Файл: Териториальное управление министерства социального развития задание 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание 3

3.1. Для удобства граждан Социальный фонд регулярно расширяет перечень государственных услуг, которые можно получить дистанционно, т.е. не выходя из дома. Обратиться практически за любой услугой СФР сегодня можно на портале Госуслуг или через Личный кабинет гражданина на официальном сайте СФР. Примерная перечень таких услуг:

1) сертификат на материнский капитал;

2) единое пособие на детей и беременных женщин;

3) ежемесячная выплата при рождении или усыновлении первого ребенка;

4) ежемесячные пособия по уходу и при рождении ребенка для неработающих;

5) материальная помощь нуждающимся;

6) субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

7) социальное пособие на погребение;

8) меры поддержки мобилизованным;

9) установление или перерасчет пенсий;

10) средства реабилитации или денежная компенсация для инвалидов и ветеранов и другие социальные услуги.


4.1. В целях повышения доверия общества к Социальному фонду РФ, обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения работниками системы СФР должностных обязанностей, а также предупреждения коррупции в СФР и его территориальных органах Правление СФР постановило утвердить Кодекс этики и служебного поведения работника системы Социального фонда.

Кодекс является одним из основных документов, в котором собраны правила поведения социального работника при консультировании клиента.

Полностью осознавая свою социальную роль и ответственность перед государством, обществом и гражданами, работник системы СФР призван:

1) добросовестно и на высоком профессиональном уровне исполнять свои должностные обязанности, соблюдая все требования в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами в целях обеспечения эффективной работы СФР и реализации возложенных на него задач; при принятии решения учитывать только объективные обстоятельства, подтвержденные документами;

2) исходить из того, что соблюдение и защита пенсионных и социальных прав граждан определяют основной смысл и содержание деятельности системы СФР;

3) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего государственного учреждения;

4) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;


5) исключать действия, связанные с возможностью приобретения материальной или личной выгоды или влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) или иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) быть корректным, внимательным, доброжелательным и вежливым с гражданами, а также в своих отношениях с вышестоящими руководителями, коллегами и подчиненными;

7) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

8) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей;

9) создавать условия для развития добросовестной конкурентной среды и обеспечивать объективность и прозрачность при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

10) не допускать поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении своих должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету СФР;

11) придерживаться правил делового поведения и связанных с осуществлением возложенных на СФР государственных социальных функций этических норм; поддерживать порядок на рабочем месте; в одежде соблюдать опрятность и чувство меры.

Задание 4

4.2. Алгоритм для ситуации, когда гражданину нужно оформить пенсию:

1. Приветствие гражданина

2. Получение информации о цели визита от гражданина

3. Заполнение регистрационной карты гражданина

4. Прием заявления и прилагаемых к нему документов

5. Проверка документов на соответствие в системе ПТК КС СФР (если клиент уже является получателем услуг), обработка персональных данных

6. Предоставление ответов на вопросы в момент обращения (сроки ответа на обращение, принцип расчета пенсии и другие)

7. Прощание

Алгоритм действий консультанта, когда гражданину нужно перенаправить пенсионное дело в другой орган в связи со сменой места жительства:

1. Приветствие гражданина

2. Спрашиваем с какими вопросами нас посетил гражданин

3. Внимательно слушаем описание ситуации

4. Создаем регистрационную карточку обращения гражданина

5. Принимаем документы и заявление на перевод выплатного дела в другой орган

6. Даем оценку полученным документам (их верность и полноту всего комплекта)



7. Отвечаем на вопросы гражданина

8. Прощаемся и подготавливаем документы на направление их в другой орган. Позже ожидаем запрос на передачу пенсионного дела.

4.3. Образец официального ответа на обращения граждан и организаций должны отвечать стандартам ГОСТа Р 7.0.97-2016 и нести в себе исчерпывающую информацию, как в конкретном случае письмо с ответом на вопрос руководителя предприятия (Приложение 1).



Задание 5



5.1. Основой взаимодействия Отделений СФР по городу Перми и Пермскому краю и органов ЗАГС является законодательство Российской Федерации. Это сотрудничество насчитывает многие годы успешной работы.

Одним из направлений работы является реализация Федерального закона № 256-ФЗ, с 2008 года территориальные органы СФР осуществляют взаимодействие с территориальными органами ЗАГСа по вопросу предоставления сведений о фактах лишения родительских прав, отмены усыновления и ограничения в родительских правах, с целью предотвращения нецелевого расходования средств материнского (семейного) капитала.

Ежемесячно органами ЗАГСа обрабатывается порядка 4,5 тыс. подобных запросов. Результатами данной работы явилось предотвращение нецелевого расходования средств федерального бюджета на сумму более 25 млрд. рублей.

Задание 6



6.1 Клиентские службы, находящиеся в городе Пермь и Пермском крае, обеспечивают ежедневное обслуживание населения по вопросам, относящимся к компетенции Социального фонда РФ, а именно:
прием документов на назначение пенсии;

1) прием документов от организаций по заблаговременной работе со списками лиц, уходящих на пенсию;

2) прием заявления на назначение ЕДВ и других социальных выплат со всеми необходимыми документами;

3) прием заявления на назначение ДЕМО со всеми необходимыми документами;

4) прием заявления на перерасчет пенсии;

5) прием заявления об отказе, возобновлении и о предоставлении НСУ;

6) прием заявления о запросе пенсионного дела из других регионов;

7) прием заявления о возобновлении (восстановлении) выплаты пенсии;

8) прием заявления о назначении компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином;

9) прием заявления на смену места жительства;

10) прием документов на выдачу государственного сертификата и заявлений по распоряжению материнским (семейным) капиталом со всеми необходимыми документами;


11) прием документов на выплату социального пособия на погребение пенсионеров, не работавших на день смерти;

12) прием документов на выплату сумм пенсии, причитающихся пенсионеру в текущем месяце и оставшихся не полученными в связи со смертью;

13) прием анкет от работодателей о выдаче страхового свидетельства (СНИЛС);

14) прием заявлений от физических лиц о выдаче, обмене СНИЛС;

15) прием заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), переходе из СФР в НПФ, из НПФ в НПФ, и из НПФ в СФР;

16) прием заявления в выдаче Выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

17) прием заявления от правопреемников умерших застрахованных лиц, имеющих специальную часть индивидуального лицевого счета;

18) прием заявления от застрахованного лица с целью уточнения адреса места жительства с занесением в базу данных.

19) прием сведений СЗВ-М и СЗВ-стаж от организаций и индивидуальных предпринимателей.

20) регистрация граждан в ЕСИА.

6.2. Схема структуры Клиентской службы:

1. Руководитель

2. Заместитель

3. Консультанты и другие сотрудники.

Задание 7

7.1. В отделе, в котором я прохожу практику, в поступают обращения в форме запросов. Граждан, получающих пенсии всегда интересуют две вещи: перерасчет стажа или перерасчет пенсии. Чтобы получить ответ на свой вопрос, получатели приходят на прием.

Задание 8


Фонд пенсионного и социального страхования РФ

8.1.





Система межведомственного электронного взаимодействия с СФР РФ.

Органы здравоохранения