Файл: Организация научноисследовательской деятельности учащихся.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся

Исследовательская деятельность - такая форма организации работы, которая связана с решением учащимися исследовательской задачи с неизвестным заранее решением.

Выбор темы научного исследования

Выбор темы

Постановка цели исследования

ЦЕЛЬ формулируется кратко и предельно точно, в смысловом отношении выражая то основное, что намеревается сделать исследователь.

Цель исследования

Цель исследования

Цель исследования

Постановка задач исследования

Обычно их выдвигают не более трех или четырех, относя более частные задачи в качестве подзадач к одной из основных.

третья задача - на создание, разработку конкретных методик педагогического действия, практических рекомендаций.

Задачи следует формулировать четко и лаконично. Как правило, каждая задача формулируется в виде поручения:

Цель работы: выявить сходство животных-героев мультфильмов с настоящими.

Задачи проекта:

Цель проекта: способствовать развитию экономики края и его популяризации через организацию сельского туризма на озере Огузбалык

Для реализации цели проекта определены следующие задачи:

Построение гипотезы исследования

Гипотеза - предложение возможного (вероятного) пути решения проблемы.

2. Определение объекта и предмета исследования

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ  

Новизна

Практическая значимость

ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Структура работы

Титульный лист

Абстракт

Введение

должно отражать краткое содержание работы, включая:

Исследовательская часть работы (состоит из теоретической и практической)

Заключение

Выводы по работе:

Пример оформления источников

Требования к оформлению

Частые ошибки и неточности

Как транспортировать гелий на Землю?

В чем смысл стихов Аутова?

Что мы знаем о растениях?

2. Соотношения Введения, 1 и 2 главы, Заключения

НОРМА:

Введение – не более 3 стр.

1 глава – 8-10

2 глава – 10-12

Заключение – не более 2 стр.

3. Отсутствие ссылок в тексте

Технические ошибки

Назарыңызға рахмет!

Спасибо за внимание!



Пример оформления источников


Николина Н. Образное слово И.А. Бунина // Русский язык в школе. – 1990. – №4. – 56 с.
Чуковский К. Собр. соч. в 2-х т. Т.2. Критические рассказы. – М.: Правда, 1990. – 622 с.
Государственный архив Омской области РФ(ГА ОмО) Ф.1.Оп.1.Д.243.Л.15.
Notes of Major General I.V. Chernov // Proceedings of the Orenburg Learned Archives Commission. Issue 18. Orenburg, 1907. – 224 p.
101. Мизганова, А. М. Дети-сироты как социально уязвимая группа населения (на примере Юго-восточного региона республики Татарстан): автореф. дис. .. канд. социол. наук. / А. М. Мизганова.- Казань, 2005. – 24 с.

Требования к оформлению


Поля:
Верхнее, нижнее – 2см;
Левое – 3 см.;
Правое – 1,5 см. (все по 2 см.)
Интервал – 1 см.
Отступ – 1,25 см.
Выравнивание – по ширине
Кегль – 14, в табл. – 12


Содержание
Введение………………………………………………………………………….…...3
1 Теоретические основы варваризации языка, её суть и закономерности………………………………………………………………………6
1.1 Причины иноязычных заимствований и их роль в русском языке……….…..…6
1.2 Варваризмы как окказиональные средства речи……………………………........14
1.3 Использование варваризмов в русской литературе и современных СМИ……..19
2 Варваризация русского языка в Костанайских СМИ……………………….……..28
2.1 Варваризация русского языка на примере современных СМИ……….….…….30
2.2 Перспективы употребления варваризмов в будущем…………………….….......50
Заключение…………………………………………………………………….….….54
Список использованной литературы …………………………………………….….56

Частые ошибки и неточности


Вопрос в названии

Как транспортировать гелий на Землю?

В чем смысл стихов Аутова?

Что мы знаем о растениях?


2. Соотношения Введения, 1 и 2 главы, Заключения

НОРМА:

Введение – не более 3 стр.

1 глава – 8-10

2 глава – 10-12

Заключение – не более 2 стр.

3. Отсутствие ссылок в тексте


Систему работы по педагогической поддержке детей Р. Чарней рассматривает через моделирование социальных ситуаций и тренинг позитивного поведения, необходимых для благоприятного решения проблем ребенка в школьном сообществе [120, с. 77].


Қайта өңдеу, жетілдіру, оркестрлер құрамына енгізу сияқты әрекеттердің нәтижесінде халықтың музыкалық аспаптары жаңа техникалық мүмкіндікке ие болды» (Сарыбаев Б. Қазақтың музыкалық аспаптары. – Алматы, Өнер. 1981. 208 б., 6 б.) – дейді.


Технические ошибки


Выравнивание
Дыбыс ауада таралып тербеліс тудырады. Денелердің тербелісі, дыбыс туындауының себепкері болып табылады. Адамның есту мүшесіне әсер етіп, дыбысты түйсінуге әкелетін серпімді толқындарды дыбыс толқындары немесе дыбыс деп атайды.


Саз сырнай – балшықтан жасалған, үрлемелі музыкалық аспап.Пішіні жағынан ұзынша келген жұмыртқаға ұқсайды. Сырт жағынан 6 ойық бар.
Бір жағынан бес ойық, екінші жағынан бір ойық. Барлық ойықтар әр түрлі диаметрлі, саусақтармен жауып ашуға арналған. Және тағы бір ойық, осы ойық арқылы музыкант үрлеп, дыбыс пайда болады. Эстетикалық жағынан саз сырнайдың бас жағында, күнбасты құдай бейнесі белгіленген. Қазіргі таңда саз сырнайдың тембрі жұмсақ, көңіл күйді, құстардың сайрауын, желдің гуілдеуін бейнеле алатын аспап.
Саз сырнайдың дүниеге қайта келуіне Болат Сарыбаев зер қосқан.


Популярныйсловарьрусскогоязыка. Толково-энциклопедический. 2002 год. Издательсво:Москва
Русскийязык-Медиа. А.П. Гуськова, Б.В.Сотин. 2003.
Большой Энциклопедический словарь. 2000. ДЫМКИН Александр Михайлович

Назарыңызға рахмет!

Спасибо за внимание!