Файл: Организация работы ресторанной службы гостиницы (Организация службы питания в гостинице).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 157

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Все эти рекомендации направлены на устранение недостатков, чтобы вывести ресторан на более высокие качественные показатели. А также повысить уровень статусности и привлекательности заведения в глаза гостей.

Вывод по главе: как мы видим ресторан «Messapia» при отеле «Messapia Hotel & Resort»-своеобразное заведение, которое отдает дань историческому прошлому своего народа, сохраняя и транслируя в массы традиционно салентийскую гастрономию. Ресторан придерживается стандартам по организации работ в заведении. Именно поэтому он остается востребованным, несмотря на свои недостатки.

Заключение:

Курсовая работа немыслима без штудирования специальной литературы. Прежде всего, необходимо обобщить всю информацию, чтобы иметь четкое представление об изучаемой проблеме. При исследовании за основу были взяты различные источники литературы, в основе специализированная литература по менеджменту и гостиничному и ресторанному бизнесу.

Организация работы ресторанной службы при отеле –долгий кропотливый труд, так как в каждом заведении все индивидуально, но должно быть подчинено нормам и стандартам, действующим в государстве. Вследствие этого, можно сделать вывод, что инфраструктура сильно зависит от площади и типа гостиницы.  Количество ресторанов может также зависеть и от концепции гостиницы, и от месторасположения. Рестораны в праве сами выбирать типы предоставляемого питания и методы обслуживания. Исходя из всего выше перечисленного, можно сделать вывод, что гостиничный общепит – это более стабильный и перспективный сегмент рынка HoReCa, чем обычные рестораны, так как для ресторана при отеле гостиница играет роль страховки. Если дела у ресторана идут не ахти, то доход от профильного бизнеса может покрыть убытки. Наверное, поэтому менеджмент исследуемого ресторана так халатно относится к своим обязанностям. Ведь, несмотря на явные недостатки, они не останутся без клиентов. Но менеджмент не думает о том, что деятельность ресторана отражается на удовлетворенности гостей. Что в следующий раз они могут выбрать другое заведение. И тогда, оставшись без постоянных клиентов отель, не сможет держать ресторан на плаву. Поэтому каждое заведение, работающее в сфере гостеприимства, будь то маленькое или огромное сетевое, отдельно стоящее или находящийся при отеле, не должны забывать свою основную специфику: максимальная ориентированность на клиентов.