Файл: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ПРОЦЕСС.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 535

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Плюсы предложенных рекомендаций очевидны. Тесная связь вознаграждения, которое получает сотрудник, с эффективностью его деятельности приносит пользу и сотруднику, и организации. Кроме того, работник получает возможность заработать большее количество денег при условии хорошей работы. Компания же получает мотивированных сотрудников: люди стараются сделать больше, чтобы заработать больше, а тех, кто не выдерживает конкуренции, заменяют новые сотрудники.

Применяемыеметоды нематериальной мотивации, использующиеся в ООО «TEZ TOUR» представляют собой совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения в коллективе и взаимопомощь, а также на социальные процессы, протекающие в нем. Также такие методы основаны на использовании моральных стимулов к труду, которые воздействует на личность с помощью психологических приемов в целях превращения административного задания в осознанный долг и внутреннюю потребность человека. Главная цель этих методов – формирование в коллективе положительного социально-психологического климата, благодаря чему в значительной мере решаются воспитательные, организационные и экономические задачи[18, с. 16].

В целом же, предлагаемые методы решения проблемы позволяет своевременно информировать руководство предприятия и службу персонала как об общем уровне удовлетворенности коллектива, так и об удовлетворенности работников отдельными производственными процессами, что очень важно для принятия адекватных решений по совершенствованию системы управления и уменьшению текучести кадров.

Для улучшения влияния информационного раздела на сайте ООО «TEZ TOUR», можно рекомендовать использовать следующие программы:

  1. Программы для создания сайта.

Редакторы html:

  • «Html-Reader 1.7 Rus» - хороший редактор для просмотра, корректировки и создания новых html-страниц;
  • «CatsHtml 1.5 Rus»- редактор html, малый размер, много возможностей, встроенные скрипты и много др.;
  • «CoffeeCup DHTML Menu Builder»- программа для быстрого создания различных меню для Web-страниц;
  • «AI HTML Utilities 1.6»- набор утилит для разработки веб-сайтов: редактор HTML-текстов, CSS-файлов, утилита для подбора цветов, оптимизатор получившегося кода, сборник полезных кодов HTML и таблица специальных символов;
  • «HTML Optimizer v 2.5 Rus»- программа корректно удаляет ненужные пробелы, кавычки, комментарии и т.п. в HTML-коде, вследствие чего объем странички заметно уменьшается (в среднем - на 25 %) и ускоряется ее загрузка;
  • «Clear HTML v.1.54»- программа удаляет из кода страниц ненужные пробелы и упорядочивает содержимое;
  • «Мастер Технических Заданий (ТЗ)» - бесплатная программа для создания технических заданий на сайт, программное обеспечение[10, с. 71].

Программа обеспечивает легкое создание профессионального ТЗ в соответствии с ГОСТ. С его помощью возможно редактирование раннее созданного проекта, экспорт результатов в формате HTML и Microsoft Word. Не требует инсталляции, работает с любого носителя. Имеется встроенная документация (рекомендации, ГОСТы). Очень удобная программа для изменения структуры сайта ООО «TEZ TOUR», его разделов и навигации по нему.

Выводы к главе 3.

Результаты опроса на предприятии были использованы при разработке Программы информационного обмена под названием «Оперативный прорыв». В рамках этой программы будет создан канал для непосредственной связи цеховых руководителей с рабочими-почасовиками с целью обсуждения с ними общих проблем на работе.

Реализация данной стратегии возможна за счет решения следующих задач:

1. Проводить 1 раз в 3 месяца диагностику по выявлению причин увольнения путем заполнения специальной анкеты увольняющимся сотрудником и выявлять причины частых увольнений.

2. Адаптация вновь принятых сотрудников.

Изучив внешние коммуникацией посредством анализа сайт ООО «TEZ TOUR», и, несмотря на хорошую работу всех подразделений в ООО «TEZ TOUR», всё так же остаются неудовлетворенные туристы методами коммуникаций. В связи с этим фактором, требуется провести комплекс мероприятий по совершенствованию информационного раздела для потребителей
туруслуг на сайте ООО «TEZ TOUR».

