Файл: Бизнесплан антикафе.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Бизнес-план антикафе

Выполнил(а): Пономаренко Венера Игоревна

Группа: 2009-0700

Вид деятельности. Краткое описание и основные характеристики

Антикафе - деятельность в области отдыха и развлечений; клубная деятельность

Услуги антикафе включают:

Зону для работы и выполнения учебных заданий (S = 40 кв.м.):

Обязательное наличие: хорошо работающего устройства Wi-Fi; стационарного компьютера со стандартной операционной системой; Всегда готового к работе принтера

Зону для активного отдыха (S = 50 кв.м.):

Предусматриваются игровые приставки; настольные игры; проектор, телевизор

Барную зону, ресепшн (S = 15 кв.м); Санитарную зону (S = 20 кв.м)

План маркетинга 1. Модель Портера

План маркетинга SWOT – анализ. ПОТРЕБИТЕЛИ, КОНКУРЕНТЫ

План РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ЛОГОТИП. СЛОГАН

Полезный досуг с друзьями, однокурсниками,коллегами, любимыми в комфортных условиях.

Разовые и постоянные затраты:

прогноз дохода от реализации бизнес-идеи

Организационно –правовая форма и налогообложение

Основные финансовые показатели проекта. Управление рисками

Бизнес-план антикафе

Выполнил(а): Пономаренко Венера Игоревна

Группа: 2009-0700

Вид деятельности. Краткое описание и основные характеристики

Антикафе - деятельность в области отдыха и развлечений; клубная деятельность

Услуги антикафе включают:

Зону для работы и выполнения учебных заданий (S = 40 кв.м.):

Обязательное наличие: хорошо работающего устройства Wi-Fi; стационарного компьютера со стандартной операционной системой; Всегда готового к работе принтера

Зону для активного отдыха (S = 50 кв.м.):

Предусматриваются игровые приставки; настольные игры; проектор, телевизор

Барную зону, ресепшн (S = 15 кв.м); Санитарную зону (S = 20 кв.м)

План маркетинга 1. Модель Портера


Сила

Оценка

Новые игроки на рынке.



Не выявлены

Существующие конкуренты.



В городе на данный момент имеется одно антикафе в сегменте, сориентированном на проведение праздников и мероприятий.

Продукты-заменители.



Интернет-кафе частично охватывает предлагаемые услуги Антикафе.

Власть покупателей.



Предварительный опрос показал, что молодежь на 60 % заинтересована в предложении.

Требование современного оборудования, наличия необходимой техники, условий для работы и выполнения учебных заданий, условий для отдыха и занимательного время препровождения.

 

Власть поставщиков.



Влияние не значительно, т.к. закупка оборудования — это разовые затраты перед открытием Антикафе, в последствии потребуется закупка распространенных продуктов для брейк кофе у поставщиков с низкой ценовой категорией.

План маркетинга SWOT – анализ. ПОТРЕБИТЕЛИ, КОНКУРЕНТЫ


ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ

Силы (strengths)

Возможности (opportunities)

Расположение Антикафе близко к жилому сектору

Доступные цены

Современное оборудование и технологии

Направленность на разные интересы потребителей

Распространенная реклама

Открытие филиала в других районах города

Дифференциация услуг

Кооперация и сотрудничество с сопутствующим бизнесом

Слабости (weaknesses)

Угрозы (threats)

Не квалифицированный персонал

Возможность появления новых конкурентов

Повышение требований потребителей качеству обслуживания

Повышение требований потребителей к новому ассортименту услуг


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Возраст 14-45 лет, средний уровень дохода; без вредных привычек. (Школьники, студенты, профессионалы, нуждающиеся в спокойной и обустроенной обстановке для выполнения работы и учебных заданий; а так же желающие интересно провести досуг).

КОНКУРЕНТЫ: Антикафе «Праздник без хлопот» - не смотря на похожее название направленность деятельности и обслуживаемый сегмент сильно отличаются.

План РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




п/п

Наименование

Описание

мероприятия

Сроки

Стоимость (руб.)

1. 

Прямое привлечение. 

Заготовить фляеры с 10% скидкой и раздавать школьникам, студентам возле различных учебных заведений

В течении месяца перед открытием

10 000 руб.



Сайт

Создать свой сайт для полного описания услуг и ценовой категории

 

С момента открытия навсегда

30 000 руб.



Информация в соц.сетях

Чаты в социальных сетях позволяют получить много информации от клиентов и очень быстро отвечать на все интересующие вопросы, при этом не требуют финансовых затрат.

