Файл: Особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли ( Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия торговли).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.3 Предложения по совершенствованию и развития предприятия ООО ТД «Риверак» в оптовой торговли

Комплексная программа развития ООО ТД «Риверак» разработана на срок до 2022 года включительно. Она учитывает как внутренние, так и внешние факторы, влияющие на развитие предприятия. Программа развития определяет основные долгосрочные цели и задачи, реализация которых позволит ООО ТД «Риверак» стать стабильной и результативной организацией. Стратегия развития направлена на рост показателей на всех первостепенных рынках за счет повышения качества выполнения работ, оказания услуг и на воплощение крупных инициатив по росту эффективности производства, конкурентоспособности работ и услуг на основе внедрения эффективных форм управления производством. Основные для этого приоритетные направления и конкретные мероприятия вошли в план по реализации стратегии развития.

Цели и задачи ООО ТД «Риверак».

Стратегия развития ООО ТД «Риверак» направлена на реализацию трех стратегических целей:

1. Рост объемов производства: ключевое направление Программы развития: рост объемов производства и продаж за счет расширения рынка сбыта.

2. Повышение качества продукции: достижение лидирующих позиций в условиях высокой конкуренции за счет повышения качества продукции через развитие технологической инфраструктуры и использование новых современных материалов, а также повышение квалификации персонала.

3. Рост прибыльности: реализация эффекта масштаба за счет увеличения объемов производства и последовательная реализация крупных инициатив по снижению издержек обеспечат выход предприятия на устойчивую рентабельную работу.

Совершенствование оптовой торговли можно осуществить при помощи следующих мероприятий:

- расширения ассортимента, за счет включения новых коллекций обуви;

- по улучшению качества обслуживания покупателей (обучение торгового персонала для повышения квалификации и получения опыта в работе с покупателями, разработать систему мотиваций, чтобы продавцы стремились как можно лучше обслужить своего клиента, например, изменить систему оплаты персонала и т.д.)

ООО «Уют» занимает лидирующее положение на по оптовой продаже обуви: высокая доля на рынке, наличие конкурентных преимуществ по цене, ассортименту и др. Поэтому предприятие в данной сфере деятельности должно осуществлять деятельность по поддержанию существующего положения.


Заключение

Оптовая торговля - реализация товаров для их производственного использования  или перепродажи.

Объектом исследования в курсовой работе являлось ООО ТД «Риверак».

Основным видом деятельности ООО ТД «Риверак» является оптовая торговля.

Вообще, оптовый бизнес может помочь вам зарабатывать хорошие деньги, даже не выходя из собственного дома. Запуск оптового бизнеса может принести вам быстрые и большие деньги.

Стандартная схема по которой работает оптовый бизнес известна: за счёт того, что вы покупаете товары оптом, эти товары обходятся вам намного дешевле. Затем вы можете продавать эти товары так же оптом, но дороже. Или же вы можете продавать эти товары уже в розницу и на много дороже.

Вы можете подумать, что для запуска оптового бизнеса обязательно понадобятся деньги, хотя бы на первую партию товара. А так как мы покупаем оптом, значит, на это потребуется целая гора, а может несколько вагонов денег. Нет! Прелесть оптового бизнеса заключается в том, что его можно сделать абсолютно без стартового капитала (не считая мелких расходов).

Честно говоря, опт - относительно простой бизнес, его огромным преимуществом является то, что успех в этом бизнесе можно полностью скопировать с другого оптового бизнеса.

Оптовый бизнес - серьёзный бизнес. Здесь фигурируют большие объёмы, а значит большие деньги. Но самое прикольное обстоятельство заключается в том, что схема оптового бизнеса проста и для новичков.
Просто, новички начинают с маленьких объёмов, а когда понимают, что уже готовы к большому плаванию (в первую очередь психологически), наращивают обороты.

Схема оптового бизнеса проста и доступна всем, даже тем, у кого нет никакого опыта.

Скопировать успешную модель оптового бизнеса достаточно просто. Всё по той же причине - схема проста и прозрачна.

Не требуется больших первоначальных вложений.

Первоначально оптовый бизнес не требует больших временных затрат, поэтому до того момента, как вы убедитесь, что ваш бизнес будет приносить вам деньги, вы можете оставаться на вашей работе по найму, ничем не рискуя.

Последние исследования показывают, что оптовый бизнес является сверхприбыльным, перспективным, но высоко рискованным.

Список использованной литературы

  1. Конституция РФ: Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с поправками от 1 июля 2020 г.) [Электронный полномочия ресурс] // СПС руководством КонсультантПлюс (дата зависимости обращения 13.02.2021 г.)
  2. Стратегия развития торговли в Российской федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года. Утверждена Приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 г. №2773 [Электронный полномочия ресурс] // СПС руководством КонсультантПлюс (дата зависимости обращения 13.02.2021 г.)
  3. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» [Электронный полномочия ресурс] // СПС руководством КонсультантПлюс (дата зависимости обращения 13.02.2021 г.)
  4. Альбеков А. У. Экономика коммерческого предприятия: учебник / А. У. Альбеков, С. А. Согомонян. [Текст] // Ростов н/Д : Феникс, 2012. 448 с.
  5. Бабич И.В. Формирование коммерческих связей в оптовой торговле [Текст] // Дорога знаний. 2015. №4. С. 118−120.
  6. Иванов Г.Г., Лебедева И.С., Панкина Т.В. Управление торговой организацией [Текст] // М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. 368 с.
  7. Иванов Г. Г. Оптовая торговля : учебное пособие / Г. Г. Иванов, А. Ф. Никишин. [Текст] // М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА–М», 2013. 96 с.
  8. Каплина С. А. Технология оптовой и розничной торговли. [Текст] // Ростов н/Д. : Феникс, 2013. 416 с.
  9. Петрова Л.А., Блинова Ю.С. Оптовая торговля в России на современном этапе [Текст] // Научные записки ОрелГИЭТ. 2014. №2(10). С. 288−292.
  10. Хныкин С.А., Тимосюк С.Л.,Юрковская Г.И. Развитие оптовой торговли в современной России [Текст] // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2011. №7. С. 89−90.
  11. Оптовая торговля в РФ. Единая межведомственная информационно-статистическая система URL: http://www.fedstat.ru/indicators/start.do [Электронный возможно ресурс] // (дата обращения: 13.02.2021). 118