Файл: Электронная коммерция как прогрессивная форма развития торговли (Сущность электронной коммерции).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 344
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Роль электронной коммерции
1.1. Сущность электронной коммерции
1.2. Система управления электронной коммерцией
1.3 Перспективы развития электронной коммерции
Глава 2 Обзор статистики: влияние коронавируса на электронную коммерцию
2.1. влияние коронавируса на электронную коммерцию
Заключение
Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.
В связи с этим востребовано усовершенствование компьютерных технологий, которое ведет не только к упрощению использования системы виртуальных заказов, но и к улучшению качества осуществления операций, к повышению надежности оказываемых посредством ИНТЕРНЕТ услуг.
Несмотря на увеличивающийся интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции и сегодня существует множество проблем, которые осложняют нормальное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор сторон.
Предпринимаются попытки решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка на современном этапе развития бизнеса столь велики.
Особенность современного этапа развития электронной коммерции состоит в том, что наступило всеобщее отрезвление по поводу ее дееспособности. Мир убедился, что, за исключением внешнего формата, она ничего принципиально нового не предложила. Попытки работать с массовым потребителем в виртуальном пространстве не увенчались успехом. Причина в том, что интернет-компании фактически переносили традиционные модели бизнеса в сеть, однако работать по ним не смогли. Увлекшись виртуальными технологиями, они незаслуженно забыли такие компоненты реального бизнеса, как маркетинг, товароведение, логистика, отношения с потребителями и поставщиками и др. Ситуация начала меняться только тогда, когда новые информационные технологии стали осваивать традиционные, знакомые потребителям компании, которые и перехватили инициативу у интернет-компаний.
Сегодня в Интернете начинается эра старого доброго традиционного бизнеса, который, освоив новые информационные технологии, включает их в свою технологическую цепочку. Интернет-компании, осознав, что стать альтернативой традиционному бизнесу не удастся, в своем большинстве переключились на предоставление услуг этому бизнесу. Такое слияние привело к появлению новаций в структуре рынка, смысл которых состоит в том, что в Интернет будут переноситься уже существующие межкорпоративные и рыночные связи. Работа через Интернет будет схожа с работой внутрикорпоративных автоматизированных систем, которые в рамках одной компании позволяют управлять закупками и производством. Фактически корпорации продолжат работу в своей системе, только их данные, заявки на покупку и предложения будут доступны участникам сетевой торговой площадки.
Западные компании воспринимают электронный бизнес с энтузиазмом именно потому, что, интегрируя автоматизированные технологии, они шаг за шагом снижают трудоемкость процедур во внутрифирменных бизнес-процессах. Именно по этой причине концепция электронного бизнеса на Западе ограничивается в основном разработкой и внедрением интернет-модулей в уже имеющиеся системы.
Поэтому будет справедливым утверждение, что предметом электронной коммерции могут являться все формы проведения коммерческих операций, как то: торговля; дистрибьюторские соглашения; коммерческое представительство и агентские отношения; факторинг; лизинг; строительство промышленных объектов; предоставление консультативных услуг; инжиниринг; купля/продажа лицензий; инвестирование; финансирование; банковские услуги; страхование; соглашения об эксплуатации или концессии; совместные предприятия и другие формы промышленного или предпринимательского сотрудничества.
Список используемой литературы:
1)Бирюков, П. И. Интернет-шопинг / П.И. Бирюков. - М.: Феникс, 2017. - 160 c.
2) Карр, Николас Великий переход. Революция облачных технологий / Николас Карр. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 272 c.
3) Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2017. - 160 c
4) Дорохова, М. А. Как заработать в Интернете / М.А. Дорохова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 190 c
5) Раус, Даррен Ваш блог в Интернете. Как заработать миллион / Даррен Раус , Крис Гаррет. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 288 c.
6) Сергеев, А. П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. Краткое руководство / А.П. Сергеев. - М.: Вильямс, 2016. - 256 c.
7) Ших, Клара Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 304 c.
Интернет ресурсы:
8) https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=706991 ( Актуальность электронной коммерции)
9) https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-elektronnoy-kommertsii-v-sisteme-mezhdunarodnyh-torgovyh-svyazey(Сущность электронной коммерции в системе международных торговых связей)
10) https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-rol-ponyatie-napravleniya-razvitiya(Электронная коммерция: роль, понятие, направления развития)
11 ) https://vc.ru/marketing/118008-obzor-statistiki-vliyanie-koronavirusa-na-marketing-elektronnuyu-kommerciyu-i-reklamu(Обзор статистики: влияние коронавируса на электронную коммерцию)