Такие меры позволят исключить недовольство гостей, повысит имидж туристического предприятия и спрос на реализуемые турпродукты, а также привлечет большее количество туристов к покупке тура, и повысит прибыль от продаж.

Из проведенного аналитического анализа влияния информационных технологий на предприятиях туризма, можно сделать вывод о том, что существует множество способов информирования потребителя гостиничных услуг. Информирование клиента может происходить и посредством рекламы, которая доносит первичную информацию о ООО «TEZ TOUR» и услугах, предоставляемых предприятием.

Таким образом, поставленная цель, которая заключалась в разработке мероприятий по совершенствованию коммуникационных процессов и снижению текучести кадров в ООО «TEZ TOUR», достигнута.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организационные коммуникации являются важнейшим ресурсом социально-экономического, технического, экономического и информационного развития в ООО «TEZ TOUR».


Руководитель турфирмы должен придавать коммуникациям большое значение, составлять отдельные сообщения для работников, покупателей и поставщиков, уделять внимание обратной связи от контрагентов.

Из проведенного исследования следует отметить, что обмен знаниями, информацией является неотъемлемой частью и рабочего процесса сотрудников предприятия. Персонал делятся информацией: по телефону, через электронную почту и пр., и как правило этот процесс не упорядочен. Поэтому повышение качества и скорости этого процесса является первейшей целью, которую должна ставить перед собой любая организация, если она хочет быть конкурентоспособной.

Применение информационных технологий, рассмотренных в данной курсовой работе, позволяет систематически накапливать знания и структурировать их так, чтобы люди получали нужные данные в нужный момент и не отвлекались на несвоевременную информацию или устаревшие данные.

Руководитель ООО «TEZ TOUR» имеет возможность выбирать наиболее удобные для него каналы коммуникаций с другими руководителями и рядовыми сотрудниками. Обсудить проблему можно в личнойбеседе, по телефону, написав электронное сообщение, записку или письмо, либо повеситьсообщение на доску объявлений -конкретный канал во многом определяется природойсообщения.В проведенном недавно исследовании была сделана попытка объяснитьпроцесс выбора менеджерами наиболее эффективных коммуникативных каналов. Оказалось, что каналы различаются по объему передаваемой информации.Как трубаобладает определенными физическими характеристиками, ограничивающими тип и объемперетекающей по ней жидкости, так и канал коммуникации ограничивает передаваемый по нему объем информации.Классифицировать каналы,как и обычные трубы, можно по ихпропускной способности.

Из проведенного методологического анализа влияния информационных технологий на предприятиях туризма на внешние коммуникации, можно сделать вывод о том, что существует множество способов информирования потребителя туруслуг. Информирование клиента может происходить и посредством рекламы, которая доносит первичную информацию о ООО «TEZ TOUR» и услугах.

Для улучшения влияния информационного раздела для потребителей туруслуг на сайте ООО «TEZ TOUR» были предложены рекомендации для ИТ-менеджера, который должен осуществить редактирование или изменение дизайна сайта данного предприятия.

Вышеназванные действия помогут повысить заинтересованность клиентов в покупке тура в ООО «TEZ TOUR» и интернет-бронировании чеез сайт ООО «TEZ TOUR». Новое оформление страниц сайта будет привлекать потенциальных потребителей, соответственно спрос на услуги и прибыль возрастут. Коме того, рекомендации помогут устранить недостатки в работе туристическом в плане коммуникаций, и повысит конкурентоспособность предприятия на современном рынке туристических услуг.


Для выполнения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи:

  • рассмотрены организационные коммуникации как процесс ;
  • рассмотрено развитие внутренних и внешнихкоммуникаций на предприятии в рамках применения программы информационного обмена;
  • отмечена продуктивность и эффективность организационных коммуникаций;
  • даны рекомендации по совершенствованию внутренних и внешнихкоммуникаций в иерархической системе организацииООО «TEZ TOUR».Рассмотрено развитие организационных коммуникаций на предприятии в рамках применения Программы информационного обмена;
  • отмечена продуктивность и эффективность организационных коммуникаций.