С момента открытия навсегда

0



Событийный евент маркетинг

Воздушные шарики и тематический флешмоб

1 раз в год в день открытия Антикафе

30 000 руб.



Телемаркетинг

Охват группы людей, которые находятся дома.

Ежемесячно

5000 руб.



Проведение акций, скидок¸ бонусов

Клубная карта. Эта карта дает право проводить в антикафе особые мероприятия. Стоимость 10000 рублей, срок действия 1 месяц.

Ежемесячно

0



Партизанский маркетинг

Реклама на асфальте

Ежеквартально

5000 руб.



«Сарафанное радио»

 

 

 



Итого

 

 

80000 руб.

ЛОГОТИП. СЛОГАН

Полезный досуг с друзьями, однокурсниками,коллегами, любимыми в комфортных условиях.

Разовые и постоянные затраты:


 



№ п/п

Наименование оборудования

Стоимость, руб.

1

Приобретение оборудования 

280 000

2

Приобретение инвентаря 

50 000

3

Дизайн и ремонт 

200 000

4

Сайт, фляеры, евент маркетинг

70 000



ИТОГО

600 000


№ п/п

Наименование

Итого,

руб./мес.

Административно-хозяйственные затраты

 

1

Заработная плата персонала:

200000

2

Страховые платежи (в пенсионный фонд, фонд соц. страхования, мед. страхования) 30% от начисленной зар.платы

60000

3

Аренда помещения (130 кв. м.)

110000

4

Коммунальные платежи

15000

5

Продукты (чай, кофе, лимонад, вода, конфеты, пирожки, бутерброды)

50000

6

Хозяйственные принадлежности

5000

7

Реклама, продвижение

10000

8

Прочие расходы

100000



ИТОГО

550000

прогноз дохода от реализации бизнес-идеи


 

Антикафе может одновременно принять 50 посетителей

За месяц при режиме 12 час. в день без выходных посещаемость будет ровна

18000 чел./час. (50 * 12 час. * 30дн)

Стоимость пребывания посетителя в антикафе  1 руб.50 коп. /мин (рыночная цена)

Доход за час с человека (1,5 р/мин*60 мин) = 90 руб.,

Доход за месяц (90 руб.*18000 чел./час.) = 1620000 руб.

Небольшой доход ожидается от продажи чая и сладостей в среднем

15000 руб. (50000*30%), где 30% это наценка.

Максимальная сумма дохода за месяц

1635000 руб. (1620000 руб.+15000 руб.)

Для обеспечения безубыточности бизнеса минимальная посещаемость

6150 чел./час., что обеспечит доход = 553500 руб.

У такого бизнеса имеется сезонность. В антикафе самая большая посещаемость в осеннее и зимнее время года.


Организационно –правовая форма и налогообложение


 



Организационно-правовая форма

предполагаемого предприятия

Почему

Индивидуальный предприниматель (ИП)
  • упрощённая процедура регистрации;
  • упрощённое налогообложение;
  • минимальные затраты на регистрацию;
  • простая процедуры ликвидации предприятия;
  • свободное распоряжение выручкой.

Налоговые режимы

Годовой налог в руб.

Упрощенная система налогообложения (УСН)

5 931 000 * 6% = 355860


Утвержденная ставка по системе учета (Доходы – Расходы) = 6%

Сумма налога, уплачиваемого ИП по результатам работы за год =

(среднегодовой доход–расходы) *ставка в %

= (1094250 руб. *12) – (550000 руб. *12) - 600000 руб. = 5 931 000 руб.

Основные финансовые показатели проекта. Управление рисками


 



Наименование:

Единицы измерения

Значение (в руб.)

Общая стоимость проекта за год:

 



собственные средства (разовые + постоянные затраты)

руб.

(600000+6600000)=7 200 000

заемные средства (кредиты)

руб.

0

Пожертвования и др.

руб.

0

Всего:

руб.

7 200000

Чистая прибыль (валовая прибыль – налог)

руб.

5 931 000 -355860 =5 575140

Суммарный денежный поток (за первый год проекта)

руб.

1094250 *12 = 13 131000

Период окупаемости общих вложений

мес.

1 мес.

№ п/п

Фактор риска

% влияния

Комментарий

1.

Риск увеличения расходов

Средний процент риска, т.к. растет инфляция

Связан с повышением арендной платы и стоимостью коммунальных услуг, индексацией заработной платы.

2.

Слабая посещаемость антикафе

Минимальный процент риска.

Низкая цена и широкий ассортимент услуг