Файл: Анализ и оценка средств реализации структурных методов анализа и проектирования экономической информационной системы (ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Для каждой компании, которая продает услуги и товары, автоматизация бухгалтерских услуг является сегодня приоритетом. Предоставление услуг через Интернет, продажа товаров, реклама, в основном, направлены на потребителей, и существует необходимость уведомлять потребителей о новых товарах, услугах и их свойствах. Реклама и продвижение - достаточно дорогие направления, но они того стоят, новые современные технологии изучаются и используются. Отсюда вытекает актуальность работы.

Совсем недавно компьютеры использовались в качестве средства для создания и анализа информации. Благодаря широкому распространению и развитию глобального Интернета, вы можете найти доступ к Интернету, пообщаться с другими людьми по всему миру, рассказать о ваших компаниях или просто продать отходы, которые уничтожаются в гараже, неизвестно, в каком году, Интернет обладает огромными возможностями и предоставляет беспрецедентный способ получения информации. Простота этого метода не имеет аналогов в истории. Всемирная паутина - самый демократичный носитель информации, который может давать и слышать сказку без промежуточного толкования, поиска и оценки.

Любая компания, занимающаяся продажей товаров или предоставлением услуг, представляет собой расширение и углубление отношений между продавцами и покупателями товаров и услуг, которые предоставляют такие коммуникации в кратчайшие сроки. Таким образом, экономические отношения между заинтересованными рыночными отношениями. Автоматизация бухгалтерских услуг становится бизнесом любой организации сегодня.

Задачами работы являются достижение наивысшего успеха в сфере поставок товаров и услуг, обеспечение благоприятных условий для клиентов, поиск новых возможностей для расширения и расширения сферы деятельности.

Объектом исследования выбрана организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисному обслуживанию компьютеров.

Предмет исследования – процесс проектирования информационной системы.

Целью данной работы является разработка информационной системы для повышения эффективности работы предприятия послепродажного обслуживания компьютеров..

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

  • проанализировать предметную область информационных систем по сервисному обслуживанию компьютеров;
  • выявить требования к разрабатываемой системе по сервисному обслуживанию компьютеров;
  • выбрать инструменты для разработки сайта по сервисному обслуживанию компьютеров;
  • выбрать технологию разработки и СУБД для сервисного обслуживания компьютеров;
  • спроектировать базу данных сервисного обслуживания компьютеров;
  • разработать интерфейс информационной системы для сервисного обслуживания компьютеров;
  • рассчитать экономическую эффективность разработки сайта по сервисному обслуживания компьютеров;
  • разработать мероприятия по технике безопасности при создании сайта для сервисного обслуживания компьютеров.

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

Характеристика предприятия и его деятельности

ООО «IT Service» основано в 2017 году. На первых этапах развития были сформированы основные подразделения, налажены структуры взаимодействия как внутри компании, так и с внешними клиентами, проработаны и внедрены новые технологии обслуживания и ремонта. Всё это стало возможно благодаря работе сплочённой команды профессионалов и внедрению современного программно-аппаратного комплекса HelpDesk.

IT-аутсорсинг – это основная сфера деятельности компании. Компания предоставляет качественный сервис по самым передовым технологиям, т.к. развивает именно этот бизнес.

Наличие специализированных технических и коммерческих отделов, а также их взаимосвязь через единое информационное пространство могут удовлетворить большинство потребностей клиентов, гарантируя, что ни один запрос не останется без внимания. Действия любого звена в цепочке взаимодействия сервисов строго регламентированы, это позволяет вам быть уверенным в действиях любого сотрудника и контролировать выполнение работ на каждом этапе.

Аутсорсинг – основная сфера деятельности компании. Аутсорсинг – это комплекс услуг по обслуживанию компьютерного оборудования и программного обеспечения, периферийных устройств и копировально-множительной техники, включающий в себя:

регламентное обслуживание оборудования;

настройку и поддержку работы ПО (программного обеспечения);

обеспечение безопасности и целостности данных;

замену расходных материалов, прогнозирование потребностей в расходных материалах;

экстренные выезды для устранения неотложных проблем;

осуществление диагностики, транспортировки и ремонта оборудования в собственном сервисном центре и в сервисных центрах других компаний;

консультации с целью повышения эффективности использования вычислительной техники.

Профессиональная организация работы. Компания использует специализированное оборудование и современные технологии. IT Service постоянно совершенствует свои технологии и готовит специалистов.

В настоящее время структура «IT Service» включает в себя три основных подразделения:

Отдел обслуживания клиентов. Оператором договора на обслуживание является лицо компании, люди, которые первыми связываются с другими клиентами, досье первичной информации о нашей компании, помогают определить и выбрать подходящий вариант обслуживания клиентов и заключения договора. Инженеры следят за работой компании на протяжении всего существования сервисного контракта. С компанией следует связаться по любым вопросам, касающимся всей работы.


Сервисная служба. Имеет два отдела: отдел компьютерного оборудования и программного обеспечения и отдел офисного оборудования. При заключении договора один или два сервисных инженера из соответствующих отделов назначаются на компанию-клиента. Они выполняют плановое техническое обслуживание в соответствии с заранее согласованным графиком, мелкий ремонт оборудования проводится на месте, запланированные улучшения и установка новых технических средств. Персонал ведущих инженеров компании контролирует работу назначенных инженеров, уходит на экстренные вызовы, планирует, координирует и организует работу по оптимизации или реорганизации информационной системы Клиента.

Координационно-диспетчерская служба. Люди, от которых зависит слаженность и организация действий, следовательно, и главное - успех бизнеса. Любой контакт с компанией по телефону, электронной почте и факсу. Координатор должен связаться с клиентом и решить проблему любым возможным способом: либо по телефону, либо отправив инженера клиенту для решения проблем на месте.

