Файл: Анализ и оценка средств реализации структурных методов анализа и проектирования экономической информационной системы (ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для настройки конфигурации сайта необходимо нажать на главной странице административной панели кнопку «Общие настройки» или в основном меню выбрать «Сайт» и затем «Общие настройки».

Главная страница сайта представлена на рисунке 2.4.

Рисунок 2.4 – Главная страница сайта

Рисунок 2.5 – Страница «Услуги»

Заявку на техническое обслуживание компьютеров можно оставить, используя форму обратной связи (рисунок 2.6).

Рисунок 2.6 – Форма обратной связи

Заключение

Целью работы было увеличение продаж за счет введения сайта, позволяющего просматривать всю необходимую информацию о компании и ее услугах.

За последние несколько лет веб-коммерция, хотя она и не вытеснила «реальную» торговлю, тем не менее доказала свою жизнеспособность. Он продолжает развиваться, не пытаясь заменить другие формы торговых контактов и связей. Экономические свойства и особенности, возникшие в процессе становления интернет-торговли, не только предоставили ей возможность конкурировать в современном глобальном деловом мире, но и создали условия для оптимистичных прогнозов относительно ее будущего.

Выбор программного обеспечения является одним из этапов разработки. Сайт разработан с использованием системы управления контентом Joomla. Структура сайта настолько удобна, что позволяет посетителям переходить с одной страницы на другую, не делая более 2-3 кликов. Продуманная структура позволяет разместить на сайте максимум полезной информации, которая будет легко доступна посетителям и не требует больших временных затрат на ее поиск и усвоение.

Создание сайта невозможно без тщательного изучения всех деталей и элементов будущего ресурса, с учетом тем и действий владельцев сайта, объема текстовой и графической информации. Удобная и интуитивно понятная навигация, логическое расположение информационных блоков, а также правильный процент текста и графики помогут не только хорошо ориентироваться в структуре сайта, но и будут способствовать успешному продвижению ресурса в поисковых системах.

Привлечение новых клиентов - одно из преимуществ корпоративного сайта, реализация которого обсуждалась во второй части работы.


Результаты работы представляют практическую ценность для предприятия, так как позволят компании увеличить свои финансовые результаты, а также выйти на новый уровень своей деятельности.

Дальнейшее развитие системы должно идти по пути усложнения функциональности сайта, в частности, добавления страниц, формы голосования, формы заказа услуг.

Использование новых функций Интернета выведет электронную коммерцию на совершенно новый уровень. Процесс покупки товаров через Интернет больше напомнит вам о посещении обычного магазина: вы можете просматривать товары со всех сторон и, при необходимости, задать вопрос консультанту, используя голосовой IP-канал. Получить всю информацию и принять решение о покупке. В результате этот ассортимент товаров, продаваемых через Интернет, значительно расширяется, и продажи будут продолжать расти.

Список литературы

  1. ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы»
  2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет. - Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2010. – 320с.
  3. Аналитический портал рынка веб-разработок «CMSmagasine» // Рейтинг CMS // http://ratings.cmsmagazine.ru
  4. Ашманов И. С. Национальные особенности поисковых систем // Журнал «Компьютер в школе», № 01, 2009 год // Издательство «Открытые системы»
  5. Браун, Д. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. / Д. Браун, - Спб.; Питер, 2010. – 336 с.
  6. Все о Joomla - http://www.joomlabegin.ru/
  7. Гаевский А.Ю., Романовский В.А. Создание Web-страниц и Web-сайтов. М.: 2008. - 464 с.
  8. Дакетт, Джон. Основы веб-программирования под использованием среды HTML, XHTML и CSS. / Джон Дакетт, - М.; Эксмо, 2010. – 768 с.
  9. Е. Жарикова, Выбор системы управления контентом интернет-ресурса. // http://www.ibusiness.ru
  10. Емельянова Н.З. Проектирование информационных систем. – Москва.: Форум, 2009. – 432 с.
  11. Иванов, Андрей. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. / Андрей Иванов, Игорь Ашманов, - Спб.; Питер, 2011. – 400 с.
  12. Информатика: Учебник для вузов (Гриф МО РФ) / Острейковский В.А., М: Высшая школа, 2010.- 511 с.
  13. Каталог бесплатных CMS // Рейтинг систем управления // http://catalogcms.ru
  14. Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство. - СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2010.- 290с.
  15. Козье Дэвид, Электронная коммерция: перевод с английского. / Дэвид Козье - ИТД Русская редакция, Москва, 2010. - 288 с.
  16. Костарев, Алексей. PHP 5. /Алексей Костарев, Дмитрий Котеров, - Спб.; БХВ-Петербург, 2012. – 1104 с.
  17. Кошик, Авинаш. Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов. / Авинаш Кошик, - М.; Диалектика, 2010. – 464 с.
  18. Ломов, Артемий. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов. / Артемий Ломов, - Спб.; БХВ-Петербург, 2010. – 416 с.
  19. Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии, Учебное пособие. - М.: 2011 г. – 260с.
  20. Мещеряков С.В., Иванов В.М. Эффективные технологии создания информационных систем. – Москва.: Политехника, 2009. – 309 с.
  21. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. – Москва.: Финансы и статистика, 2010. – 240 с.
  22. Основы контентной оптимизации. / Н. В Евдокимов. – М., 2007.-160 с.
  23. Официальный сайт расширений для Joomla //http://extensions.joomla.org
  24. Официальный сайт системы управления контентом «1С-Битрикс: Управление сайтом» // http://www.1c-bitrix.ru