Файл: Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 283
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия.
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
1.2 Организационная структура управления предприятием
1.3 Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации системы
1.4 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
2.1 Информационная модель и её описание
2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования
2.3 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
2.4 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
- процессор: Intel Xeon CPU E5-2640 2.5 GHz;
- ОЗУ: 8 Gb и более;
- объем свободного дискового пространства от 60 Gb.
Коммуникационная среда должна обеспечивать информационное взаимодействие между компонентами Программы в соответствии с транспортным протоколом TCP/IP. Рекомендуемые скоростные характеристики сети от 100 Mbps.
На сервере должна быть установлена операционная система MS Windows Server 2008 R2 и СУБД MS SQL Server 2008 R2.
К аппаратной части рабочих станций предъявляются следующие требования:
- процессор – Intel Core 2 Duo 2 GHz и выше;
- объем оперативной памяти – 2 Gb и более;
- жесткий диск со свободным объемом HDD 40 Gb и более;
- графический режим монитора – 1280х1024 и более;
- скорость сетевого подключения 100 Mbps и более.
3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
В разработанном программном модуле предусмотрен только один пользователь (менеджер). Дерево функция модуля.
Функции менеджера
Основные
Служебные
Создание проекта
Получение отчетных документов
Заполнение справочников
Ведение проекта
Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
Авторизация
Экранная форма взаимодействия
Модель регистрации запросов
Взаимодействие с БД
Взаимодействие с БД
На основании дерева функция разработан следующий сценарий диалога и предоставлен на рисунке.
Авторизация:
- Вход в главное меню
- Выход
Главное меню:
- Справочники
- Проекты
- Выход
Справочники:
- Конструктор проектов
- Список состояний проектов
Проекты:
Список проектов
Список этапов выполнения
В разработанном модуле используется СУБД MS SQL Server 2000.
В решаемой задачи используется следующая ER модель примером служит рисунок 4.
Рисунок 4. ER-модель
Описание программных модулей
Описание программных модулей показано на примере в таблице 5
Таблица 5. Описание программных модулей показано на примере в таблице
Контрольный пример реализации и его описание
- Вход в учетную запись примером входа служит приложение 1
Для входа в учетную запись необходимо ввести логин и пароль.
После успешной авторизации необходимо заполнить справочник состояния проектов, для этого выбираем соответствующий пункт меню:
- Выбор пункта меню примером служит приложение 2
- Заполнение справочника примером служит приложение 3
Для ввода нового состояния проекта необходимо нажать кнопку с изображением зеленого плюса, ввести наименование и нажать кнопку с изображением дискеты. примером служит приложение 4
- Добавление проектов:
В данном окне необходимо ввести наименование проекта, а также его другие реквизиты – параметры и этапы.
- Для получения списка проектов необходимо перейти на вкладку «Заказы» и выбрать даты, соответствующие интересующему периоду. примером служит приложение 5
Список проектов приложение 6
Заключение
На этапе подготовки, для разработки предоставления дополнительных функция для упрощения процесса работы службой технической поддержки, была получена общая информация о компании, устройстве, видах её деятельности и компетенции. Рассмотрены аспекты условий работы службы, документы, определяющие ответственность оной перед пользователями, программное обеспечение, автоматизирующее её работу, цели и задачи, которые ставит перед собой служба технической поддержки компании «ИНТ». На этапе определения сервисов для автоматизации, согласно техническому заданию, было выполнено исследование, которые предоставляют другие компании-разработчики программного обеспечения, как российские, так и зарубежные. Был проведён опрос пользователей в организации, в котором была проведена оценка заинтересованности пользователей в сервисах, которые были предложены пользователя компании на основании опыта, накопленного службой технической поддержки, а также были выявлены сервисы, не отмеченные компанией, как потенциально востребованные. На этапе проектирования и подготовки автоматизации были определены все ограничения данного проекта, сформулированы функциональные требования к сервисам, предлагаемым к реализации. Тестирование системы было пройдено успешно, соответственно после этого один из компонентов системы был добавлен в систему для использования. Таким образом поставленная цель «Автоматизация обработки обращений» была успешно достигнута.