Файл: Управления каналами сбыта в системе товародвижения реально существующей организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. В целях развития рынков сбыта необходимо проведение стратегии территориальной экспансии. Для реализации стратегии необходимо выполнить следующие условия: 1) вывоз продукции осуществлять на оптовые базы; 2) работа с посредниками осуществляющими оптовые закупки; 3) выход на рынок только с кондитерскими изделиями.

3. В целях повышения производительности труда необходимо усиление мотивационной составляющей трудовой деятельности. Для этого целесообразно присвоение каждому работнику коэффициента трудового участия в текущих результатах деятельности, дополняющего оценку его квалифицированного уровня. Выплату премий необходимо осуществлять по объемам выпускаемой продукции.

Таким образом, предложенные мероприятия позволят увеличить сбыт продукции на 15%

Список использованных источников

  1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: КНОРУС, 2018. - 676 с.
  2. Васильев Г.А. Маркетинг. - М.: «ЮНИТИ», 2013. - 208 с.
  3. Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежом №1. 2013
  4. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика. - М.: «Андреевский издательский дом», 2012. - 268 с.
  5. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга// «Маркетинг в России и за рубежом», №3, 2012
  6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М, 2012. – 534 с.
  7. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии // «Маркетинг в России и за рубежом», №3, 2011.
  8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 336 с.

Ким С.А. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким. – М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2017. – 260 с.

  1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга. Спб.: Вильямс, 2016. – 752 c.

Маркетинговые коммуникации: учебник / Д. С. Жарников и др.; под ред. И. Н. Красюк. - Москва: ИНФРА-М, 2012. – 270 с.

  1. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Рыбченко, С. А., Евстигнеева Т. В. – Ульяновск.: УлГТУ, 2012. – 184 с.
  2. Николаев И.Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле // «Маркетинг в России и за рубежом» №3 2010
  3. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р.С.Седегова. – Мн.: Выш. Шк., 2010. – 382 с.

Приложение 1

Схема плана стимулирования сбыта продукции

Приложение 2

Схематическое представление управления сбытовой деятельностью

Приложение 3

Схема видов каналов распределения[1]

Виды каналов распределения

Смешанные

Косвенные

Прямые

Трехуровневый

Двухуровневый

Одноуровневый

Приложение 4

Реализация продукции производимой хлебозаводом через райпо в сельских администрациях в сутки

Наименование администрации

Численность

населе-ния, чел.

Производство х/б и конд. изд. хлебозаводом и торговля ими Райпо

Производство и торговля хлебобулочных изделий Райпо района

Итого

всего

тонн

хлеб

булки

конд. изд

всего

хлеб

булки

конд. изд

всего

хлеб

булки

конд. изд

I

п.г.т. Кромы

6347

0,41

0,3

0,1

0,01

0,25

0,1

0,1

0,05

0,66

0,4

0,2

0,06

II

Кромской р-н

12741

1,11

0,9

0,2

0,01

0,57

0,5

0,05

0,02

1,68

1,4

0,25

0,03

1

Большеколчевское, Кутафинское, Стрелецкое

2516

0,11

0,1

0,01

0,11

0,1

0,01

2

Апальковское

1429

0,1

0,1

0,135

0,1

0,025

0,01

0,235

0,2

0,025

0,01

3

Бельдяжское

781

0,1

0,1

0,1

0,1

4

Гостомльское

953

0,15

0,1

0,05

0,15

0,1

0,05

5

Гуторовское

827

0,1

0,1

0,1

0,1

6

Короськовское

935

7

Красниковское

753

0,1

0,1

0,135

0,1

0,025

0,01

0,1

0,1

8

Кривчивское

318

0,15

0,1

0,05

0,15

0,1

0,05

9

Ретяжское

2004

0,1

0,1

0,1

0,1

0,2

0,2

10

Шаховское

2225

0,2

0,1

0,1

0,1

0,1

0,3

0,2

0,1