Файл: Миссия и цели профессиональных спортивных организаций на примере мотокросса.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 295
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты анализа миссии и целей спортивной организации
1.1 Спортивная организация как субъект менеджмента
1.2 Определение миссии и цели спортивной организации
1.3 Развитие мотокросса в России
2. Анализ миссии и целей спортивной организации на примере RedRacingGroup
Мы намеренно не затрагивали технику вождения мотоцикла, изменявшуюся параллельно техническому развитию. Она стала настолько сложной, что только короткая пробежка по основным элементам займет объем нескольких статей.
Вывод к первой главе
Данная глава направлена на исследование спортивного менеджмента и его особенностей, также были выявлены миссии и цели, которые способствуют развитию спорта в России. Была рассмотрена история мотокросса и его создания. Стало известно, что мотокросс стал развиваться очень долгое время назад, а также является востребованным видом спорта.
2. Анализ миссии и целей спортивной организации на примере RedRacingGroup
2.1 Характеристика организации RedRacingGroup
История бренда RedRacingGroup (RRG) началась в 1999 году, когда профессионалы своего дела объединились, чтобы посвятить свою жизнь развитию автомотоспорта в нашей стране.
Вот уже более 17 лет развивается мотоспорт на профессиональном и любительском уровнях, проводим соревнования и осуществляем консалтинг и строительство мотокроссовых трасс европейского уровня, проводят мастер-классы с мировыми специалистами и обучаем другие школы международным стандартам обучения.
Холдинг Russian Racing Group – это группа компаний, предоставляющих комплекс услуг по организации спортивных мероприятий трех типов:
- шоссейно-кольцевые гонки;
- ралли на классических автомобилях;
- гонки на спорткарах.
В состав холдинга входят спортивные автогоночные команды УГМК Моторспорт и Russo-Baltic Racing, а также подразделения, занимающиеся реставрацией и техническим обслуживанием автомобилей.
В состав холдинга Russian Racing Group входят спортивная автогоночная команда УГМК Моторспорт и Russo Baltic Classic Racing, а также подразделения, занимающиеся реставрацией автомобилей, подготовкой и обслуживанием гоночной техники на соревнованиях, а также предлагающие ее в аренду.
Предоставляют комплекс услуг по организации различных мероприятий – от современных и классических гонок на территории России и за рубежом до проведения выставок и деловых семинаров на автомобильные и автоспортивные темы.
Созданная в 2015 году, команда «УГМК Моторспорт» входит в холдинг Russian Racing Group и является постоянным участником Moscow Classic Grand Prix, классических ралли, а также Кубка России по ралли-кроссу. Начиная с зимнего сезона 2016 года команда принимает активное участие в зимних кольцевых гонках, в том числе в Чемпионате МО по ледовым гонкам в классе D2N и в соревнованиях по зимнему треку.
В 2016 впервые выступили в крупнейшей российской серии РСКГ в классе Национальный, и с тех пор продолжаем принимать участие в российском кольце, но теперь уже в старшем классе – туринг с новейшим автомобилем Volkswagen Golf TCR, а наши пилоты стали завсегдатаями на подиумах этой гонки.
В 2018 году еще больше расширили сферу своих интересов, оказывая поддержку пилотессе Екатерине Набойченко в российском дрифте – GP RDS.
Russo Baltic Classic Racing Team – это команда профессионалов, которая занимается реставрацией классических автомобилей и подготовкой их к кольцевым гонкам и ралли.
Russo Baltic Racing предоставляет в аренду (с полным техническим обслуживанием и сопровождением механиков) автомобили Jaguar - E-Type и Мark 2.
Одно из важных направлений деятельности - организация корпоративных ралли и уникального ралли «Teens», обязательным условием которого является участие юных штурманов вместе со своими родителями в одном экипаже.
2.2 Определение миссии и цели RedRacingGroup
Цель спортивного клуба RedRacingGroup состоит в следующем:
- научить любителей владеть техникой на хорошем уровне, помочь достичь максимального уровня профессионализма в мотоспорте.
- раскрыть возможность привлечения в спорт людей, не имеющих опыт.