Исследования коммуникативных процессов в управлении персоналом показали, - чтобы увеличить прибыльность предприятию действовать и развивать свой бизнес примерно в 2-2,5 раза, необходимо:

  • максимально заинтересовать персонал в результативности работы;
  • перевести подразделения предприятия на хозрасчетные взаимоотношения;
  • рационально использовать труд квалифицированных менеджеров и специалистов;
  • наладить управление финансовыми потоками и рисками;
  • своевременно адаптировать производство к рыночным требованиям;
  • рационально использовать возможности человеческого фактора (в т.ч. делегирования полномочий);
  • наладить учет использования рабочего времени;
  • повысить уровень лояльность персонала.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.07.2016). - Ст. 89 ГК РФ и ст. 11, 12// [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru.
  2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2016) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462.
  3. Закон РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 №2300-1 (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.07.2016) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305.
  4. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования: Дата введения 06.01.2018. [Электронный режим]: Режим доступа: https://allgosts.ru/03/080/gost_r_50690-2017.
  5. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Университет, 2014. – 192 c.
  6. Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг услуг / Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №3. –
    С. 36-48.
  7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 c.
  8. Балашов А.П. Основы менеджмента: учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 c.
  9. Бардасова СВ. SWOT -анализ в разработке маркетинговой стратегии / С В. Бардасова // Управление компанией. - 2015. - № 10. - С. 34-37.
  10. Воронцова А.В. Информационное обеспечение туроператорских и гостиничных услуг: учебное пособие / А.В. Воронцова. – СПб.: СПГУТД, 2014. – Ч. 1. – 147 с.
  11. Герш М.В. Корпоративная культура / М.В. Герш // Отдел кадров коммерческой организации. – 2015. – № 3. – С.15-20.
  12. Грибов В.Д. Экономика предприятий сервиса/ В.Д. Грибов, А.Л. Леонов. - М. КНОРУС, 2012. – 280 с.
  13. Демин Ю.М. Управление коммуникациями: учеб. пособие. / Ю.М. Демин. - СПб.: Питер Принт, 2011. – 259 с.
  14. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: сб. научн. статей МДНТП / А.И. Ковалев, В.В. Войленко В.В. - М.: МДНТП, 2014. – 248 с.
  15. Кочеткова А.В. Медиа: социальные и экономические аспекты:
    монография / А.В. Кочеткова – М.: ИНФРА-М, 2012. – 25 с.
  16. Лазарева Е.Л. Эффективная информация и управление знаниями внутри организации / Е.Л. Лазерева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 3. – С.31-36.
  17. Мазеин С.В. Оценка информационных потоков / С.В. Мазеин // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. - № 9. – С.5-29.
  18. Носова М. Мотивация в кризис: новая и очень нужная / М. Носова // Управление персоналом. – 2014. – № 2. – С. 15-18.
  19. Пансков В.Г. Проблемы решаются. Проблемы остаются /
    В.Г. Пансков // Вопросы экономики. – 2014. – № 1. – С. 18-20.
  20. Рубин Ю.Б. Конкуренция в предпринимательстве / Ю.Б. Рубин. – Изд. 8. – М.: МФГУ «Университет», 2018. – 912 с.
  21. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2013. – 208с.
  22. Симонова И.А. Ошибки корпоративной кадровой политики: пути преодоления / И.А. Симонова // Кадровик. – 2015. – № 2. – С. 10-12.
  23. Труба А.С. Оптимизация методов управления и корпоративной кадровой политики на организациях / А.С. Труба // Управление персоналом. – 2015. – № 3. – С. 18-21.
  24. Электронный журнал «Гостиничный бизнес»: [Электронный ресурс]: http://tourfaq.net/hotel-business/predpriyatie-gostinichnogo-biznesa.
  25. Сайт ООО «TEZ TOUR» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.tez-tour.com.
  26. Что влияет на выбор зарубежного тура – исследование [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/38619.html.