Файл: Формирование фирменного стиля и положительного имиджа предприятия индустрии гостеприимства на примере сети отелей Marriott.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 341
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия
1.2 Имидж предприятия и его формирование
Особенности формирования и развития имиджа гостиничного предприятия
Глава 2. Фирменный стиль сети отелей «Marriott»
2.1 Анализ ключевых элементов фирменного стиля сети отелей «Marriott»
Компания «Marriott International» часто занимает различные места в рейтингах лучших работодателей. По статистике примерно 10 % персонала работает в гостиничной сети более 20 лет. Работники имеют возможность воспользоваться услугами детского сада, корпоративного фитнесс-центра. В компании также работает программа сокращенной недели с увеличением рабочего дня для получения дополнительного выходного дня. [11]
Marriott, несомненно, обладает позитивным имиджем. Он заслужил это своей многолетней историей и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Сотрудникам компании уделяется такое же большое внимание, как и посетителям, что в разы повышает производительность и качество их труда. «Чем лучше компания будет относиться к своим сотрудникам, тем лучше они будут относиться к клиентам», - объяснял Уиллард Марриотт.
Список использованных источников
-
Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брэндинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203 с. -
Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - М. : «Центр», 1999. - 273 с. -
Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.- М: Инфра-М., 1999.- 167 стр. -
Канферер, Н. Торговая марка: испытание практикой, М., 2002. - 267 стр. -
Лукаш Ю.А. Имидж компании - «золотой ключик» успеха / Ю.А. Лукаш. - М. : Дело и Сервис, 2007. - 112 с. -
Роуден, М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. - М.: Добрая книга, 2007. - 296 стр. -
Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 315 с. -
Ткачев, О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 216 стр. -
Marriott logo and symbol history [Электронный ресурс] URL: https://1000logos.net/marriott-logo/ -
Анализ фирменного стиля Marriott [Электронный ресурс] URL:
https://studbooks.net/822499/marketing/komanda_professionalov_marriott_nematerialnaya_sostavlyayuschaya_firmennogo_stilya -
Гостиничная сеть «Marriott» [Электронный ресурс] URL: https://spravochnick.ru/gostinichnoe_delo/gostinichnaya_set_marriott/ -
Имидж предприятия и подходы к его формированию [Электронный ресурс] URL:https://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65625b2ac69a5d53a89421316c26_0.html -
История и стандарты сервиса и гостеприимства [Электронный ресурс] URL:https://hotelwustrow.wordpress.com/знаменитые-имена/джон-уиллард-марриот/ -
Корпоративная культура международных гостиничных цепей [Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net/681597/turizm/korporativnaya_kultura_mezhdunarodnyh_gostinichnyh_tsepey -
Официальный сайт международной компании по управлению гостиничными сетями «Marriott» [Электронный ресурс] URL: https://www.marriott.com/default.mi -
Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия [Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net/1490050/menedzhment/osobennosti_formirovaniya_imidzha_gostinichnogo_predpriyatiya -
Пути формирования позитивного имиджа предприятий индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] URL: https://revolution.allbest.ru/marketing/00548516_0.html -
Фирменный стиль гостиничного предприятия [Электронный ресурс] URL: https://bstudy.net/803323/turizm/firmennyy_stil_gostinichnogo_predpriyatiya -
Формирование имиджа гостиницы [Электронный ресурс] URL: https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00102817_0.html -
Формирование имиджа предприятия [Электронный ресурс] URL: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/vidy_imidzha/formirovanie_imidzha_gostinicy/305