Файл: Выпускная квалификационная работа разработка вебсайта для рекламного агентства rocont Погадаев Вячеслав Олегович.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Осинский колледж образования и профессиональных технологий»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ROCONT»

Погадаев Вячеслав Олегович

Специальность 09.02.04

Информационные системы (по отраслям)

Курс IV, группа ИС-15-4
Научный руководитель

Евдокимова Ксения Михайловна
«Допустить к защите»

Заведующий учебной частью

____________О.С.Юрганова


г. Оса, 2019

Содержание



Введение 3

1. Аналитическая часть 5

1.1 Техническо-экономическая характеристика компании 5

1.2 Формулировка задачи 7

1.3 Современные технологии, используемые для разработки веб-сайта 9

1.3.1 Методы разработки веб-сайтов 9

1.3.2 Проектирование веб-дизайна 15

1.4 Этапы создания веб-сайта 18

1.5 Программное обеспечение, необходимое для создания веб-сайта 20

1.5.1 Текстовые редакторы 20

1.5.2 Графические редакторы 20

1.5.3 Локальные сервера 21

2. Разработка веб-сайта 23

2.1 Разработка прототипа веб-сайта 23

2.2 Создание дизайна веб-сайта 33

2.3 Верстка веб-сайта 37

Заключение 40

Список используемых источников 42


Введение


В наше время интернет используется как инструмент удаленной коммуникации, который позволяет людям обмениваться различной информацией. За последние годы интернет оказал огромное влияние на развитие компаний, изменяя способы продвижения перед потенциальными клиентами и уровнем обслуживания действующих клиентов. Интернет помогает в росте бизнеса своей масштабностью, как крупным игрокам рынка, так и начинающим предпринимателям. В интернете есть возможности для автоматизации бизнес-процессов. Количество людей, использующих интернет, как место покупки товара или получения услуги значительно растет.

Чтобы представлять свои услуги в интернете необходимо обзавестись площадкой, оптимальной для этой задачи будет веб-сайт. Он является набором взаимосвязанных страниц, сгруппированных по разделам содержащих, текстовую и графическую информацию. Веб-сайт может, является
визиткой компании для получения информации, в какой сфере работает компания и для получения контактных данных. Наличие своего веб-сайта, повышает доверительное отношение к компании. Также веб-сайт помогает увеличить конверсию продаж, решает главные маркетинговые задачи и автоматизирует работу, офисных сотрудников, такую как ответы на вопросы о местоположении, наличие товара, списка услуг. Также веб-сайт значительно помогает взаимодействию клиента с компанией, за счет форм обратной связи для онлайн-заявок.

Появление технологии создание веб-сайтов, заставила переосмыслить работу человека не только с информацией, но и с компьютером в целом. В связи с разработкой технологии веб в интернете начало появляться большое количество веб-сайтов,предоставляющих свои услуги. По моему мнению, тема является актуальной, так как в сети интернет с каждым днем подключается все больше и больше предпринимателей, следовательно, разработка веб-сайта рекламного агентства, поможет привлечь новых заказчиков и автоматизировать бизнес-процессы.

Из всего вышеперечисленного следует, что веб-сайт является необходимым инструментом для развития современной компании и определяет тему выпускной квалификационной работы, разработка веб-сайта для рекламного агентства «Rocont».

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является, рекламное агентство «Rocont» — международное рекламное агентство полного цикла, специализация компании, комплексное продвижение площадок в интернете и в жизни.

Предметом исследования является, технологии создания, методы разработки и продвижения веб-сайта.

Цель выпускной квалификационной работы, является проектирование и разработка веб-сайта, автоматизация бизнес-процессов, приобретение теоретических и практических знаний, с применением различных технологий.

Для реализации проекта необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Проанализировать деятельность компании «Rocont»;

  2. Исследовать современные методы разработки веб-сайта;

  3. Разработать веб-дизайн;

  4. Разработать верстку веб-сайта.





1. Аналитическая часть

1.1 Техническо-экономическая характеристика компании


Данная компания, выбранное место в качестве базы для исследования выпускной квалификационной работы, было обусловлено необходимостью введения автоматизации бизнес-процессовна предприятии. Развитие деятельности компании, на рынке услуг, продвижения веб-сайтов.

Официальное наименование компании «Rocont», полное наименование «RocontAdvertising», компания является международным рекламным агентством полного цикла, занимающееся онлайн и оффлайн продвижением. Специализация компании комплексное продвижение в интернете, брендирование и оффлайн реклама. Компания образовалась, на рынке рекламного продвижения в 2018 году, ориентируясь на продвижение современных веб-сайтов. Затем простая студия переросла в рекламное агентство с множеством услуг. Сейчас компания занимает высокие позиции по городу Санкт-Петербург, среди аналогичных компаний.

Основной деятельностью является:

  1. разработка веб-сайтов;

  2. реклама в интернете;

  3. дизайн социальных сетей, веб-дизайн;

  4. 3D визуализация;

  5. разработка программного обеспечения;

  6. фото и видеосъемка.

В компании работают, более 32 сотрудников. Разработкой веб-сайтов и дальнейшие их продвижением занимается 9 человек, чем больше лиц занимается проектом, тем разностороннее он получается. Слаженная работа — это залог успеха и контроля на каждом этапе. Для каждого проекта в компании есть 2 обязательных специалиста, сотрудник, отвечающий за рекламное продвижение, а также менеджер, отвечающий за обсуждение и согласование проекта, он должен понять, что в итоге хочет получить заказчик.

Состав работников проекта, создания и продвижения веб-сайта:

  1. руководитель проекта;

  2. аналитик;

  3. проектировщик;

  4. верстальщик;

  5. программист;

  6. веб-дизайнер;

  7. тестер;

  8. сео-специалист;

  9. копирайтер.


Одной немало важной целью является стратегическое партнерство с различными компаниями. Стратегическое партнёрство, представляет собой сотрудничество физических и юридических лиц с долгосрочной перспективой.

Таковыми компаниями являются:

  1. ООО"МЕХЭНЕРГО";

  2. ООО "Северный поток";

  3. ООО "МетроДеталь".

Компания на рынке занимает уверенную позицию, её роль при этом не просто оказать услугу, но и предоставить дополнительный сервис клиенту, для удержания источника постоянной прибыли. При разработке концепции работы компании, использовался собственный опыт работы на рынке продвижения сайтов с 2018 года. За время своей деятельности рекламная компания «Rocont», выступала на рынке в качестве студии, работающей напрямую, над продвижением веб-сайтов и других площадок.

Предприятие пользуется широким спросом на рынке продвижения сайтов, имеет ряд конкурентных преимуществ перед другими аналогичными компаниями:

  1. готовность работать с любыми рекламными бюджетами;

  2. главная цель работы, успешность бизнеса клиента;

  3. выгодные цены, высокое качество в любой сфере;

  4. надежное партнерство;

  5. выполнение всех заказов в строго обговоренный срок;

  6. цена ниже среднего на рынке;

  7. бесплатная консультация по проекту;

  8. бесплатный логотип в подарок при заказе веб-сайта;

  9. большие скидки по разным услугам, для постоянных клиентов.

На текущий момент компания использует такие информационные системы как, MySQL база данных, а также активно использует программы офисного пакета ПО MSoffice: MSWord, MSExcel и ПО Adobe: Photoshop, Illustrator.

При этом в качестве основных информационных каналов для отправки получения информации существуют:

  1. телефон;

  2. электронная почта;

  3. группы в социальных сетях;

  4. офис.

Недостатками, присущими объекту исследования, являются:

  1. невозможность, быстрого поиска информации, из-за слишкомбольшого объёма информации;

  2. низкая оперативность, приема заказов, снижающая количество обрабатываемых заказов;

  3. неудобство, проведения онлайн-брифинга, по предлагаемой компанией услуге;

  4. несовершенство, организации и технологий сбора, регистрации, хранения, обработки, выдачи и отображения информации.