Файл: Разработка и реализация конфигурации «Магазин ювелирных изделий».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 150
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Краткий анализ предметной области, характеристика предприятия и его деятельности.
1.2. Организационная структура управления предприятием.
1.3. Программная и техническая архитектура и предприятия.
1.5. Анализ существующего программного обеспечения, позволяющего решить поставленную задачу.
2.1. Обоснование требований к разрабатываемому прикладному решению.
2.3. Архитектура разрабатываемого прикладного решения.
2.4. Описание основных объектов (элементов) разрабатываемого прикладного решения.
Рис 32. Вкладка «Продажа».
Нажимаем на документ «Продажа товаров», затем создаем запись и заполняем ее. После нажимаем провести и закрыть.
Рис 33. Запись в документ Продажа товаров.
Далее нажав на документ «учет продаж» можем посмотреть о проданных товаров.
Рис 34. Регистр «Учет продаж».
Переходим на вкладку «Справочник».
Рис 35. Вкладка «Справочник».
Далее будут перечислены все справочники где будут содержаться необходимая информация.
Рис 36. Справочник «Сотрудники».
Рис 37. Справочник «Товары».
Рис 38. Справочник «Фирмы».
Переходим на вкладку «Управление».
Рис 39. Вкладка «Управление».
Заходим на Документ Заказы клиентов, и заполним ее.
Рис 40. Запись в документ «Заказ Клиентов».
Затем нажимаем на кнопку создать на основании, оно перенесет наш заказ прямиком на запись «продажа товаров», весь заполненный.
Рис 41. Запись в документ «Продажа товаров».
Запись в документ «Заработная плата сотрудников».
Рис 42. Запись в документ «Заработная плата сотрудников».
Переходим на запись документа перемещения на выставку, оставшихся товаров.
Рис 43. Запись в документ «Перемещение на выставку».
Далее не проданных товаров в склад.
Рис 44. Запись в документ «Перемещение с выставки».
Далее идет учет регистра «заработной платы» сотрудников.
Рис 45. Регистр Учета заработной платы.
Последний регистр общий учет количество, перемещение, поступления и продажи товаров.
Рис 46. Регистр «Учет кол-во товаров».
И последняя вкладка «Аналитика».
Рис 47. Вкладка «Аналитика».
Во вкладке приведены отчеты.
Рис 48. Отчет «количества и остаток товаров».
Рис 49. Отчет «оборот по филиалам».
Рис 50. Отчет «Товаров».
Заключение
Завершив выполнения курсового проекта, были закреплены теоретическая и практическая знания, полученные на дисциплине «Разработка и реализация конфигурации 1С».
Также было выполнено поставленная цель автоматизации бизнес – процессов компании «Sunday».
В ходе курсовой работы были достигнуты поставленные задачи, а именно: анализ предметной области; формулировка основных понятий; касающегося темы; архитектура разрабатываемого прикладного решения; и наконец разработка прикладного решение;
В первой главе было ознакомлено с деятельностью компании.
Был проведен краткий анализ предметной области, характеристика предприятия и его деятельности. Также было разработаны организационная структура управления предприятие, техническая и программная архитектура предприятия.
Во второй главе было рассмотрено и сделано практическая часть курсовой работы по автоматизации бизнес – процессов организации «Sunday».
Был проведен анализ разрабатываемого проекта и реализации, поставленной конфигурации, описаны основные элементы разрабатываемого прикладного решения, приведен пример работы готовой конфигурации.
Для выполнения курсовой работы было использовано программные продукты компании Microsoft: Visio 2010, и office 2013.
Список литературы
Книжки
- Сергей, К. Программирование в 1С _ Предприятие 8.3 (2014). (304 с.)
- Радченко, 1С Программирование для начинающих (2017). (768 c.)
- Филимонова Е.В. Разработка и реализация конфигураций в системе 1С: Предприятие, 2020г. – (210 с)
- Денисов Д.В. Развитие теоретических основ, методологии и инструментария проектирования и разработки информационных систем. (125 с.)
[Электронный ресурс]
- Бизнес процессы администрирования операций розничной торговли: