Файл: Теоретические аспекты влияния коммуникационных барьеров на организационное поведение 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты влияния коммуникационных барьеров на организационное поведение
1.1. Сущность и роль коммуникации в организации
1.2. Виды коммуникационных барьеров в организации
1.3. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организационном поведении сотрудников
Глава 2. Практический анализ организационного поведения в ООО «Омега»
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Анализ межличностных коммуникаций в организации
2.3. Направления совершенствования организационного поведения сотрудников
Таким образом, рост производительности труда после реализации мероприятий премиального стимулирования в 2% от чистой прибыли составил 76 тыс. руб. на одного сотрудника. В такой ситуации реализация проекта приемлема и выгодна для организации.
Выводы по главе. В ООО «Омега» существуют следующие
виды коммуникаций: горизонтальные, вертикальные.
Внутренние коммуникации в организации осуществляются вертикально и горизонтально. Вертикальные коммуникации осуществляются как от начальства к подчиненным, так и в форме обратной связи — от сотрудников к начальству.
Одним из основных видов внутренней коммуникации непосредственного характера в компании ООО «Омега» является совещание.
Высокая степень социально-экономической эффективности проекта совершенствования организационной структуры управления и соответствие стратегическим целям компании определяют целесообразность его реализации в ООО «Омега».
Заключение
В курсовой работе были изучены теоретические основы межличностных коммуникаций в менеджменте, их значение, методы и способы повышения эффективности межличностных коммуникаций в организации.
Исходя из исследования коммуникаций в менеджменте, можно сделать следующие выводы:
1. Коммуникационный барьер — это разъединение, препятствующее получению сообщения должным образом. В некоторых случаях сообщение может вообще не дойти до целевой аудитории или дойти только до части аудитории. В других случаях сообщение может быть фрагментировано, плохо переведено или просто неправильно понято получателем(ями).
В бизнесе последствия такого недопонимания могут быть значительными. Во время кризисов неспособность отправить правильное сообщение нужным людям может стоить жизни. Но даже вне чрезвычайных ситуаций неотправленный отчет или неправильно истолкованная записка могут вызвать замешательство и разочарование, а также снижение производительности, вовлеченности и доходов.
2. Роль конфликта в организационном поведении зависит от его частоты, интенсивности и способа разрешения. Продолжительные или серьезные конфликты могут сокрушить организацию, в то время как мелкие проблемы могут послужить катализатором для улучшения методов ведения бизнеса.
3. Три самых распространенных типа конфликтов на рабочем месте, с которыми ООО «Омега» сталкивается, - это конфликт с начальником, коллегами или командой.
4. Для усиления роли организационного поведения целесообразно предложить разработку определенных предложений, а именно: регулирование межличностных коммуникаций; правила вознаграждений и поощрений.
Список литературы
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 12.05.2020) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 28.03.2022). -
Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.2) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 24.04.2020) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 28.03.2022). -
Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 24.04.2020.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 28.03.2022). -
Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 N 437 (ред. от 12.04.2020) "О Министерстве экономического развития Российской Федерации" (ред. от 12.04.2020) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 28.03.2022). -
Постановление Министерства финансов, Министерства экономики, Министерства статистики от 8 мая 2008 г. №79/99/50 «Инструкция по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// http://minfin.gov.by/upload/bp/act/postmf_300109_8.pdf (дата обращения: 28.03.2022). -
Утверждено правлением Национального банка РФ от 14 декабря 2005 г. № 172 «Методические рекомендации по оценке платежеспособности предприятий и организаций». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nbrb.by/legislation/documents/pp172.pdf (дата обращения: 28.03.2022). -
Акулич М. В. Анализ хозяйственной деятельности. Ответы на экзаменационные вопросы / М. В. Акулич. – М.: ТетраСистемс, 2017. – 544 с. -
Акулич М. В. Теория анализа конфликтов: ответы на экзаменационные вопросы / М. В. Акулич. – Минск: ТетраСистемс, 2018. –112 с. -
Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А. И. Алексеева. – М.: КноРус, 2018. – 688 с. -
Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник для вузов / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 656 с. -
Банк В. Р. Финансовый анализ / В. Р. Банк. – М.: Проспект, 2018. – 352 с. -
Бариленко В. И. Анализ организационной деятельности: учебное пособие. – М.: Омега–Л, 2018. – 414 с. -
Басовская Е. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Е. Н. Басовская. – М.: Инфра–М, 2018. – 366 с. -
Басовский Л. Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра–М, 2018. – 222 с. -
Ковалев В. В. Анализ маркетинговой деятельности предприятия: учебник / В. В. Ковалев. – М.: Проспект, 2018. – 421 с.
Приложения
Приложение 1
1 Акулич М. В. Анализ хозяйственной деятельности. Ответы на экзаменационные вопросы / М. В. Акулич. – М.: ТетраСистемс, 2017. – С.115.
2 Акулич М. В. Теория анализа конфликтов: ответы на экзаменационные вопросы / М. В. Акулич. – Минск: ТетраСистемс, 2018. –С.54.
3 Ковалев В. В. Анализ маркетинговой деятельности предприятия: учебник / В. В. Ковалев. – М.: Проспект, 2018. – С. 133.
4 Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А. И. Алексеева. – М.: КноРус, 2018. – С.300.
5 Басовская Е. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Е. Н. Басовская. – М.: Инфра–М, 2018. – С. 84.
6 Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник для вузов / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – С.297.
7 Банк В. Р. Финансовый анализ / В. Р. Банк. – М.: Проспект, 2018. – С. 91.
8 Бариленко В. И. Анализ организационной деятельности: учебное пособие. – М.: Омега–Л, 2018. – С. 212.
9 Басовская Е. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Е. Н. Басовская. – М.: Инфра–М, 2018. – С.