Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 161
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты позитивного имиджа предприятия гостиничного хозяйства
1.1 Сущность и характеристика понятия имидж
1.2 Технологии формирования и продвижения имиджа коммерческой организации
Глава 2. Оценка имиджа гостиницына примере гостиницы «Донжон»
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Донжон» на рынке гостиничных услуг
2.2 Анализ составляющих имиджа гостиницы «Донжон»
2.3 Рекомендации по повышению эффективности позитивного имиджа гостиницы «Донжон»
-создание новых дополнительных услуг. Широкий спектр дополнительных услуг повышает имидж предприятия в глазах потребителя;
-расширение сети распространения услуг гостиницы, и, соответственно, информирование о ней.
Выполнение перечисленных рекомендаций поможет повысить узнаваемость бренда гостиницы «Донжон».
Рекомендации по повышению эффективности формирования имиджа гостиницы«Донжон»:
В рамках формирования корпоративной культуры гостиницы«Донжон» необходимо:
-создание здорового морально-психологического климата, прежде всего осуществление деятельности по внедрению и укреплению традиций компании для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной солидарности команды;
-создание традиций коллектива;
- внедрение системы материальных и моральных поощрений, связанную с системой повышения квалификации и аттестации персонала;
-упорядочивание внутреннего менеджмента, а именно, перераспределение функций между руководителями, введение практики превентивного контроля и систематического оглашения его результатов;
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников на регулярной основе, а также систематическая аттестация персонала;
-проведение мероприятий по управлению мотивацией сотрудников.
Список использованных источников
- Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 N 1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 N 28400)[Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.consultant.ru
- Антоненко А.В. Формирование имиджа организации//Молодой ученый. 2017. № 9 (143). С. 387-388.
- Астанин Р.В. Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии//В сборнике: Новая наука и формирование интегративно-целостного мышления Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2017. С. 29-32.
- Бабинцева Е.И., Серкина Я.И. Роль инноваций в формировании положительного имиджа организации//В сборнике: УПРАВЛЕНИЕ В XXI ВЕКЕ сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. 2016. С. 130-132.
- Балацкая Н.Ю., Кушнир Д.Н. Имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия//Молодий вчений. 2016. № 11 (38). С. 551-554.
- Буйко О.В., Ремизова А.О. Фирменный стиль как основа формирования имиджа гостиницы//В сборнике: Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент Сборник материалов Третьей научно-практической конференции. 2016. С. 46-49.
- Букарева К.А., Кавун Д.А. Проблема формирования имиджа организации//В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке сборник научных статей III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 281-286.
- Вербич Е.Е., Чернигина К.П. Актуальные проблемы формирования имиджа организации//Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 383-387.
- Витевская О.В., Баклин А.А. Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа//Вестник научных конференций. 2016. № 12-4 (16). С. 34-35.
- Войнича Л.Й. Основные факторы формирования имиджа организации//В сборнике: Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, посвящённой памяти 80-летия д.э.н., профессора Кокорева Виктора Петровича. 2016. С. 317-320.
- Войнича Л.Й. Основные факторы формирования имиджа организации//Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2016. № 1. С. 317-320.
- Второва О.Н. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности компании//В сборнике: наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 77-79.
- Геран А.А. Имидж конкурентоспособной гостиницы//В сборнике: Научная весна-2017 Сборник научных трудов. Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета в г. Шахты. 2017. С. 210-215.
- Гордеева О.В. Концепция формирования имиджа организации: подходы и рекомендации//Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2016. № 46. С. 140-144.
- Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации//Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2016. № 3 (45). С. 104-106.
- Городнова А.А. Формирование позитивного имиджа организации//В сборнике: Социально-экономические преобразования и проблемы Сборник научных трудов. Нижний Новгород, 2015. С. 31-41.
- Депелян Р.А. Факторы, влияющие на формирование внутреннего имиджа организации//Государственное управление. Электронный вестник. 2017. № 64. С. 68-81.
- Жаворонкова О.Р., Мингалёва В.И. Комплексный подход к формированию имиджа организации//В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. 2017. С. 89-92.
- Зеленова Г.В., Евецкая С.В., Сасина К.С. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия//Международный студенческий научный вестник. 2016. № 6. С. 5.-11
- Киселева Ю.Н., Моисеева В.И. Формирование имиджа организации//Сетевой научный журнал ОрелГАУ. 2016. № 2 (7). С. 177-180.
