Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (Теоретические аспекты рекламы как средства маркетинговой коммуникации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Э = Р – З,

Где Р – предполагаемый результат от внедрения мероприятий;

З – затраты.

Прирост выручки от реализации рассчитывается по следующей формуле:

Vпр = Vбаз + DV,

где Vбаз – базовый объем выручки, тыс. руб.;

DV – прирост объема выручки от внедрения проекта мероприятий.

Планируемый рост выручки от реализации в течение года 10%, что обусловлено как ростом объемов реализации уже имеющихся продуктов, так и вновь разработанных после выставки. Возьмем за базис объем выручки за 2010 год (11452тыс. руб.).

Таким образом, прирост выручки от реализации составит:

Vпр = 11452+ 1145 = 12597 тыс. руб.

Рассчитаем затраты. Они будут складываться из затрат на проведение выставки и роста себестоимости в части переменных затрат. Переменные затраты составляют 60% от общей суммы себестоимости продуктов. Прирост себестоимости 10%.

Общая величина затрат: 125 + (12597*0,6*0,1) = 880,8 тыс. руб.

Экономическая эффективность предприятия от участия предприятия в выставке: 1145 – 880,8 = 264,2 тыс. руб.

Чистая прибыль предприятия составит: 264,2*(100%-24%) = 200,8 тыс. руб.

На основании проведенных расчетов можно сделать вывод о целесообразности участия предприятия в различных выставочных мероприятиях. А также для наибольшей эффективности стоит уделять больше внимания на работу с общественностью, чтобы показать себя в позитивном ключе перед СМИ. Не стоит забывать и про способы выделения среди фирм конкурентов, чтобы увеличить целевую аудиторию.

Заключение

Изучив историю рекламы, ее понятие, можно сделать вывод о том, что она еще с древности является неотделимой частью деятельности человека, организаций для продвижения товаров или услуг. Она имеет различные виды, способы распространения, а также способы формирования спроса, помогая увеличить количество потенциальных клиентов.

Узнав историю развития, статистику рекламы, рентабельность в ООО «Coffee like», можно с легкостью разобраться с различными видами эффективности рекламы, что были изучены во второй главе, и, сделав выводы из статистики, развивать компанию, делая ее успешней с каждым днем.

Разобравшись со статистикой эффективности разных каналов вещания, распространения информации, компании следует уделять большее внимание интернет-рекламе, развивая уже заложенный базис, а так же попробовать участвовать в выставках, расширяя таким образом клиентскую базу.


Библиографический список

Учебная литература

  1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
  2. Бодуан, Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшн: предмет и мастерство / Жан-Пьер Боудан. – Л.: 2001. – 470 с.
  3. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
  4. Кутлалиев А., Попов А., Эффективность рекламы. – М. Издательство Эскимо, 2005. – 416 с.
  5. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
  6. Синяева, И.М Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 552 с.
  7. Шевчук Д. А. Книга: Рекламное дело: Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 192 с.

Нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти

  1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ (последняя редакция).
  2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция).

Электронный адрес

  1. Портал «Coffee project». URL: https://www.coffeeproject.ru/blog/isledovaniya-kofeen-2018 (Дата обращения: 01.03.2019).
  2. Сайт компании ООО «Coffee like». URL: https://coffee-like.com (Дата обращения 01.03.2019).

Приложение

Таблица 1

Степень соответствия средств рекламы и рекламных задач фирмы

Задача Средство

Охват местного рынка

Избирательность аудитории

Невысокая стоимость

Высокая частота повторных контактов

Итого

Интернет

2

2

0

2

6

ТВ

2

0

0

1

3

Радио

2

0

1

1

4

Наружная реклама

2

0

2

2

6

Газеты

2

0

2

1

5

Листовки

2

2

2

0

6

Таблица 2


Сводка результата опроса потенциальных клиентов

Фактор

Результат

Кол-во опрошенных

Удельный вес, %

1

2

3

1. Потенциальные клиенты, которые обращают внимание на рекламу, %.

170

85

2. Самый эффективный вид рекламы для компании, %

- газеты

50

25

- реклама в Интернете

44

22

- на щитах

40

20

на телевидении

36

18

- по радио

24

12

- в листовках

6

3

Итого по пункту 2, %

200

100

3. Наиболее часто сталкиваются с рекламой, %

- на телевидении

62

31

- в газетах, журналах

34

17

- по радио

24

12

- на щитах

22

11

- в листовках

30

15

- в Интернет

24

12

Итого по пункту 3, %

200

100

4. С рекламой фирмы встречались потенциальные клиенты, %.

38

19,00

5. При возникновении потребности в посещении кофейни скорее вспомнят рекламу, %, журналах

- в газетах

55

27,5

Продолжение таблицы № 2

Сводка результата опроса потенциальных клиентов

Фактор

Результат

Кол-во опрошенных

Удельный вес, %

1

2

3

- на щитах

38

19

- на листовках

39

19,5

- на радио

23

11,5

- в Интернет

30

7,5

- на телевиденье

15

15

Итого по пункту 5, %

200

100

6. При возникновении потребности посещении кофейни скорее обратятся к рекламе, %

- в газетах и журналах

65

32,5

- на щитах

40

20

- в Интернет

26

13

- радио

26

13

- на телевиденье

18

9

- в листовках

25

12,5

Итого по пункту 6, %

200

100


Таблица 3

Сводка результатов анкетирования клиентов

Фактор

Результат

Кол - во опрошенных

Удельный вес, %

1. Наличие у клиента информации о компании до возникновения потребности в посещении кофейни, %

- информация имелась,

43

29

- информация отсутствовала.

107

71

2. Источник из которого клиент узнал о компании , %

- реклама,

18

12

- свой вариант,

37

25

- от друзей,

58

39

- слухи.

37

24

3. Источники рекламы, в которых клиенты встречались с обращениями ООО «Coffee like», %

- в газетах,

83

55

- по радио,

17

11

- на листовках.

11

7

- на щитах,

16

11

- на телевиденье,

18

12

- в интернет.

5

4

4. Побуждающее действие, которое оказал на клиентов конкретный вид рекламы, %

- газеты

56

64

- щиты

9

10

- листовки

6

7

- интернет

2

2

- радио

7

8

-телевидение

8

9

  1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)

  2. Портал «Виды рекламы». URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/mrketing_terms_v/types_of_advertising/ (Дата обращения 10.02.2019)

  3. Шевчук Д. А. Книга: Рекламное дело: Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 192 с.

  4. Сайт компании ООО «Coffee like». URL: https://coffee-like.com (Дата обращения 01.03.2019)

  5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ (последняя редакция)

  6. Портал «Coffee project». URL: https://www.coffeeproject.ru/blog/isledovaniya-kofeen-2018 (Дата обращения: 01.03.2019)

  7. Бодуан, Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшн: предмет и мастерство / Жан-Пьер Боудан. – Л.: 2001. – 470 с.

  8. Синяева, И.М Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 552 с.

  9. Кутлалиев А., Попов А., Эффективность рекламы. – М. Издательство Эскимо, 2005. – 416 с.