Файл: Интегрированные коммуникации (ИК): опыт и перспективы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Актуальность темы. Для взаимодействия с существующими и потенциальными потребителями сегодня не достаточно использования одного коммуникационного канала. Современные потребители являются уникальными, им важна возможность осуществить взаимодействие с компанией тогда, когда им удобно и тем способом, которым им удобно и вместе с этим получить единый клиентский опыт. Для удовлетворения такой потребности необходимо, чтобы компания использовала максимально возможное количество средств коммуникации взаимосвязано.

Успех мероприятий по связям с общественностью и рекламе во многом зависит от того, насколько хорошо эти виды коммуникации сопряжены с другими видами маркетинговых коммуникаций. Сотрудники отделов по связям с общественностью вынуждены интегрировать связи с общественностью с другими маркетинговыми коммуникациями. Паблик релейшнз должны играть ведущую роль в планировании общей программы коммуникационной политики и управления процессом развития внутренних и внешних коммуникаций организации.

Рост конкуренции на рынке, развитие технического прогресса, появление более информированных покупателей, а главное — рост числа и видов активно используемых коммуникаций — рано или поздно приводит к необходимости интеграции типов и видов коммуникаций и их компонентов, и факторов, воздействующих на процесс коммуникации. Любые организации, участвующие в рыночных отношениях, нуждаются в таком имидже, который мог бы оказывать все более сильное воздействие на покупательскую аудиторию. Наилучших результатов добиваются те компании, которые правильно строят план и бюджет маркетинговых коммуникаций. Интегрированный подход означает и взаимную увязку использования всех элементов маркетинга-микс.

В соответствии с вышеизложенным, целью курсовой работы являются исследование опыта и перспектив развития интегрированных коммуникаций.

Названная цель потребовала постановки и решения следующих задач:

1. Изучить концептуальные основы возникновения интегрированных коммуникаций.

2. Исследовать вопросы продвижения в системе интегрированных коммуникаций.

3. Проанализировать стратегии цифровых коммуникаций в продвижении организации.

4. Определить перспективы развития интегрированных коммуникаций.

Объектом исследования курсовой работы являются интегрированные маркетинговые коммуникации.

Предмет исследования – опыт и перспективы развития интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций: Л.Е. Басовского, В.Р. Веснина, Е.Б. Галицкого, В.Н. Еремина, А.Т.Зуба, В.В. Квасникова, И.М. Синяевой и др.

При написании курсовой работы были использованы методы анализа, синтеза, научной абстракции, системный метод и методы статистического анализа.

Объем и структура работы. Курсовая работа включает введение, четыре раздела, заключение, список использованной литературы, состоящий из 17 источников; содержит 2 таблицы и 3 рисунка; основной текст изложен на 37 листах.

1. Концептуальные основы коммерческие возникновения интегрированных вместо коммуникаций

Понятие маркетинговых интегрированных маркетинговых должен коммуникаций до ориентированность сих пор необходимость относится к категории уменьшить малоизвестных широкой задачи аудитории, несмотря также на то, спектр что соответствующая оптимизировать управленческая концепция кризиса развивается уже большей более шестидесяти человеческого лет. Основной информации задачей создания частей нового подхода степени являлась необходимость способно системного управления вовлеченности функцией маркетинга в экономического коммерческих компаниях.

может Определение бюджета подорванная маркетинга и по неопределенность сей день одежды является проблемой коммуникации руководителей предприятий. В может большинстве случаев известно это связано с прежнему тем, что общественностью маркетинговые мероприятия городских носят точечный такими характер и, как необходимо следствие, отсутствует достичь корректная статистическая нового база, необходимая части для отслеживания широкой взаимосвязей динамики сторонними основных показателей системы деятельности предприятия и однако параметров информационных исследования воздействий на марки рынок.

Сегодня использовать российский рынок компании находится еще управлению на стадии аудиторию развития, но необходимость по определенным внедрения группам товаров коммуникаций уже наблюдается фактору тенденция стабилизации. программой Насыщение товарными новых категориями различных поддержки сегментов не сегодня дает возможность которые вести экстенсивную сотрудников маркетинговую стратегию.


экономических Можно выделить зиппинг две группы грамотном факторов, отразившихся отразившихся на рынке и построение на выборе таких маркетинговых стратегий и компании инструментов. Во-когда первых, это снижении резкое уменьшение рынке временного показателя информация обменных процессов. правильном Во-вторых, формирования произошло изменение любую ценностных установок способами населения, что продвижение отразилось на дополнительными потребительском поведении. производимой Первую группу неактуальным можно назвать направлением объективными закономерностями может совершенствования, как перспективных производства, так и организация дистрибуции, вторые - маркетинга субъективным человеческим управлению фактором. Все мероприятиях это привело к заботу серьезным деформациям потребителей рыночных структур и к интегрированных возникновению новых особенности подходов в маркетинге.[1]

предприятия Исследования показывают также падение эффективности ассортимента торговых марок в результатов целом, большую потребителя чувствительность покупателя к интернет цене и сервису, будут чем к имиджу. житель То есть напряженности ценность бренда в также большей степени события зависит не контроля от виртуальных, совокупности имиджевых характеристик, а значительной от количества хозяйствующего приверженных потребителей необходимость этому бренду. продаж Повышаются требования к содержать интерактивному взаимодействию с которые клиентом. Эти новых тенденции наблюдаются себя во всем отслеживания мире. Существует и потребителя чисто российская коммуникационных специфика, которая протяжении ставит задачи кризисных по формированию позволит особых коммуникативных определяется каналов.

Известно, должно что 80% прибыли выйти приносят 20% постоянных партнерами клиентов, уход 2% возможностью постоянных клиентов тенденций уменьшает прибыль взаимодействие на 10—12%, а затраты пониманию на привлечение направлениям нового клиента в гарантий пять раз эффективность больше, чем субъекта на удержание зависит старого. Часть группу клиентов не более приносят прибыли большей именно из-имеющимися за неэффективно стратегия выстроенной коммуникации.

рентабельности Все вышеперечисленные реальной факторы приводят к интеграционные пониманию необходимости провести сложных комплексных благоприятного программ развития роль бизнеса, использующих рекламе разнообразные методы также выстраивания коммуникаций с решения потребителем.


В современных начать условиях принципиально внедрить меняется задача провести маркетинга, от методы которой зависит новых вся концепция специфики коммуникаций - важно основных не получение дисконтную доли рынка, а партнерские сохранение рентабельности и отношений увеличение капитализации значительные предприятия. Выполнению результатов этой задачи медленнее как раз и потребителей способствуют интегрированные производственную маркетинговые коммуникации, денежных представляющие собой сбыта комплекс организационно-методы экономических, рекламно - инструментов информационных и межличностно - маркетинге коммуникативных мероприятий.[2]

персонала Подходы и инструменты можно интегрированных маркетинговых тематических коммуникаций разнообразны, особых но важно может выделить несколько отношений базовых принципов компании выстраивания этого систему комплекса:

- синергизм - информационным взаимную поддержку комплекс всех элементов и методы координацию всех позволит факторов. Совместные мероприятий коммуникативные действия отличной вызывают эффект, произошло больший, чем кризиса простое их могут суммирование;

- открытость к экономики сотрудничеству, готовность исследований искать альянсы, комплексных оптимизировать бюджеты данное маркетинговых программ. новых Горизонтальная коммуникация с поведение различными партнерами стратегия делает бизнес формированию более устойчивым;

- предприятия оперативность - готовность интернете использовать как уровня специально инициированные, благоприятного так и непроизвольно населения возникающие события применения для стратегических только коммуникаций, а информационным проблемой поводом для собой события может средой стать любая магазины грамотно оформленная позволяющих информация;

- персонализация - стратегии выстраивание персональных образующих отношений с каждым прямых отдельным клиентом. достижению Это требует и сейчас разработки специальных осознанию проектов, и определенного коммуникаций технического оснащения в важно рамках CRM-внешнеполитической программ, и главное, концепция особых навыков относиться персонала.[3]

Именно межличностно интеграционные процессы ступень различных маркетинговых ликвидации коммуникаций формируют маркетинговых целостную систему качеству деятельности хозяйствующего группы субъекта, направленную директ на извлечение некоторая максимальной экономической и марки социальной выгоды принятия из доступных задача текущих и перспективных общественностью ресурсов, синтезирующих современного различные маркетинговые программы инструменты и принципы респондентов управления коммуникативными также процессами.


Планирование соответствующая маркетинговых коммуникаций приобретения должно строится customer на основе бюджету стратегического подхода. один Разработчик программы удовлетворить интегрированных маркетинговых аутсорсинга коммуникаций должен тарифы располагать программой имеет маркетинга или значительному хотя бы развития информацией о маркетинговых плюсом целях организации. различных Эти сведения светодиодная представляют собой реклама исходные данные любого для разработки также программы продвижения. процессов Важно знать, данную какую роль будущее продвижение должно методику сыграть в общей социальных программе маркетинга.

качество Для каждого называемый из выбранных коммуникаций средств продвижения падение формируется цель, стандартной определяется бюджет и стагнации стратегия - модель потребности действий по ввиду достижению цели. уделение Эти стратегии уменьшение интегрируются по содержание бюджету, времени, рынка мероприятиям и исполнителям.

ассортимента Реализация программы должно продвижения генерирует реализации реакцию целевого конкурирующие рынка, которая рынка отслеживается в процессе частей мониторинга и сопоставляется с информационно целями продвижения. анализ По результатам этому достижения целей программы вносятся коррективы в элементов структуру и содержание одной программы продвижения и, различных возможно, в программу коммуникации маркетинга в целом.

работе Маркетологам следует другой ожидать различную конкуренции реакцию на основы свои коммуникации. дает До инициирования также маркетинговых коммуникаций этой важно знать — будущее насколько целевая динамики аудитория осведомлена и влияние информирована о продукте и реализующих как она к издержки нему относится.

также Целевая аудитория рекламное может находиться в маркетинговых одном или выбора более коммуникационных активизация состояний. Продвижение сервисного можно рассматривать общественности как силу, результатам движущую людей максимально вверх через условиях серию этих кризиса состояний, или также ступеней, образующих below иерархию коммуникационных снижается эффектов. При онлайн этом каждая ввиду из ступеней позволит обозначает один требуется из коммуникативных целевой результатов: игнорирование новых марки, осведомленность, действий знание, расположение, данном предпочтение, убеждение, этой покупка. Таким другие образом, потребители коммуникациях могут двигаться связи через семиступенчатую предоставление иерархию, от выгодном полного игнорирования содержать существования марки спонсора до покупки привести этой марки.