- Козлова Н.П. Современные подходы к формированию имиджа компании//Экономические системы. 2014. № 4. С. 47-51.
- Кривенко Ю.С., Минасян А.Т., Разиньков А.О. Технологии формирования имиджа организации//В сборнике: Будущее науки-2018 Сборник научных статей 6-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2018. С. 183-186.
- Логовая К.С. Особенности формирования имиджа коммерческих организаций//Аллея науки. 2017. Т. 3. № 10. С. 52-55.
- Маранова К.А. Сайт как инструмент формирования имиджа организации//В сборнике: Актуальные вопросы в науке и практике Сборник статей по материалам III международной научно-практической конференции. В 4-х частях. 2017. С. 234-240.
- Марьина М.С. Формирования имиджа организации//В сборнике: Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 88-94.
- Мингалёва В. Формирование имиджа организации//В книге: Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления Материалы ХII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 66-67.
- Родионов А.В. Подход к формированию имиджа предприятия//Экономика. Менеджмент. Инновации. 2016. Т. 3. № 3-3 (3). С. 21-29.
- Харламова И.Ю. Формирование и развитие имиджа организации//Вопросы экономики и управления. 2017. № 1 (8). С. 57-60.
- Чаплыгина М.И. Формирование имиджа организации//В сборнике: Актуальные вопросы и достижения науки и образования в XXI веке (социально-гуманитарные науки) Материалы международной научно-практической конференции ИСЭИ УФИЦ РАН, НИЦ ПНК. 2018. С. 50-53.
- Ченская А.О. Специфика пиар-мероприятий по формированию имиджа организации//Экономическая среда. 2017. № 2 (20). С. 40-44.
- Щелкин П.Н. Позитивный имидж компании//В сборнике: Инновационные технологии управления Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 232-233.
-
Сатыев Э. Использование информационных технологий в формировании положительного имиджа гостиниц//В сборнике: Актуальные вопросы современной науки сборник научных статей Студенческой международной научно-практической заочной конференции. 2016. С. 185 ↑
-
Матвеева К.С., Качагин Е.А. Современные подходы к формированию имиджа организации//В сборнике: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: ШАГ К УСПЕХУ Сборник научных статей Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 3-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2017. С. 235 ↑
-
Второва О.Н. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности компании//В сборнике: наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 78 ↑
-
Щелкин П.Н. Позитивный имидж компании//В сборнике: Инновационные технологии управления Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 232 ↑
-
Чаплыгина М.И. Формирование имиджа организации//В сборнике: Актуальные вопросы и достижения науки и образования в XXI веке (социально-гуманитарные науки) Материалы международной научно-практической конференции ИСЭИ УФИЦ РАН, НИЦ ПНК. 2018. С. 52 ↑
-
Харламова И.Ю. Формирование и развитие имиджа организации//Вопросы экономики и управления. 2017. № 1 (8). С. 59. ↑
-
Ченская А.О. Специфика пиар-мероприятий по формированию имиджа организации//Экономическая среда. 2017. № 2 (20). С. 41 ↑
-
Игошин А.Н., Потапкина Н.В. Фирменный стиль как основная составляющая позитивного имиджа бизнеса//В сборнике: Инновационное развитие экономики. Будущее России Материалы и доклады. 2016. С. 126 ↑
-
Депелян Р.А. Факторы, влияющие на формирование внутреннего имиджа организации//Государственное управление. Электронный вестник. 2017. № 64. С. 80 ↑
-
Жаворонкова О.Р., Мингалёва В.И. Комплексный подход к формированию имиджа организации//В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. 2017. С. 91 ↑
-
Зеленова Г.В., Евецкая С.В., Сасина К.С. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия//Международный студенческий научный вестник. 2016. № 6. С.7 ↑
-
Букарева К.А., Кавун Д.А. Проблема формирования имиджа организации//В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке научно-практической конференции. 2017. С. 285 ↑
-
Логовая К.С. Особенности формирования имиджа коммерческих организаций//Аллея науки. 2017. Т. 3. № 10. С. 53 ↑
-
Марьина М.С. Формирования имиджа организации//В сборнике: Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 91 ↑
-
Родионов А.В. Подход к формированию имиджа предприятия//Экономика. Менеджмент. Инновации. 2016. Т. 3. № 3-3 (3). С. 27 ↑