. Running Lean / Maurya Ash. - 2013. - 278 с.
  2. Blank SG The Four Steps to the Epiphany / SG Blank. - М .: Cafepress, 2005. - 176 с.
  3. European Students for Liberty [Electronic resource]. – Access to: http://unistudy.org.ua/free-startup-project/
  4. Osterwalder A. Business model generation [Электронный ресурс] / A. Osterwalder. - Режим доступа: http://www.alexosterwalder.com/books.html
  5. Provencher S. Mais qu’est-ce qu’une start-up? / S. Provencher // Le Journal de Montréal. - 16.10.2013. - [Electronic resource], - Mode of access: http://www. ioumaldemontreal.com/2013/10/16/mais-quest-ce-quune-start-up.
  6. Белый К.М. Что такое стартап? / К.М. Белый // Финансовый гений: сайт о лич ных финансах. - 27.12.2014. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// fingeniy.com/chto-takoe-startap/. - Дата доступа : 16.02.2017.
  7. Береговых Т.В. Государственная поддержка малых инновационных предприятий при вузах / Береговых Т.В., Лукьянова А.Ю. // В сборнике: Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий материалы международной научно-практической конференции: в 2 томах. - 2016. - С. 123-126.
  8. Давыденко Е.А. Создание малых инновационных предприятий на базе вузов как основа устойчивого развития экономики РФ // Е.А. Давыденко // В книге: Международный экономический симпозиум - 2015 Материалы II международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов «Наука молодая». - 2015. - С. 367.
  9. Демидов М.И. Образовательные стартапы - огромный рынок или упущенная прибыль? / М.И. Демидов. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// therunet.com/experts/1716. - Дата доступа: 21.01.2017
  10. Джобс С. О бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 256 с.
  11. Донской С.А. Фундаментальный инновационный цикл в экономике знаний / С.А. Донской // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 8-1 (61). - С. 361-367.
  12. Как найти и оценить кандидатов для стартапа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://delovoymir.biz/kak-nayti-i-ocenit-kandidatov-dlya-startapa.html
  13. Как создать успешный образовательный стартап – пять простых советов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/opinion/edutech-startup/
  14. Карр Н. Великий переход: что готовит революция облачных технологий / Николас Карр ; пер. с англ. Андрея Баранова. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 272 с.
  15. Краткий алгоритм подбора команды для стартапа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/post/322750/
  16. Кречетников К. Г. Социальные сетевые сервисы в образовании [Электронный ресурс] / К. Г. Кречетников, И. В. Кречетникова. – Режим доступа : http://ido.tsu.ru/other_res /pdf/3(39)_45.pdf
  17. Купер Б. Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала / Б. Купер, П. Власковиц; пер. с англ. - М .: 2012. - 68 с.
  18. Курчатов MA. Рынок образовательных стартапов - настоящее или будущее? / M.A. Курчатов // RUSBASE. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// rb.ru/analytics/educational-technology/. - Дата доступа: 08.02.2017.
  19. Лихачева Т.Л. Российское образование и инновации: ретроспектива и про гноз / Т.Л. Лихачева // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2012. - № 9. - С. 79-82.
  20. Магдануров Г. Предпринимательство в IT: методич. пособ. / Г. Магдануров. - 2013. - 135 с.
  21. Малянов, Е.А. Социально-культурные инновации в пространстве современной культуры / Е.А. Малянов // Вестник ЧЕАКИ. - 2009. - С. 12-16.
  22. Михайлова С.В. Стартап как инновационный вектор развития образовательной системы // Михайлова С.В., Нестерова Д.А. // В сборнике: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОДГОТОВКИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕ Материалы III Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара). - 2017. - С. 6-8.
  23. Морзе Н. В. Как учить учителей, чтобы компьютерные технологии перестали быть чудом в обучении? / Н. В. Морзе // Компьютер в школе и семье. – № 6 (86). – 2010. – С. 10 – 14.
  24. Пай В.С. Методы и оценки эффективности продвижения бизнеса в сети интернет / В.С. Пай // В книге: Международный экономический симпозиум - 2015 Материалы II международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов «Наука молодая». - 2015. - С. 190.
  25. Рис Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Э. рис; пер. с англ. - второй изд. - М .: Альпина Паблишер, 2013. - 253 с.
  26. Сейдаметова. С. Облачные технологии и образование / Сейдаметова. С., Аблялимова Э. Ы., Меджитова Л. М., Сейтвелиева С. Н., Темненко В. А. – Симферополь: «ДИАЙПИ», 2012. – 204 с.
  27. Сербиновский Б.Ю. Маркетинг университета: рыночная политика, инновационная самозанятость выпускников и создание высокотехнологичных стартапов. часть 1 / Б.Ю. Сербиновский, Л.Г. Зверева, Д.Е. Клеваков // Инженерный вестник Дона. - 2013. - № 1 (24). - С. 62.
  28. Тарева, Е.Г. Инновации в обучении языку и культуре: proetcontra / Е.Г. Тарева, Н.Д. Еальскова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10. - С. 2-8.
  29. Турабаева А.М. Анализ рынка дополнительных образовательных услуг и выявление возможностей для развития / А.М. Турабаева // В сборнике: Молодёжь третьего тысячелетия Сборник научных статей. - 2017. - С. 1476-1480.
  30. Худолей В.В. Образовательные проекты в сфере социального предпринимательства (на основе Осеннего Кампуса Президентской Академии) / Худолей В.В., Фаттахова Л.Р. // В сборнике: Социальные и культурные практики в современном российском обществе материалы научного форума преподавателей, студентов и аспирантов. - 2016. - С. 200-206.

  1. Рис Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Э. рис; пер. с англ. - второй изд. - М .: Альпина Паблишер, 2013. – С. 159.

  2. Blank SG The Four Steps to the Epiphany / SG Blank. - М .: Cafepress, 2005. - 176 с.

  3. Рис Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Э. рис; пер. с англ. - второй изд. - М .: Альпина Паблишер, 2013. - 253 с.; Купер Б. Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала / Б. Купер, П. Власковиц; пер. с англ. - М .: 2012. - 68 с.

  4. Примечание: MVP (minimum viable product, иногда ошибочно расшифровывается как minimum valuable product или minimal valuable product) — это минимально жизнеспособный продукт, который позволяет получить осмысленную обратную связь от пользователей, понять что им нужно и не создавать то, что им неинтересно и за что они не готовы платить.

  5. Blank SG The Four Steps to the Epiphany / SG Blank. - М .: Cafepress, 2005. – Р. 50.

  6. Ash Maurya. Running Lean / Maurya Ash. - 2013. - 278 с.; Osterwalder A. Business model generation [Электронный ресурс] / A. Osterwalder. - Режим доступа: http://www.alexosterwalder.com/books.html

  7. Там же

  8. Джобс С. О бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – С. 68

  9. Джобс С. О бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – С. 24

  10. Давыденко Е.А. Создание малых инновационных предприятий на базе вузов как основа устойчивого развития экономики РФ // Е.А. Давыденко // В книге: Международный экономический симпозиум - 2015 Материалы II международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов «Наука молодая». - 2015. - С. 367.

  11. Михайлова С.В. Стартап как инновационный вектор развития образовательной системы // Михайлова С.В., Нестерова Д.А. // В сборнике: Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в вузе. Материалы III Международного научно-практического онлайн-семинара (вебинара). - 2017. - С. 6-8.

  12. Худолей В.В. Образовательные проекты в сфере социального предпринимательства (на основе Осеннего Кампуса Президентской Академии) / Худолей В.В., Фаттахова Л.Р. // В сборнике: Социальные и культурные практики в современном российском обществе материалы научного форума преподавателей, студентов и аспирантов. - 2016. - С. 200-206.

  13. Пай В.С. Методы и оценки эффективности продвижения бизнеса в сети интернет / В.С. Пай // В книге: Международный экономический симпозиум - 2015 Материалы II международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов «Наука молодая». - 2015. - С. 190.

  14. Тарева, Е.Г. Инновации в обучении языку и культуре: proetcontra / Е.Г. Тарева, Н.Д. Еальскова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10. - С. 3

  15. Малянов, Е.А. Социально-культурные инновации в пространстве современной культуры / Е.А. Малянов // Вестник ЧЕАКИ. - 2009. - С. 12-16.

  16. Лихачева Т.Л. Российское образование и инновации: ретроспектива и про гноз / Т.Л. Лихачева // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2012. - № 9. - С. 82

  17. Белый К.М. Что такое стартап? / К.М. Белый // Финансовый гений: сайт о лич ных финансах. - 27.12.2014. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// fingeniy.com/chto-takoe-startap/. - Дата доступа : 16.02.2017.

  18. Курчатов MA. Рынок образовательных стартапов - настоящее или будущее? / M.A. Курчатов // RUSBASE. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// rb.ru/analytics/educational-technology/. - Дата доступа: 08.02.2017.

  19. Демидов М.И. Образовательные стартапы - огромный рынок или упущенная прибыль? / М.И. Демидов. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// therunet.com/experts/1716. - Дата доступа: 21.01.2017

  20. Provencher S. Mais qu’est-ce qu’une start-up? / S. Provencher // Le Journal de Montréal. - 16.10.2013. - [Electronic resource], - Mode of access: http://www. ioumaldemontreal.com/2013/10/16/mais-quest-ce-quune-start-up.