- обеспечить качественной техникой, правилами и безболезненному развитию в спорте.
- увеличить количество участников в спортивных мероприятиях, ставить цели и раскрывать пути их достижения.
- взаимодействие спортсменов на международном уровне.
Миссия – развивать популярность мотокросса в России и быть ведущей мотошколой, работающей по общепринятым международным стандартам.
Для осуществления планов спортивного клуба в RedRacingGroup каждый день проходят тренировки, в которых принимают участие постоянные и новые ученики. Каждый месяц RedRacingGroup делает тренировочные мероприятия или турниры, выезды по России или заграницу.
Миссия спортивного клуба RedRacingGroup – это увеличение здорового современного общества, привитие спортивного воспитания детям, начиная с раннего возраста, и вклад в социальную значимость страны и мира в общем.
На спортивных сборах всегда присутствуют тренеры с высшим образованием по специальности «Тренер по мотокроссу». Данную особенность спортивный клуб имеет практически один в Москве. К подбору тренеров RedRacingGroup относится с огромным вниманием, предоставляя изначально практику у существующих тренеров 1 или 2 категории клуба. Главная задача тренера – научить и избежать опасных ситуаций на занятиях.
Каждое путешествие со спортивным клубом RedRacingGroup тщательно продумывается до мелочей. Имея опыт от 2-летней работы с клиентами, разработали отличную формулу здорового и активного отдыха, не прибегая к массовым застольям и подобным мероприятиям.
Развитие спортивного клуба влечет за собой открытие прототипов спортивного движения в других городах и странах. С помощью научной подкованности и сплоченной команды спортивный клуб RedRacingGroup стремиться к приобретению международного статуса и получить возможность проводить профессиональные тренировки за рубежом на постоянной основе.
Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл ее существования, то конкретные конечные состояния, к которым стремится организация, фиксируются в виде ее целей.
Главная долгосрочная цель компании RedRacingGroup сформулирована следующим образом: развитие мотокросса в России. Данная цель является стратегической долгосрочной целью, она отражает интересы внутренней среды предприятия. Цель достаточно ясно сформулирована, четко указываются сроки исполнения этой цели и желаемый результат. Для достижения заявленных показателей компания намерена сочетать большой опыт работы и большие усилия.
Для того чтобы иметь представление об этих целях компании построим дерево целей компании, с приоритетами целей (табл. 2).
Таблица 1 - Дерево целей компании RedRacingGroup
Наименование цели |
Рейтинг |
|
Привлечение клиентов |
1 |
|
Закрепление в новых сегментах рынка |
0,1 |
|
Создание сильных брендов |
0,02 |
|
Новая реклама |
0,02 |
|
Проведение маркетинговых исследований |
0,05 |
|
Персонал |
0,2 |
|
Подбор новых кадров |
0,13 |
|
Нанять топ-менеджеров для развития новых категорий |
0,04 |
|
Нанять медиадиректора, курирующего размещение рекламы |
0,02 |
|
Повышение квалификации работников |
0,07 |
|
Обучение |
0,07 |
|
Финансы |
0,2 |
|
Максимизация прибыли |
0,2 |
|
Избавление от низкодоходных бизнес-единиц |
0,12 |
Критериями оценки «вклада» подцелей в достижение генеральной цели являлась значимость целей. Например, в области маркетинга более важной целью является проведение маркетинговых исследований, поскольку с помощью этих исследований можно выявить предпочтения клиентов и выгодно использовать эту информацию, для создания новой, желаемой потребителями услуги или успешного развития уже полюбившейся услуги, приносящей компании высокую прибыль.
Таблица 2 - Анализ соответствия целей предприятия факторам внешней среды
Факторы внешней среды |
Основные цели предприятия |
Проблемы (возможности) |
|
Новая реклама |
Возросла стоимость рекламных услуг на ведущих телеканалах |
||
Приобретение успешных компаний данной отрасли |
Проблема связана с возможной нехваткой финансовых ресурсов, для приобретения предприятий на приемлемых условиях Требует времени и значительных усилий руководства |
||
Конкурентный Факторы внешней среды |
Сохранение положения ведущего производителя Основные цели предприятия |
Повышение объема услуг конкурентами, что может оказать неблагоприятное воздействие на оборот рынка и на уровень доходов компании Проблемы (возможности) |
|
Конкурентный |
Сохранение положения ведущего производителя |
Наличие преимуществ перед конкурентами (большие производственные мощности, более высокое качество выпускаемых услуг, высокая степень инноваций, возможности по разработке новых продуктов и маркетингу, широкий территориальный охват потребителей) |
|
Политические |
Выход на рынки других стран |
Для успешного сотрудничества, зарубежные страны должны быть уверены в стабильности политической ситуации в России |
|
Социальный |
Подбор новых кадров |
Трудности с привлечением управленческих ресурсов могут ограничить возможности успешного расширения деятельности компании. Возможности кроются в наличии благоприятной репутации у компании, престижности работы в ней. |
Итак, основными целями компании RedRacingGroup являются:
- инвестирование в маркетинг с целью поддержания и создания мощных брендов - концентрировать усилия на построении имиджа и продвижении. Это означает последовательное целевое инвестирование в рекламу высококачественных продуктов.
- усиление возможностей в кадровой сфере - укреплять кадровые возможности на центральном и региональном уровне, привлекать и удерживать квалифицированных менеджеров, имеющих опыт работы. Одновременно продвигать одаренных сотрудников в пределах организации, причем не только вверх по карьерной лестнице, но и в другие сферы деятельности.
Миссия и ценности компании - необходимые составляющие стратегического управления. В каждой компании к миссии относятся по-разному. Некоторые используют ее, чтобы мотивировать и вовлекать сотрудников, у других - она остается красивой фразой на сайте компании и не несет никакой практической пользы.
Идеальной миссией можно считать недлинную и простую фразу, которая доступно объясняет причину существования компании и цели.
1. Служение обществу: производить высококачественные товары и услуги по разумным ценам, способствуя достижению благосостояния и счастья людей во всем мире.
2. Справедливость и честность: придерживаться честности и справедливости в бизнесе и в личной жизни.
3. Коллективный труд на общее благо: объединять усилия и стремиться к достижению общих целей на основе взаимного доверия и признания индивидуальной независимости.
4. Постоянное самосовершенствование: стремиться к улучшению корпоративных и личных обязательств, чтобы выполнить миссию фирмы по достижению прочного мира и процветания.
Условно обозначим два подхода к созданию миссии компании: широкий и узкий.
Широкий подход подразумевает миссию как философию и главное предназначение деятельности компании. Миссию доносят с помощью ценностей, принципов и действий.
Узкий подход раскрывает призвание компании, описывает ее главные отличия от конкурентов. Миссия в этом случае несет в себе информацию, которая определяет стратегию компании и ее реализацию.
Формирование миссии позволяет:
1. Решать проблемы управления.
2. Осуществлять SWOT-анализ компании (сильные, слабые стороны, возможности и угрозы).
3. Объединять разные отделы / филиалы в компании.
4. Мотивировать персонал достигать общих целей.
5. Правильная миссия служит основой для позитивного имиджа компании.
Вывод ко второй главе
В данной главе нами была исследования спортивная организации по мотокроссу RedRacingGroup, была описана история ее создания, а также особенности работы и описаны предоставляемые услуги. Также нами были выявлены миссии и цели предприятия RedRacingGroup. В ходе чего были выявлено на какие области стоит обратить внимание, чтобы они успешно развивались. Были разработаны рекомендации для разработки грамотной стратегии предприятия RedRacingGroup.
Заключение
В заключении можно подвести итог по работе.
Во введении определены основные задачи и цели, которые предстояло решить в ходе исследования. Также была выявлена актуальность данного исследования, объект, предмет, теоретическая и практическая значимость и структура работы.
Первая часть направлена на исследование спортивного менеджмента и его особенностей, также были выявлены миссии и цели, которые способствуют развитию спорта в России. Была рассмотрена история мотокросса и его создания. Стало известно, что мотокросс стал развиваться очень долгое время назад, а также является востребованным видом спорта.