Кроме того, клиенты, обращаясь к “IT-Helpers”, используют в своих целях услуги других отделов компании (некоторые услуги включены в сервисный контракт), такие как:

коммерческий отдел –отдел по поставкам техники, расходных материалов и запасных частей для оборудования;

отдел логистики – отдел транспортировки неисправной техники на место ремонта и обратно с последующей установкой;

отдел сетевых проектов – отдел организации/реорганизации локально-вычислительной сети или производящих тестирования подконтрольной организации сети;

информационно-аналитический отдел - анализ существующей информационной системы клиента, подготовка предложений по модернизации и консультирование по вопросам информационной безопасности, а также систем документооборота.

Рис. 1.1. Организационная структура управления фирмой

Описание основных сущностей и их функций

Сегодня при разработке этой системы принято делить ее на отдельные части. Таким образом, при разделении объектов система разделяется на объекты или компоненты, которые взаимодействуют друг с другом, обмениваясь данными. Данные описывают или представляют некоторые события. Выполните шаги, предписанные кодом программы.

При таком подходе система становится управляемой событиями, поэтому разработчикам часто нужно знать, как объект должен реагировать на определенные события. Инициаторами событий могут быть как объекты самой системы, так и ее внешнее окружение.


Прецедент «Аутентификация пользователя» активируется всеми объектами IP. Прежде чем пользователь начнет работать с базой данных, система запрашивает пароль и логин, используемые клиентом. Если пользователь не зарегистрирован или допустил ошибку в пароле и / или логине, то он не получает доступ к работе по IP. После успешной проверки логина и пароля пользователя открывается главное окно программы. На рисунке 1.2, 1.3 представлены диаграмма последовательности и блок-схема этого варианта использования.

Рис.1.2. Диаграмма последовательности «Аутентификация пользователя»

Прецедент «Настройка прав доступа» активируется только субъектом администратора ИБ, поскольку основную функцию системы может выполнять только администратор базы данных. Он создает учетные записи пользователей, их пароли. Эта функция является фундаментальной для обеспечения безопасности системы и данных. Защищает от несанкционированного доступа к информации посторонних лиц. После создания учетной записи пользователя она сопоставляется с одной из ролей. На основании этих ролей права доступа будут дифференцированы. На рисунке 1.3, 1.4.

Рис.1.3. Диаграмма действий «Аутентификация пользователя»

Прецедент «Ввод записи в БД» активизируется субъектом ИС оператор. Данный прецедент описывает процесс ввода новых данных в БД. Этим занимается пользователь с ролью оператор. Данные вводятся в формы ввода на основании документов клиента, а также вся справочная информация, которая нужна в процессе работы с системой. На рисунке 1.4, 1.5 представлены диаграмма последовательности и диаграмма действий данного прецедента.

Рис.1.4. Диаграмма последовательности «Настройка прав доступа»

Рис.1.5. Диаграмма действий «Настройка прав доступа»

Рис.1.6. Диаграмма последовательности «Ввод записи в БД»

Прецедент «Редактирование базы данных» активируется субъектом оператора IP. Этот вариант использования описывает процесс изменения и удаления данных в базе данных. Это делается пользователем с ролью оператора. Данные изменяются и удаляются в формах ввода данных документов, а также в справочных формах. На рисунке 1.7, 1.8 представлены диаграмма последовательности и схема действий этого варианта использования.


Рис.1.7. Диаграмма действий «Ввод записи в БД»

Рис.1.8. Диаграмма последовательности «Редактирование БД»

Обзор аналогов проектируемой системы

Разработка и совершенствование электронной компьютерной техники и ее использование в различных сферах производства, хозяйственной и хозяйственной деятельности. Уже невозможно представить компанию без использования автоматизированных систем. Система технической поддержки HelpDesk.

На российском рынке информационных технологий представлен ряд систем, предназначенных для автоматизации и обработки приложений для ремонта компьютерной и офисной техники. Программное обеспечение ITH-SD представляет собой универсальную систему ServiceDesk с веб-интерфейсом, который позволяет автоматизировать учет и обработку заявок (в том числе полученных через Интернет).

Приложения распространяются по проекту. Широкие возможности для настройки и уточнения. Экспорт в Excel. Встроенная база данных и знаний. Устанавливается на Windows Server с Microsoft SQL. Основными направлениями «ITH-SD» являются:

  • прием заявок по электронной почте;
  • прием заявок с помощью вашего сайта;
  • прием заявок по телефону;
  • интегрируема с Active Directory;
  • версия для PDA;
  • импорт пользователей из Excel.

Стоимость Enterprise в версии ServiceDesk составляет 280 000 руб.

Программное обеспечение Kayako Fusion. Многофункциональная система HelpDesk с веб-интерфейсом для управления тикетами, электронной почтой, контактами, SLA-контрактами и задачами (для совместной работы). Он включает в себя модули портала самообслуживания, live-чат и общий доступ к рабочему столу, систему мониторинга посетителей клиентского портала. «Kayako Fusion» обладает широкими функциональными возможностями.

  • прием заявок по электронной почте;
  • прием заявок в режиме реального времени;
  • прием заявок по телефону;
  • экспорт заявок в базу знаний;
  • настраиваемые уведомления.

Стоимость «Kayako Fusion» составляет 18 000 руб. в год.

Программное обеспечение SmartNut. Удобная онлайн поддержка клиентов. Позволяет вести базу данных клиентов, условия соглашений SLA с ними, вести учет заявок, просматривать отчеты. Приложения могут быть созданы вручную или автоматически приняты через веб-форму. Заявки можно назначать ответственным сотрудникам, следить за состоянием их реализации, добавлять комментарии. Оповещения по электронной почте и SMS. Ключевые особенности SmartNut включают: