Файл: Разработка конфигурации «Расчет заработной платы» в среде 1С:Предприятие 8.3.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 151

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Данный отчёт формируется путём запроса к объекту «Расчёт заработной паты» (рисунок 2.40).

Рисунок 2.40. Запрос для формирования отчёта «Отчисления в ПФР»

2.4. Характеристика базы данных

ER-модель является одной из самых простых визуальных моделей данных (графических нотаций). Она позволяет обозначить структуру в общих чертах.

СУБД, применяемая на предприятии – MSSQLServer.

На рисунке 2.41 описана связь основных таблиц в базе данных.

Рисунок 2.41 «ER-модель» предметной области автоматизации документов по управлению персоналом и расчету заработной платы

Таблица 4

Структура и состав справочников

Наименование объекта

Реквизиты

Тип

Свойства

Справочник «Сотрудники»

Код

Строка

Длина - 9

Наименование

Строка

Длина - 45

Дата рождения

Дата

-

Паспорт

Строка

Длина - 10

Адрес

Строка

Длина - 0

Телефон

Строка

Длина - 20

Пол

Перечисление. Пол

-

Семейное положение

Строка

Длина - 25

Справочник «Должности»

Код

Строка

Длина - 9

Наименование

Строка

Длина - 45

Вид Тарифной Ставки

Справочник «Подразделения»

Код

Строка

Длина - 9

Наименование

Строка

Длина - 45

Руководитель

Справочник «Виды графиков работы»

Код

Строка

Длина - 9

Наименование

Строка

Длина - 45

Структура разработанных документов, табличных частей и описание их реквизитов представлены в таблице 5.

Таблица 5

Структура и состав документов


Наименование объекта

Реквизиты

Тип

Свойства

Документ «Приём на работу»

Номер

Строка

Длина - 9

Дата

Дата

-

Сотрудник

Справочник. Сотрудники

-

Должность

Справочник. Должности

-

Подразделение

Справочник. Подразделения

-

Тарифная ставка

Перечисление. Виды тарифных ставок

-

Ответственный

Справочник. Сотрудники

-

Документ «Кадровое перемещение»

Номер

Строка

Длина - 9

Дата

Дата

-

Сотрудник

Справочник. Сотрудники

-

Должность

Справочник. Должности

-

Подразделение

Справочник. Подразделения

-

Документ «Кадровое перемещение»

Тарифная ставка

Перечисление. Виды тарифных ставок

-

Ответственный

Справочник. Сотрудники

-

Документ «Увольнение»

Номер

Строка

Длина - 9

Дата

Дата

-

Сотрудник

Справочник. Сотрудники

-

Ответственный

Справочник. Сотрудники

-

Документ «Учёт отработанного времени»

Номер

Строка

Длина - 9

Дата

Дата

-

Сотрудник

Справочник. Сотрудники

График

Справочник. Виды графиков работы

Период с

Дата

Период по

Дата

Всего отработано

Число

Длина – 6, точность - 2

Табличная часть «Табель»

Дата

Дата

Часы

Число

Длина – 6, точность - 2

Документ «Расчёт заработной платы»

Номер

Строка

Длина - 9

Дата

Дата

-

Период с

Дата

-

Период по

Дата

-

Ответственный сотрудник

Справочник. Сотрудники

-

Всего начислено

Число

Длина – 6, точность - 2

Всего сотрудников

Число

Длина – 6, точность - 2

Всего в ПФР

Число

Длина – 6, точность - 2

Табличная часть «Список сотрудников»

Сотрудник

Справочник. Сотрудники

Отработано

Число

Длина – 6, точность - 2

Тарифная ставка

Начислено

Число

Длина – 10, точность - 2

Вид тарифной ставки

Справочник. Виды тарифных ставок

Отчисления в ПФР

Число

Длина – 10, точность - 2

Документ «Выплата заработной платы»

Номер

Строка

Длина - 9

Дата

Дата

-

Сотрудник

Справочник. Сотрудники

Сумма

Число

Длина – 10, точность - 2

Бухгалтер

Справочник. Сотрудники

-


2.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание

Основным понятием при разработке прикладных решений в среде 1С является объект метаданных, именно в определении набора этих объектов и заключается проектирование конфигурации. Совокупность объектов метаданных различного типа определяет внутреннее строение базы данных и структуру хранящейся в ней информации.

