Файл: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦЕ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «МАРИОТТ МОСКВА РОЯЛ АВРОРА»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для усовершенствования мероприятий в ресторанах отеля «Мариотт Москва Роял Аврора» можно использовать следующие мероприятия:

  1. Подача блюд.
  2. Фламбирование - завершающая стадия приготовления блюда, когда для придания ему окончательного вкуса и кулинарно-декоративного эффекта уже поданное на стол кушанье обливают небольшим количеством спирта или коньяка и поджигают. Огонь охватывает на мгновение изделие, не причиняя ему вреда. Фламбирование всегда считалось кулинарным шиком, к которому прибегали лишь высококвалифицированные специалисты, поскольку прием весьма рискованный и требует навыков.
  3. Сырное фондю - Fondue au fromage - классическое швейцарское блюдо, состоящее из двух сортов сыра (обычно - Эмменталь и Грюйер), растопленного с белым вином, киршем и приправленное. Маленькие кусочки французского батона окунаются в горячую сырную смесь.
  4. Бургундское фондю - Fondue bourguignonne - вариация этого блюда, когда кусочки сырой говядины окунаются в горшочек с медленно кипящим маслом, а потом окунаются в различные соусы, стоящие на столе.
  5. Транширование блюд — это разделывание блюд в присутствие посетителей (мяса, рыбы, птицы). Чаще всего этим занимаются официанты, но могут и повара.

Данный направления в современном мире очень популярны и есть шанс, что в гостинице «Мариотт Москва Роял Аврора» они тоже будут востребованы.

  1. Вечер национальной кухни.

Еще одним мероприятием по усовершенствованию банкетной службы в ресторане является проведение вечера национальной кухни раз в месяц. Любая гостиница имеет своих постояльцев. Обычно они знают о многих мероприятиях, проводимых в гостинице. Среди постояльцев существуют любители национальных кухонь. Так же такие вечера посещают и обычные горожане, любители национальных кухонь. Главной особенностью в проведении этого мероприятия является как бы публичное представление шеф-повара, как готовится то, или иное блюдо. Порой многие владельцы ресторанов, и шеф-повара других ресторанов приходят сюда, чтобы посмотреть на это.

Таким образом, если провести данные мероприятия в отделе банкетной службы, то эти мероприятия через некоторое время выведут отдел банкетной службы на новый уровень.

ВЫВОДЫ ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

Таким образом, в аналитической части курсовой работы рассмотрено: общая характеристика гостиницы «Мариотт Москва Роял Аврора», общепризнанные стандарты гостиничной компании «Мариотт», анализ деятельности банкетной службы.


В результате мы разобрали мероприятия, которые помогут отделу банкетной службы выйти на новый уровень.

Подытоживая вышесказанное, мы узнали, как организовываются банкетные мероприятия в гостинице «Мариотт Москва Роял Аврора».

Рассмотрели, как осуществляется процедура для приема заказа мероприятия и выработали технологию для проведения торжества в гостинице. Рассмотрели, как в гостинице ставят посуду при банкетах. Так же разработали мероприятий по улучшению работы банкетной службы.

Еще раз хотелось бы подчеркнуть то, что питание – неотъемлемая часть оказания услуг в гостиницах. И мнение клиента может существенно измениться от оказания ему данной услуги. Рестораны имеют несколько отличительных особенностей, одна из которых занимает наиболее важную позицию – высокий уровень обслуживания и хорошая цена за банкеты.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сегодня банкеты в гостинице — это стандарт. Поэтому гастрономическая революция в гостиничном бизнесе - явление понятное и закономерное. А ведь в советское время, питаться в кафе при отеле или гостинице было дорого и невкусно. С тех времен многое изменилось в отношении к человеку и его потребностям.

Во второй главе исследования, приобретенные анализы в процессе практической работы гостиницы «Мариотт Москва Роял Аврора». Была раскрыта особенность и стандарты каждого зала. Самое главное в этой части, стало открытие новой технологии для данной гостиницы, чтобы упростить и усовершенствовать службу работы питании.

