Файл: Формирование корпоративного имиджа компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-создание новых дополнительных услуг. Широкий спектр дополнительных услуг повышает имидж предприятия в глазах потребителя;

-расширение сети распространения услуг гостиницы, и, соответственно, информирование о ней.

Выполнение перечисленных рекомендаций поможет повысить узнаваемость бренда гостиницы «Донжон».

Рекомендации по повышению эффективности формирования имиджа гостиницы«Донжон»:

В рамках формирования корпоративной культуры гостиницы«Донжон» необходимо:

-создание здорового морально-психологического климата, прежде всего осуществление деятельности по внедрению и укреплению традиций компании для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной солидарности команды;

-создание традиций коллектива;

- внедрение системы материальных и моральных поощрений, связанную с системой повышения квалификации и аттестации персонала;

-упорядочивание внутреннего менеджмента, а именно, перераспределение функций между руководителями, введение практики превентивного контроля и систематического оглашения его результатов;

- подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников на регулярной основе, а также систематическая аттестация персонала;

-проведение мероприятий по управлению мотивацией сотрудников.

Список использованных источников

  1. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 N 1488 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 N 28400)[Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.consultant.ru
  2. Антоненко А.В. Формирование имиджа организации//Молодой ученый. 2017. № 9 (143). С. 387-388.
  3. Астанин Р.В. Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии//В сборнике: Новая наука и формирование интегративно-целостного мышления Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2017. С. 29-32.
  4. Бабинцева Е.И., Серкина Я.И. Роль инноваций в формировании положительного имиджа организации//В сборнике: УПРАВЛЕНИЕ В XXI ВЕКЕ сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. 2016. С. 130-132.
  5. Балацкая Н.Ю., Кушнир Д.Н. Имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия//Молодий вчений. 2016. № 11 (38). С. 551-554.
  6. Буйко О.В., Ремизова А.О. Фирменный стиль как основа формирования имиджа гостиницы//В сборнике: Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент Сборник материалов Третьей научно-практической конференции. 2016. С. 46-49.
  7. Букарева К.А., Кавун Д.А. Проблема формирования имиджа организации//В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке сборник научных статей III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 281-286.
  8. Вербич Е.Е., Чернигина К.П. Актуальные проблемы формирования имиджа организации//Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 383-387.
  9. Витевская О.В., Баклин А.А. Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа//Вестник научных конференций. 2016. № 12-4 (16). С. 34-35.
  10. Войнича Л.Й. Основные факторы формирования имиджа организации//В сборнике: Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, посвящённой памяти 80-летия д.э.н., профессора Кокорева Виктора Петровича. 2016. С. 317-320.
  11. Войнича Л.Й. Основные факторы формирования имиджа организации//Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2016. № 1. С. 317-320.
  12. Второва О.Н. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности компании//В сборнике: наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 77-79.
  13. Геран А.А. Имидж конкурентоспособной гостиницы//В сборнике: Научная весна-2017 Сборник научных трудов. Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета в г. Шахты. 2017. С. 210-215.
  14. Гордеева О.В. Концепция формирования имиджа организации: подходы и рекомендации//Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2016. № 46. С. 140-144.
  15. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации//Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2016. № 3 (45). С. 104-106.
  16. Городнова А.А. Формирование позитивного имиджа организации//В сборнике: Социально-экономические преобразования и проблемы Сборник научных трудов. Нижний Новгород, 2015. С. 31-41.
  17. Депелян Р.А. Факторы, влияющие на формирование внутреннего имиджа организации//Государственное управление. Электронный вестник. 2017. № 64. С. 68-81.
  18. Жаворонкова О.Р., Мингалёва В.И. Комплексный подход к формированию имиджа организации//В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. 2017. С. 89-92.
  19. Зеленова Г.В., Евецкая С.В., Сасина К.С. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия//Международный студенческий научный вестник. 2016. № 6. С. 5.-11
  20. Киселева Ю.Н., Моисеева В.И. Формирование имиджа организации//Сетевой научный журнал ОрелГАУ. 2016. № 2 (7). С. 177-180.
  21. Козлова Н.П. Современные подходы к формированию имиджа компании//Экономические системы. 2014. № 4. С. 47-51.
  22. Кривенко Ю.С., Минасян А.Т., Разиньков А.О. Технологии формирования имиджа организации//В сборнике: Будущее науки-2018 Сборник научных статей 6-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2018. С. 183-186.
  23. Логовая К.С. Особенности формирования имиджа коммерческих организаций//Аллея науки. 2017. Т. 3. № 10. С. 52-55.
  24. Маранова К.А. Сайт как инструмент формирования имиджа организации//В сборнике: Актуальные вопросы в науке и практике Сборник статей по материалам III международной научно-практической конференции. В 4-х частях. 2017. С. 234-240.
  25. Марьина М.С. Формирования имиджа организации//В сборнике: Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 88-94.
  26. Мингалёва В. Формирование имиджа организации//В книге: Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления Материалы ХII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 66-67.
  27. Родионов А.В. Подход к формированию имиджа предприятия//Экономика. Менеджмент. Инновации. 2016. Т. 3. № 3-3 (3). С. 21-29.
  28. Харламова И.Ю. Формирование и развитие имиджа организации//Вопросы экономики и управления. 2017. № 1 (8). С. 57-60.
  29. Чаплыгина М.И. Формирование имиджа организации//В сборнике: Актуальные вопросы и достижения науки и образования в XXI веке (социально-гуманитарные науки) Материалы международной научно-практической конференции ИСЭИ УФИЦ РАН, НИЦ ПНК. 2018. С. 50-53.
  30. Ченская А.О. Специфика пиар-мероприятий по формированию имиджа организации//Экономическая среда. 2017. № 2 (20). С. 40-44.
  31. Щелкин П.Н. Позитивный имидж компании//В сборнике: Инновационные технологии управления Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 232-233.

