Файл: Выпускная квалификационная работа разработка вебсайта для рекламного агентства rocont Погадаев Вячеслав Олегович.docx
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Осинский колледж образования и профессиональных технологий»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ROCONT»
Погадаев Вячеслав Олегович
Специальность 09.02.04
Информационные системы (по отраслям)
Курс IV, группа ИС-15-4
Научный руководитель
Евдокимова Ксения Михайловна
«Допустить к защите»
Заведующий учебной частью
____________О.С.Юрганова
г. Оса, 2019
Содержание
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1 Техническо-экономическая характеристика компании 5
1.2 Формулировка задачи 7
1.3 Современные технологии, используемые для разработки веб-сайта 9
1.3.1 Методы разработки веб-сайтов 9
1.3.2 Проектирование веб-дизайна 15
1.4 Этапы создания веб-сайта 18
1.5 Программное обеспечение, необходимое для создания веб-сайта 20
1.5.1 Текстовые редакторы 20
1.5.2 Графические редакторы 20
1.5.3 Локальные сервера 21
2. Разработка веб-сайта 23
2.1 Разработка прототипа веб-сайта 23
2.2 Создание дизайна веб-сайта 33
2.3 Верстка веб-сайта 37
Заключение 40
Список используемых источников 42
Введение
В наше время интернет используется как инструмент удаленной коммуникации, который позволяет людям обмениваться различной информацией. За последние годы интернет оказал огромное влияние на развитие компаний, изменяя способы продвижения перед потенциальными клиентами и уровнем обслуживания действующих клиентов. Интернет помогает в росте бизнеса своей масштабностью, как крупным игрокам рынка, так и начинающим предпринимателям. В интернете есть возможности для автоматизации бизнес-процессов. Количество людей, использующих интернет, как место покупки товара или получения услуги значительно растет.
Чтобы представлять свои услуги в интернете необходимо обзавестись площадкой, оптимальной для этой задачи будет веб-сайт. Он является набором взаимосвязанных страниц, сгруппированных по разделам содержащих, текстовую и графическую информацию. Веб-сайт может, является
визиткой компании для получения информации, в какой сфере работает компания и для получения контактных данных. Наличие своего веб-сайта, повышает доверительное отношение к компании. Также веб-сайт помогает увеличить конверсию продаж, решает главные маркетинговые задачи и автоматизирует работу, офисных сотрудников, такую как ответы на вопросы о местоположении, наличие товара, списка услуг. Также веб-сайт значительно помогает взаимодействию клиента с компанией, за счет форм обратной связи для онлайн-заявок.
Появление технологии создание веб-сайтов, заставила переосмыслить работу человека не только с информацией, но и с компьютером в целом. В связи с разработкой технологии веб в интернете начало появляться большое количество веб-сайтов,предоставляющих свои услуги. По моему мнению, тема является актуальной, так как в сети интернет с каждым днем подключается все больше и больше предпринимателей, следовательно, разработка веб-сайта рекламного агентства, поможет привлечь новых заказчиков и автоматизировать бизнес-процессы.
Из всего вышеперечисленного следует, что веб-сайт является необходимым инструментом для развития современной компании и определяет тему выпускной квалификационной работы, разработка веб-сайта для рекламного агентства «Rocont».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является, рекламное агентство «Rocont» — международное рекламное агентство полного цикла, специализация компании, комплексное продвижение площадок в интернете и в жизни.
Предметом исследования является, технологии создания, методы разработки и продвижения веб-сайта.
Цель выпускной квалификационной работы, является проектирование и разработка веб-сайта, автоматизация бизнес-процессов, приобретение теоретических и практических знаний, с применением различных технологий.
Для реализации проекта необходимо выполнить следующие задачи:
-
Проанализировать деятельность компании «Rocont»; -
Исследовать современные методы разработки веб-сайта; -
Разработать веб-дизайн; -
Разработать верстку веб-сайта.
1. Аналитическая часть
1.1 Техническо-экономическая характеристика компании
Данная компания, выбранное место в качестве базы для исследования выпускной квалификационной работы, было обусловлено необходимостью введения автоматизации бизнес-процессовна предприятии. Развитие деятельности компании, на рынке услуг, продвижения веб-сайтов.
Официальное наименование компании «Rocont», полное наименование «RocontAdvertising», компания является международным рекламным агентством полного цикла, занимающееся онлайн и оффлайн продвижением. Специализация компании комплексное продвижение в интернете, брендирование и оффлайн реклама. Компания образовалась, на рынке рекламного продвижения в 2018 году, ориентируясь на продвижение современных веб-сайтов. Затем простая студия переросла в рекламное агентство с множеством услуг. Сейчас компания занимает высокие позиции по городу Санкт-Петербург, среди аналогичных компаний.
Основной деятельностью является:
-
разработка веб-сайтов; -
реклама в интернете; -
дизайн социальных сетей, веб-дизайн; -
3D визуализация; -
разработка программного обеспечения; -
фото и видеосъемка.
В компании работают, более 32 сотрудников. Разработкой веб-сайтов и дальнейшие их продвижением занимается 9 человек, чем больше лиц занимается проектом, тем разностороннее он получается. Слаженная работа — это залог успеха и контроля на каждом этапе. Для каждого проекта в компании есть 2 обязательных специалиста, сотрудник, отвечающий за рекламное продвижение, а также менеджер, отвечающий за обсуждение и согласование проекта, он должен понять, что в итоге хочет получить заказчик.
Состав работников проекта, создания и продвижения веб-сайта:
-
руководитель проекта; -
аналитик; -
проектировщик; -
верстальщик; -
программист; -
веб-дизайнер; -
тестер; -
сео-специалист; -
копирайтер.
Одной немало важной целью является стратегическое партнерство с различными компаниями. Стратегическое партнёрство, представляет собой сотрудничество физических и юридических лиц с долгосрочной перспективой.
Таковыми компаниями являются:
-
ООО"МЕХЭНЕРГО"; -
ООО "Северный поток"; -
ООО "МетроДеталь".
Компания на рынке занимает уверенную позицию, её роль при этом не просто оказать услугу, но и предоставить дополнительный сервис клиенту, для удержания источника постоянной прибыли. При разработке концепции работы компании, использовался собственный опыт работы на рынке продвижения сайтов с 2018 года. За время своей деятельности рекламная компания «Rocont», выступала на рынке в качестве студии, работающей напрямую, над продвижением веб-сайтов и других площадок.
Предприятие пользуется широким спросом на рынке продвижения сайтов, имеет ряд конкурентных преимуществ перед другими аналогичными компаниями:
-
готовность работать с любыми рекламными бюджетами; -
главная цель работы, успешность бизнеса клиента; -
выгодные цены, высокое качество в любой сфере; -
надежное партнерство; -
выполнение всех заказов в строго обговоренный срок; -
цена ниже среднего на рынке; -
бесплатная консультация по проекту; -
бесплатный логотип в подарок при заказе веб-сайта; -
большие скидки по разным услугам, для постоянных клиентов.
На текущий момент компания использует такие информационные системы как, MySQL база данных, а также активно использует программы офисного пакета ПО MSoffice: MSWord, MSExcel и ПО Adobe: Photoshop, Illustrator.
При этом в качестве основных информационных каналов для отправки получения информации существуют:
-
телефон; -
электронная почта; -
группы в социальных сетях; -
офис.
Недостатками, присущими объекту исследования, являются:
-
невозможность, быстрого поиска информации, из-за слишкомбольшого объёма информации; -
низкая оперативность, приема заказов, снижающая количество обрабатываемых заказов; -
неудобство, проведения онлайн-брифинга, по предлагаемой компанией услуге; -
несовершенство, организации и технологий сбора, регистрации, хранения, обработки, выдачи и отображения информации.