Структура метаданных разрабатываемой конфигурации представлена на рисунке 2.42.

Рисунок 2.42. Структура дерева конфигурации

Актуальная версия платформы 1с версии 8.3 предполагает использование управляемого интерфейса, который состоит из команд и окон, является динамическим, т.е. доступность тех или иных команд зависит от прав пользователей, настроек, сделанных в конфигурации и других параметров.

С помощью команд в управляемом интерфейсе можно переключаться между разделами конфигурации, открывать различные списки, формировать отчеты.

Разработанный интерфейс и рабочий стол конфигурации представлен на рисунке 2.43.

Рисунок 2.43. Командный интерфейс и рабочий стол конфигурации

Применительно к платформе 1С, разработка конфигурации означает создание прикладных объектов конфигурации (справочников, документов, регистров, отчетов и др.) с описанием их параметров и характеристик. Созданные объекты отражаются в дереве метаданных конфигурации.

Рассмотрим подробнее созданные для разрабатываемой информационный системы объекты дерева метаданных.

Константы — это данные, которые всегда остаются неизменными и имеют одно и то же значение, независимо от времени. Одна константа может хранить в себе одно значение.

В разрабатываемой информационной системы были созданы следующие константы (рисунок 2.44).

Рисунок 2.44. Созданные константы

Для отображения всех констант в одном окне, создана общая форма констант «Сведения об организации» (рисунок 2.45). Вызвать её можно в разделе «Сервис» на командной панели.

Рисунок 2.45. Общая форма констант

Справочники - это прикладные объекты платформы, которые позволяют хранить в информационной базе данные, имеющие одинаковую структуру и списочный характер.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках курсовой работы была рассмотрена компания ПАО «ВиИнСи».

В рамках первой главы курсовой работы была проанализировать деятельность компании, выявлены основные тенденции её развития и результаты текущей деятельности, проанализирована её организационно-управленческая структура и дано её описание.

В рамках первой главы была проанализирована предметная область в рамках рассматриваемой темы курсовой работы, а именно автоматизация предметной области управления расчетом заработной платы персонала в компании ПАО «ВиИнСи».

С помощью проделанного анализа были определены недостатки существующей технологии и предложены рекомендации по их устранению с последующей автоматизацией новых информационно-управленческих потоков.

В рамках второй главы курсовой работы были проанализирован комплекс факторов, влияющих на проект автоматизации управления персоналом в компании ПАО «ВиИнСи» и принятых проектных решений, а именно:

  • Риски проекта и методология управления проектом создания программного обеспечения;
  • Информационная модель проектируемой системы управления персоналом;
  • Структура информационной системы;

В рамках третьей главы курсовой работы была определена методика расчета экономической эффективности и обоснована экономическая эффективность разработка информационной системы управления процессами переподготовки.

Основополагающим выводом правильнее всего считать вывод о том, что внедрение методологии управления процессами переподготовки и информационных систем их поддержки должно осуществляться совместно, тем самым давая синергетический эффект и повышение эффективности управления и бизнес-процессов на предприятии.

Анализ информационной системы организации позволил выявить несколько серьезных недостатков:

  • отсутствие прозрачной системы управления процессами и областями, входящими в данный процесс;
  • отсутствие обоснованных управленческих решений, (сотрудники должны видеть результаты своего труда, в течение всего рабочего месяца, не дожидаясь оценки руководством);
  • отсутствие мониторинга по показателям, что позволяет руководителю оперативно принимать решения;

В ходе выполнения данной работы был сделан обзор современных информационных систем управления процессами расчета заработной платы аккордно-премиальной формы оплаты труда, проведен сравнительный анализ, и было предложено наиболее подходящее решение для подобных задач.