Файл: Решение, вынесенное кодексом 5 Три класса 6 Граждане жильцы богов 7 Храм 8 Имущественное право и коммерция 9 Лизинг 9.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Водное движение на Евфрат и канал системы был раньше, довольно значительная. Корабли, чей тоннаж был оценен количеством зерна они смогли снести, постоянно были наняты для перехода всех видов товаров. Кодекс фиксирует цену на судостроение и настаивает на том, что строитель дает годовую гарантию мореходности. Он также фиксирует ставку найма для судна и экипажа. Капитан отвечал за груз и судно; он должен был заменить все потери. Даже если бы он перевез корабль, он должен был заплатить штраф в размере половины его стоимости за его затопление.В случае столкновения судно несет ответственность за ущерб, нанесенный судну на якоре.

Семейное право. Брак


Брак сохранили форму покупки, но был в основном договоре должны быть мужем и женой. Брак молодых людей был обычно устраивается между родственниками жениха, отца, обеспечивающей невесты-цена, которая с другими подарками, жених торжественно вручат отец невесты. Этот калым, как правило, вручал ей отца невесты на брак, и поэтому вернулся в жениха владение, вместе с ее приданым, который был ее частью, как дочь.

Цена невесты сильно варьировалась, в зависимости от статуса сторон, но превзошла цену раба. Кодекс ввел в действие, что если отец не дает, после принятия мужских подарков, дать ему свою дочь, он должен вернуть подарки в два раза. Это было сделано, даже если его решение было вызвано клеветой со стороны жениха друг, и код принят, что неверный друг не должен жениться на девушке. Если жених передумал, он лишился подарков.

Приданое может включать в себя недвижимость, но, как правило, состоит из личных вещей и домашней мебели. Она оставалась женой на всю жизнь, нисходя на ее детей, если таковые имеются; в противном случае она возвращалась к своей семье, когда муж мог вычесть цену за невесту, если она не была ей дана, или вернуть ее, если таковая была.

Развод

Разводе было необязательным с человеком, но он должен был вернуть приданое, а если жена родила ему детей, она была под ними. Затем он должен был присвоить ей доход поля или сада, а также товары, чтобы поддерживать себя и детей, пока они не выросли. Затем она делилась с ними поровну В пособии (и, по-видимому, в его поместье при его смерти) и была свободна снова жениться. Если у нее нет детей, он вернул ей приданое и заплатил ей сумму, эквивалентную калым — или мина из серебра если бы их не было. Последний является неустойкой, обычно указываемой в контракте за его отказ от нее.

Вдовство

Вдова заняла место мужа в семье-жила в его доме и воспитывала детей. Она может повторно выйти замуж только с согласия суда, когда судья обязан произвести инвентаризацию имущества покойного и передать его ей и ее новому мужу в доверительное управление для детей. Они не могли оттолкнуть ни одну посуду.


Если она не вышла замуж, то жила в доме своего мужа и брала долю ребенка в разделе его имущества, когда дети выросли. Она все еще сохранила свое приданое, и любое поселение было передано ей ее мужем. Эта собственность пришла к ее детям. Если она повторно вышла замуж, то все ее дети поровну делились приданым, но дар первого мужа пал на его детей, или на ее выбор среди них, если это позволяло.

Деторождение


Моногамия является правилом, и бездетная жена может дать мужу служанку (которая была не жена) родить ему детей, которые были тогда считал ее. Она оставалась хозяйкой своего номера, и может ухудшить ее в рабство еще раз за наглость, но не могли продать ее, если она родила мужу детей. Если жена сделала это, код не позволила мужу взять наложницу; но если бы не она, он мог так поступить. Наложница была супругой, хотя и не одного ранга; первая жена не имела над ней власти.

Наложница была свободной женщиной, часто придавалась браку, и ее дети были законными. Она может быть разведена только на тех же условиях, что и жена. Если жена становится хронической инвалидностью, то муж обязан содержать ее в доме, который они сделали вместе, если только она не предпочла взять свое приданое и вернуться в дом своего отца; но он был свободен для повторного вступления в брак. Во всех этих случаях дети были легитимными и законными наследниками.

Конечно, не было никаких препятствий для человека, имеющего детей от рабыни. Эти дети были свободны в любом случае, и их мать тогда не могла быть продана, хотя она могла быть обещана, и она стала свободной после смерти своего хозяина. Ее дети могут быть узаконены признанием их отца перед свидетелями, и их часто усыновляют. Затем они заняли равное место в разделе имущества своего отца; но если их не усыновили, дети жены разделились и приняли первый выбор.

Принятие


Принятие было очень распространено, особенно там, где отец (или мать) был бездетен, и видели все его дети вырастают и женятся далеко. Затем ребенка удочерили, чтобы заботиться о старости родителей. Это было сделано по контракту, который обычно указывал, что родитель должен был оставить и какое содержание ожидалось. Настоящие дети, если таковые имеются, обычно соглашались на соглашение, которое сводило на нет их ожидания. Они даже, в некоторых случаях, нашли имение для усыновленного ребенка, который должен был освободить их от заботы.Если усыновленный ребенок не выполнил свою сыновнюю обязанность, договор аннулируется в судах. Рабы были часто приняты, и если они доказали, неподобающий, были уменьшены до рабства снова.



Ремесленник часто усыновлял сына, чтобы научиться ремеслу. Он наживался на труде сына. Если он не научит своего сына ремеслу, этот сын может преследовать его и аннулировать контракт. Это было формой ученичества, и непонятно, что ученик имел никакого сыновнего отношения.

Мужчина, который усыновил сына, а затем женился и имел собственную семью, мог расторгнуть договор и должен был отдать усыновленному ребенку одну треть доли ребенка в товарах, но не недвижимости. Это могло произойти только в его бывшей семье. Весталы часто усыновляют дочерей, обычно других весталов, чтобы заботиться о своем старости.

Принятие должно быть с согласия родителей, которые, как правило, казнили дело делать за ребенка, который таким образом прекратил какие-либо претензии на них. Но весталок, hierodules, некоторые дворцовые чиновники, и рабы не имели никаких прав над своими детьми и могли поднять не помеха. Дети-сироты и незаконнорожденные дети не имели родителей объекта. Если приемный ребенок обнаружил своих истинных родителей и захотел вернуться к ним, его глаз или язык был вырван. Усыновленный ребенок стал полноправным наследником; в договоре может даже назначить его на должность старший сын. Обычно он был резидуаром легати.

Наследники


Все законные дети делятся поровну на отца имение после его смерти, бронирование может быть сделано на калыму для незамужнего сына, приданое для дочери, или имущество deeded к любимейшим детям отцом. Не было никакого права по рождению, привязанного к Положению старшего сына, но он обычно выступал в качестве исполнителя, и, рассмотрев то, что каждый уже получил, сравнял акции. Он даже сделал гранты сверх других из своей собственной доли. Когда были две вдовы, имеющие законные права, обе семьи делили поровну в наследстве отца, до более поздних времен, когда первая семья занимала две трети. У дочерей, в отсутствие сыновей, были права сыновей.Дети также поделились собственностью своей матери, но не имели доли в собственности мачехи.

Отец мог разлучить сына в ранние времена без ограничений, но Кодекс настаивал на судебном согласии, и это только за неоднократное недобросовестное поведение. В ранние времена сын, который отрицал своего отца, имел свою переднюю стрижку, на него был нанесен знак раба и мог быть продан как раб; в то время как если он отрицал свою мать, он имел свою переднюю стрижку, ездил по городу в качестве примера и изгнал из своего дома, но не деградировал до рабства.

Прелюбодеяние


Прелюбодеяние каралось смертью обеих сторон от утопления; но если супруг был готов простить свою жену, король может вмешаться и помиловать любовника. Для кровосмешения с собственной матерью, оба были сожжены до смерти; с мачехой, мужчина был лишен наследства; с дочерью, мужчина был сослан; с невесткой, он утонул; с сына невесту, он был оштрафован. Жена, которая ради своего любовника приобрела смерть своего мужа, была убита. Обрученная девушка, соблазнил ее будущий отец-в-законе, забрал ее приданое и вернулся к своей семье, и был свободен, чтобы жениться, как она выбрала.

Наказание


В Уголовном кодексе, правящим принципом был "Лекс талионис". Глаз за глаз, зуб за зуб, конечность за конечность наказание за нападение на amelu. Своего рода символическое возмездие было наказание для провинившегося члена, видно на отсечение руку, что нанес отцу или украл доверие; в отрезание груди у кормилицы, кто подставлял перевертыши для ребенка, возложенных на нее; к утрате языка, которые лишены отца или матери (в Эламском контракты, такое же наказание было назначено за лжесвидетельство); в потере глаза, который приобщился к запретным тайнам. Потеря руки хирурга, которая привела к потере жизни или конечности; или рука брандера, которая уничтожила опознавательный знак раба, очень похожи. Раб, который ударил Фримена или отрицал своего господина, потерял ухо, орган слуха и символ послушания. Навлечь на себя еще одну смертельную угрозу по ложному обвинению наказала смерть. За утрату свободы или имущества лжесвидетельством было назначено такое же наказание, какое искал суд присяжный.

К смертной казни был награжден за кражии другие преступления рассматриваются как подпадающие под этот раздел: для хищения вход в дворец или храм, казну, для незаконного приобретения из малой или рабом, для продажи краденого или получившие одинаковый, за обычное воровство в открытую (по умолчанию многократного восстановления) или получения за ложное заявление товаров, для похищения за помощь или укрывательство беглых рабов, за задержание или присвоение того же, за разбой, за мошенническую продажу напитка, за хулиганство в таверне, за делегирование личной службы, за незаконное присвоение налога, за угнетение феодалов, за причинение смерти домохозяина плохим зданием. В этих случаях способ смерти не оговаривается.

Эта смертная казнь была также назначена за такое поведение, как опасность смерти другого. Заданном виде смертной казни возникает в следующих случаях: gibbeting (на месте, где было совершено преступление) за кражу, потом еще и за посягательство на царский путь, для получения раб-абсолютно уничтожена, для закупающей смерти мужа; сожжение за инцест с собственной матерью, на вестал входя в или открывая шинок, на воровство при пожаре (на месте); утопления за прелюбодеяние, изнасилование в обрученная Дева, двоеженство, плохое поведение жены, похищение дочери-в-законе.


Изгнание был нанесен на инцест с дочерью; наследства за инцест с мачехой, или для повторного неподобающий поведения. Шестьдесят ударов из воловьей шкуры бедствия были награждены за жестокое нападение на вышестоящего начальника, как amelu. Брендинг (возможно, эквивалент деградации в рабство) было предусмотрено наказание за клевету замужней женщины или весталкой. На коррумпированного судью обрушилось постоянное лишение должности. Порабощение постигла экстравагантная жена и неподобающий детей. Лишение свободы было обычным делом,но не признавалось Кодексом.

Самым распространенным из всех штрафов был штраф. Это признанная код телесные повреждения в muskinu или рабом (доплата к своему хозяину); за ущерб, нанесенный имуществу, или за нарушение договора. Восстановление товаров, присвоенных, незаконно купленных или поврежденных в результате небрежного обращения, обычно сопровождалось штрафом, дающим ему форму многократного восстановления. Это может быть двойной, тройной, четырехкратный, пятикратный, шестикратный, десятикратный, двенадцатикратный, даже тридцатикратный, согласно чудовищности преступления.

Кодекс признает важность намерения. Человек, который убил другого в ссоре, должен поклясться, что он не сделал этого намеренно, а затем был оштрафован только по чину покойного. В Кодексе не говорится, что будет наказанием за убийство, но смерть так часто присуждается там, где смерть вызвана, что мы вряд ли можем сомневаться в том, что убийца был предан смерти. Если нападение только привело к травме и было непреднамеренным, нападавший в ссоре должен был заплатить гонорар врача. Разветвитель, вынужденный снять опознавательный знак раба, мог поклясться своему невежеству и был свободен.Владелец быка, который обесценил человека на улице, был ответственен только за ущерб, если бык был известен ему как злобный-даже если он вызвал смерть. Если mancipium умер естественной смертью под руку кредитора, кредитор был безнаказанным. В обычных случаях ответственность не требовалась ни за несчастный случай, ни за более чем надлежащий уход. Бедность оправдала двоеженство со стороны безлюдной жены.

С другой стороны, беспечность и пренебрежение были жестоко наказаны, как в случае неумелого врача, если оно привело к потере жизни или конечности, руки были отрезаны; раб должен был быть заменен, потеря глаза заплатили за половину его стоимости; ветеринарный хирург, который стал причиной смерти вола или осла заплатил четверть стоимости; строитель, чье неосторожное мастерство вызвало смерть, потерял жизнь или заплатил за нее смертью своего ребенка, заменил раба или товары, и в любом случае пришлось восстановить дом, или сделать хороший любой ущерб из-за дефектного здания и ремонт дефекта, а также. Судостроитель должен был исправиться на любом дефекте конструкции или повреждении из-за него по годичной гарантии.