В заключении хочется сказать, что гостиница «Мариотт Москва Роял Аврора» пользуется большим спросом у больших компаний, так как отель очень большой и с хорошим сервисом, и в нём останавливаются люди среднего класса и выше. Таким образом банкетная служба помогает отелю закреплять за собой хорошее впечатление.

Таким образом, можно сказать, что в современных гостиницах хоть и гостю не видны сотрудники отдела банкетной службы, по мимо этого они очень важны. Ведь когда заказывают какое-либо мероприятие или банкет. Именно они чистят тарелки, вилки и бокалы, расставляют посуду и делают другие очень важные дела.

Таким образом цель курсовой работы достигнута и задачи решены:

  1. рассмотрены теоретические вопросы, связанные технология работы банкетной службы;
  2. проанализирована деятельность гостиницы «Марриотт Москва Ройал Аврора»;
  3. Разработаны мероприятия по оптимизации технология работы банкетной службы гостиницы «Марриотт Москва Ройал Аврора».

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (Дата обращения 10.05.2020).
  2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция 02.12.2019). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (Дата обращения 19.05.2020).
  3. Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ (последняя редакция 27.12.2019). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/ (дата обращения 28.04.2020)
  4. Федеральный закон от 02.12.2019 N 419-ФЗ "О внесении изменений в статьи 1 и 5 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" URL: http://base.garant.ru/12148567/ (дата обращения 22.04.2020)
  5. Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006 N 109-ФЗ (последняя редакция 01.05.2019) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/ (дата обращения 20.05.2020)
  6. Федеральный закон о «общественном питании». Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия: Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50763-2007, введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 дек. 2007 г. № 474-ст. URL: http://base.garant.ru/12148567/ (дата обращения 10.05.2020)
  7. Федеральный закон о «общественном питании». Требования к персоналу: Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50935 -2007. URL: http://base.garant.ru/12148567/ (дата обращения 17.05.2020)
  8. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" URL: http://base.garant.ru/12148567/ (дата обращения 18.05.2020)
  9. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц" URL: http://base.garant.ru/12148567/ (дата обращения 18.05.2020)
  10. Постановление Правительства РФ от 08.06.2019 N 747 "Об утверждении Правил создания и функционирования единой информационной системы электронных путевок, структуры единой информационной системы электронных путевок и условий предоставления содержащейся в единой информационной системе электронных путевок информации" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW/ (дата обращения 13.05.2020)
  11. Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2019 г. N 1622
    "О государственном регулировании стоимости гостиничного обслуживания в период проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года" URL: http://ivo.garant.ru/ (дата обращения 26.05.2020)
  12. Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 (ред. от 26.12.2019) "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/ (дата обращения 15.05.2020)
  13. Приказ МВД России от 18.03.2019 N 142 "Об утверждении формы уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания, перечня содержащихся в нем сведений, требований к его оформлению, порядка его направления в орган миграционного учета, в том числе в форме электронного документа, срока хранения копии указанного уведомления в многофункциональном центре или организации федеральной почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2019 N 55275) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/ (дата обращения 01.05.2020)
  14. Приказ Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 (ред. от 19.05.2018) «Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления". URL: http://www.zakonprost.ru/content/base/ (дата обращения 16.05.2020)

Научная и учебная литература

  1. Грядунов М. В. Продажи гостиничного продукта: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 288 с.
  2. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: 7-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 240 с.
  3. Иванилова С. В. «Экономика гостиничного предприятия»: М.: Издательство «Дашков и Ко», 2019. – 216 стр.
  4. Кусков А.С. «Гостиничное дело»: М.: Издательство «Дашков и Ко», 2018 г. – 328 стр.
  5. Морозова Н. Б. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: 1-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 176 с.
  6. Петрова Г.В. Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 320 с.
  7. Полевая М. В., Третьякова А. Н. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 224 с.
  8. Потапова И.И. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 320 с.
  9. Уокер Дж. Р. «Введение в гостеприимство»: 4-е издание М.: Издательство «Юнити -Дана», 2018 г. – 735 стр.
  10. Черногурских Е.О. Инструменты цифрового маркетинга в гостиничной индустрии. Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса [Текст]: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. преподавателей и мол. ученых, 28-29 ноября 2019 г., г. Донецк / ГО ВПО Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; [редкол: Азарян Е.М. (предс. оргком.) и др.]. – Донецк: [ГО ВПО ДонНУЭТ], 2019 – 562С.
  11. Шеламова Г.М. Психология общения: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2020 г. – 128с.