  1. Сатыев Э. Использование информационных технологий в формировании положительного имиджа гостиниц//В сборнике: Актуальные вопросы современной науки сборник научных статей Студенческой международной научно-практической заочной конференции. 2016. С. 185

  2. Матвеева К.С., Качагин Е.А. Современные подходы к формированию имиджа организации//В сборнике: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: ШАГ К УСПЕХУ Сборник научных статей Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 3-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2017. С. 235

  3. Второва О.Н. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности компании//В сборнике: наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 78

  4. Щелкин П.Н. Позитивный имидж компании//В сборнике: Инновационные технологии управления Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 232

  5. Чаплыгина М.И. Формирование имиджа организации//В сборнике: Актуальные вопросы и достижения науки и образования в XXI веке (социально-гуманитарные науки) Материалы международной научно-практической конференции ИСЭИ УФИЦ РАН, НИЦ ПНК. 2018. С. 52

  6. Харламова И.Ю. Формирование и развитие имиджа организации//Вопросы экономики и управления. 2017. № 1 (8). С. 59.

  7. Ченская А.О. Специфика пиар-мероприятий по формированию имиджа организации//Экономическая среда. 2017. № 2 (20). С. 41

  8. Игошин А.Н., Потапкина Н.В. Фирменный стиль как основная составляющая позитивного имиджа бизнеса//В сборнике: Инновационное развитие экономики. Будущее России Материалы и доклады. 2016. С. 126

  9. Депелян Р.А. Факторы, влияющие на формирование внутреннего имиджа организации//Государственное управление. Электронный вестник. 2017. № 64. С. 80

  10. Жаворонкова О.Р., Мингалёва В.И. Комплексный подход к формированию имиджа организации//В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. 2017. С. 91

  11. Зеленова Г.В., Евецкая С.В., Сасина К.С. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия//Международный студенческий научный вестник. 2016. № 6. С.7

  12. Букарева К.А., Кавун Д.А. Проблема формирования имиджа организации//В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке научно-практической конференции. 2017. С. 285

  13. Логовая К.С. Особенности формирования имиджа коммерческих организаций//Аллея науки. 2017. Т. 3. № 10. С. 53

  14. Марьина М.С. Формирования имиджа организации//В сборнике: Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 91

  15. Родионов А.В. Подход к формированию имиджа предприятия//Экономика. Менеджмент. Инновации. 2016. Т. 3. № 3-3 (3). С. 27