Файл: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СПРОТИВНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В ГОСТИНИЦЕ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 248

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Занятия проводятся только в дни и часы, указанные в пропуске или абонементе.

Передача абонемента или пропуска другому лицу запрещается. При передаче другому лицу абонемент (пропуск) аннулируется без возмещения занятий.

При утере абонемента занятия не компенсируются. Если абонемент забыт, клиент обязан оплатить разовое занятие.

При утере абонемента посетитель "Старс" имеет право на его восстановление только при фиксированных занятиях, при этом он оплачивает услугу по восстановлению абонемента согласно прейскуранту.

Пропущенные занятия не по вине гостиницы "Старс" не компенсируются.

Перенос занятий осуществляется при обращении в администрацию "Старс" не позднее, чем за 24 часа до начала занятия, о чем делается  запись в абонементе, заверенная подписью должностного лица. При переносе осуществляется доплата до стоимости разового посещения. Повторный перенос или возврат денежных средств за перенесенные, но неиспользованные занятия не производится. Перенос занятий по телефону не производится.

Возврат денежных средств за неиспользованные занятия производится в размере 50% от их стоимости при обращении в администрацию спортивного комплекса не позднее, чем за 24 часа до начала занятия. Если количество посещенных занятий менее 4-х, то они считаются разовыми, что учитывается при расчете денежных средств, подлежащих возврату.

Выдача денежных средств, подлежащих возврату, осуществляется бухгалтерией в течение 3-х рабочих дней при наличии абонемента, чека об оплате, письменного заявления и паспорта.

Посетитель имеет право, в соответствии с прейскурантом, арендовать сроком на один месяц сейфовую ячейку в холле "Старс". Сейфовая ячейка арендуется одним лицом. По истечении срока аренды сейфовой ячейки и неоплаты аренды следующего месяца в течение 2-х рабочих дней, клиент обязан немедленно забрать из сейфа свои личные вещи. В противном случае вещи клиента изымаются, о чем составляется акт, передаются на ответственное хранение старшему администратору, хранятся в течение 1 месяца, затем утилизируются, о чем составляется акт.

В случае утери или поломки ключа от шкафчика, сейфа, номерка от гардероба, необходимо обратиться к дежурному администратору "Старс" и оплатить согласно прейскуранту возмещение ущерба.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение необходимо отметить, что оздоровительные центры отдельных крупных отелей предлагают гораздо больший спектр услуг: бассейн площадью в несколько сотен кв. м; водные горки и аттракционы (гейзеры, противотоки, каскады); детский бассейн, индивидуальные бани (русская, турецкая, хамам, тиляриум, ароматная); контрастные ванны; зал аэробики со специальными «плавающими» полами, облегчающими нагрузку на суставы; несколько десятков программ по аэробике; аквааэробика, медицинское фитнес-тестирование; услуги инструктора по плаванию; лечебная физкультура и реабилитация; тренажерный зал с полным рядом кардиотренажеров, силовых тренажеров; магазин спортивной одежды и аксессуаров; сейфы для хранения ценных вещей.


Спортивно-оздоровительные услуги в гостевом бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, т.е. в пакет обязательных услуг, оговоренных в путевке (ваучере), либо являются частью дополнительных услуг.

Так же услуги оздоровительного центра могут быть доступны и для посетителей, не проживающих в гостинице, что будет являться источником дополнительного дохода гостиницы. Физкультурно-оздоровительный центр рекомендуется располагать на первых этажах гостиниц и мотелей. Несмотря на общую неспортивность населения России, рынок спортивно-оздоровительных услуг в стране неуклонно растет. Агентство маркетинговых и социологических исследований Magram Market Research оценивает его объем в 200 млн. долл. в год. Расширение международных связей и развитие рынка гостевых услуг в мировом сообществе расставляет новые акценты и приоритеты в отечественном гостевом бизнесе и востребованности предоставляемых услуг.

· Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: определить спектр услуг, оказываемых оздоровительным центром;

· определить оптимальное место расположения оздоровительного центра в здании гостиницы;

· определить характеристики основных услуг оздоровительного центра;

· описать должностные обязанности персонала оздоровительного центра.

Список литературы

  1. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата - М. : Издательство Юрайт, 2015. — 338 с.
  2. Быстров С.А. Организация гостиничного дела: учебник для академического бакалавриата – М. : Издательство Инфра-М, 2016. - 432с.
  3. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания : учебник – Ростов н/Д.: Феникмс, 2003. – 384с.
  4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учебное пособие для студентов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224с.
  5. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства : Учеб. пособие. – М. : Издательство "Магистр", 2011. - 400с.
  6. Ёхина М.А. Приём, размещение и выписка гостей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 174с.
  7. Зайцева Н.А. Гостиничный менеджмент: учебник – М.: Издательский дом "Альфа-М", 2015. - 384с.
  8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учебник для студентов вузов . - М. : ЮНИТИ, 2007. - 1071с.
  9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208с.
  10. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента : Учебник. – М. , 2009. - 408с.
  11. Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Шерстобитова Т.И., Латынова С.В. Технология и организация гостиничных услуг: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.