Интернет - ресурсы

  1. Официальный сайт «Москва Марриотт Ройал Аврора» URL: https://www.marriott.com.ru (дата обращения 20.05.2020).
  2. Способы приёма заказов бронирования. URL: http://studbooks.net/735376/turizm/sposoby_priema_zakazov_bronirovanie (дата обращения 20.05.2020).
  3. TourFAQ.net туристический бизнес URL: http://tourfaq.net/hotel-business/texnologiya-bronirovaniya-nomerov-mest-v-gostinicax/ (дата обращения 22.05.2020).
  4. Портал для гостиничного бизнеса. URL: http://prohotel.ru/ (дата обращения 25.05.2020).
  5. Гостиничный бизнес. URL: https://www.frontdesk.ru/ (дата обращения 03.05.2020).
  1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

  2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

  3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция 02.12.2019).

  4. Постановление Правительства РФ от 08.06.2019 N 747 "Об утверждении Правил создания и функционирования единой информационной системы электронных путевок, структуры единой информационной системы электронных путевок и условий предоставления, содержащейся в единой информационной системе электронных путевок информации

  5. TourFAQ.net туристический бизнес URL: http://tourfaq.net/hotel-business/texnologiya-bronirovaniya-nomerov-mest-v-gostinicax/ (дата обращения 27.02.2020).

  6. Черногурских Е.О. Инструменты цифрового маркетинга в гостиничной индустрии. Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса [Текст]: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. преподавателей и мол. ученых, 28-29 ноября 2019 г., г. Донецк / ГО ВПО Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; [редкол: Азарян Е.М. (предс. оргком.) и др.]. – Донецк: [ГО ВПО ДонНУЭТ], 2019 – 562С.

  7. Морозова Н. Б. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: 1-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 176 с.

  8. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция 02.12.2019).

  9. Кусков А.С. «Гостиничное дело»: М.: Издательство «Дашков и Ко», 2018 г. – 328 стр.

  10. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

  11. Федеральный закон о «общественном питании». Требования к персоналу: Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50935 -2007.

  12. Грядунов М. В. Продажи гостиничного продукта: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019г.- 288 с.

  13. Кусков А.С. «Гостиничное дело»: М.: Издательство «Дашков и Ко», 2018 г. – 328 стр.

  14. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция 02.12.2019).

  15. Грядунов М. В. Продажи гостиничного продукта: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 288 с.

  16. Постановление Правительства РФ от 08.06.2019 N 747 "Об утверждении Правил создания и функционирования единой информационной системы электронных путевок, структуры единой информационной системы электронных путевок и условий предоставления, содержащейся в единой информационной системе электронных путевок информации

  17. Федеральный закон о «общественном питании». Требования к персоналу: Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50935 -2007.

  18. Официальный сайт «Москва Марриотт Ройал Аврора» URL: https://www.marriott.com.ru (дата обращения 20.05.2020).

  19. Официальный сайт «Москва Марриотт Ройал Аврора» URL: https://www.marriott.com.ru (дата обращения 20.05.2020).

  20. Официальный сайт «Москва Марриотт Ройал Аврора» URL: https://www.marriott.com.ru (дата обращения 20.05.2020).

  21. Официальный сайт «Москва Марриотт Ройал Аврора» URL: https://www.marriott.com.ru (дата обращения 20.05.2020).

  22. Иванилова С. В. «Экономика гостиничного предприятия»: М.: Издательство «Дашков и Ко», 2019 г. – 216 с.

  23. Иванилова С. В. «Экономика гостиничного предприятия»: М.: Издательство «Дашков и Ко», 2019 г. – 216 с.