Файл: Интегрированные коммуникации (ИК): опыт и перспективы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 151

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

По результатам проведенного в курсовой работе исследования можно сделать следующие выводы.

Интегрированные коммуникации – это те каналы информирования о товаре, услуге, торговой марке, личности либо идее, которые специалист использует при взаимодействии с целевой аудиторией.

Интеграционные процессы различных маркетинговых коммуникаций формируют целостную систему деятельности хозяйствующего субъекта, направленную на извлечение максимальной экономической и социальной выгоды из доступных текущих и перспективных ресурсов, синтезирующих различные маркетинговые инструменты и принципы управления коммуникативными процессами.

При концептуализации интегрированных коммуникаций широко распространенными являются подходы маркетинга и PR/корпоративной коммуникации. Ряд ученых отмечает, что понятие интегрированные коммуникации в силу большей универсальности и широты охвата всевозможных коммуникаций, а не только маркетинговых, может рассматриваться как мультидисциплинарная, всеохватывающая концепция. При этом нет необходимости в выделении интегрирующей или главенствующей роли той или иной дисциплины. Это позволяет избегать конфликтов между представителями наук, в частности между теоретиками связей с общественностью, маркетинга и рекламы.

Цифровые коммуникации стали неотъемлемой частью интегрированных коммуникаций. Несмотря на повсеместное использование цифровых технологий, понятие диджитал является относительно новым в этой сфере, и на данный момент не разработана общепринятая точка зрения на этот вопрос.

Диджитал стратегия является частью бизнес, маркетинговой, PR, а также контент-стратегии. Суть стратегии состоит в составлении долгосрочного плана действий компании в цифровой области, который применяется и внедряется для наиболее эффективного взаимодействия онлайн и офлайн среды для реализации какой-либо бизнес цели компании.

Учитывая ситуацию на рынке, маркетинговая стратегия компании должна основываться на достижении целей, несколько отличающихся от стандартных и направленных, в первую очередь, на преодоление кризисных моментов и сохранение позиций на рынке.

Необходимость совершенствования маркетинга компаний в новых экономических условиях определяется двумя направлениями. С одной стороны, это построение обновленной высокоэффективной модели продаж, осознавая все вновь возникающие нюансы поведения потребителей. С другой стороны, предприятия новой экономической реальности как никогда ранее испытывают необходимость во внедрении инновационных технологий, позволяющих максимально снизить издержки компании и повысить качество продукции. Именно за качеством и уровнем предоставляемого сервиса стоит сейчас возможность удержания на рынке и получения большего числа клиентов по сравнению с конкурентами.


Для того, чтобы охватить максимально возможный комплекс методик интегрированных маркетинговых коммуникаций, их необходимо подразделить на обобщенные группы: организационно-экономические методы, информационно-рекламные методы, методы установления межличностных отношений, юридические методы. Организационно-экономические методы – приведение в структурированную систему всю систему ведения бизнеса, начиная с контроля ассортимента и заканчивая детально проработанной и успешно функционирующей программой лояльности.

Список использованных источников

    1. Бачурина Н.С. Концептуализация интегрированных коммуникаций: поиски своеобразия понятия в сравнении с интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Экономические и гуманитарные науки. 2014. № 9. С. 84-96.
    2. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е.Б. Галицкий. М.: Юрайт, 2015. 570 с.
    3. Глоссарий. Все о Digital. Диджитал маркетинг // Digital-энциклопедия Likeni.ru [Электронный ресурс] URL: https://www.likeni.ru/glossary/124753
    4. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник. М.: КноРус, 2014. 648 с.
    5. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. 375 c.
    6. Казнина О.В. Современные методы продвижения бренда: Digital-брендинг // Бренд-менеджмент. 2015. № 1. С. 89-97.
    7. Круглова Н. Ю. Основы  бизнеса  (предпринимательства): учебник. М.: КНОРУС, 2013. 544 с.
    8. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // Управление экономическими системами. 2017. № 7. [Электронный ресурс] URL: http://uecs.ru/index.php
    9. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник. М.: Инфра-М, Магистр, 2015. 272 с.
    10. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник. М.: Норма, 2015. 384 с.
    11. Синяева И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2015. 496 с.
    12. Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2016. № 10. С. 160-166.
    13. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. М.: Дашков и К, 2014. 468 с.
    14. Чередниченко Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. СПб.: Питер, 2013. 184 с.
    15. Официальный сайт Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования. Тренды Российской экономики [Электронный ресурс] URL: http://www.forecast.ru
    16. Сайт аналитического портала Seorate // Отраслевые рейтинги / Предпринимательство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.seorate.ru
    17. Сайт информационно-аналитического портала «Мир бизнеса» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-biz.ru

  1. Бачурина Н.С. Концептуализация интегрированных коммуникаций: поиски своеобразия понятия в сравнении с интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Экономические и гуманитарные науки. 2014. № 9. С. 84.

  2. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник. М.: Инфра-М, Магистр, 2015. С. 189.

  3. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник. М.: Норма, 2015. С. 202.

  4. Синяева И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2015. С. 311.

  5. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // Управление экономическими системами. 2017. № 7. [Электронный ресурс] URL: http://uecs.ru/index.php

  6. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник. М.: КноРус, 2014. 648 с.

  7. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е.Б. Галицкий. М.: Юрайт, 2015. С. 308.

  8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. С. 292.

  9. Казнина О.В. Современные методы продвижения бренда: Digital-брендинг // Бренд-менеджмент. 2015. № 1. С. 89.

  10. Сайт информационно-аналитического портала «Мир бизнеса» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-biz.ru

  11. Глоссарий. Все о Digital. Диджитал маркетинг // Digital-энциклопедия Likeni.ru [Электронный ресурс] URL: https://www.likeni.ru/glossary/124753

  12. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. М.: Дашков и К, 2014. С. 308.

  13. Бачурина Н.С. Концептуализация интегрированных коммуникаций: поиски своеобразия понятия в сравнении с интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Экономические и гуманитарные науки. 2014. № 9. С. 87.

  14. Синяева И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2015. С. 396.

  15. Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2016. № 10. С. 161.

  16. Официальный сайт Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования. Тренды Российской экономики [Электронный ресурс] URL: http://www.forecast.ru

  17. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // Управление экономическими системами. 2017. № 7. [Электронный ресурс] URL: http://uecs.ru/index.php

  18. Трофименко Е.Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2016. № 10. С. 163.

  19. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник. М.: Норма, 2015. С. 308

  20. Чередниченко Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. СПб.: Питер, 2013. С. 99.