Файл: Разработка конфигурации «Управление персоналом» в среде 1С:Предприятие 8.3..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 // Заполнение шапки

Основание = ДанныеЗаполнения. Ссылка;

КонецЕсли;

 // }}__КОНСТРУКТОР_ВВОД_НА_ОСНОВАНИИ

КонецПроцедурыДокумент «Покупки клиентов»

Данный документ проводится, когда клиенты совершают покупки.

Структура документа представлена в Таблице 18.

Таблица 18

Реквизит

Тип

Краткая информация

Клиент

СправочникСсылка. Клиенты

Ф.И.О. клиента

Дата покупки

Дата

Документ содержит табличную часть – номенклатура

Таблица 19

Реквизит

Тип

Краткая информация

Номенклатура

СправочникСсылка. Номенклатура

Название номенклатуры

Цена

Число

Количество

Число

Сумма

Число

В режиме конфигурации документ «Покупки клиентов» будет выглядеть следующим образом (Рисунок 21):

Рисунок21. Документ «Покупка клиентов»

Документ имеет обработку проведения

Процедура ОбработкаПроведения (Отказ, Режим)

 // {{__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВ

 // Данный фрагмент построен конструктором.

 // При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!

 // регистр ИсторияПокупок

Движения. ИсторияПокупок. Записывать = Истина;

Для Каждого ТекСтрокаПокупка Из Покупка Цикл

Движение = Движения. ИсторияПокупок. Добавить();

Движение. Период = Дата;

Движение. Клиент = Клиент;

Движение. Номенклатура = ТекСтрокаПокупка. Номенклатура;

Движение. Количество = ТекСтрокаПокупка. Количество;

Движение. Сумма = ТекСтрокаПокупка. Сумма;

КонецЦикла;

 // }}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВ

КонецПроцедуры

На форме документа реализованы процедуры:

&НаКлиенте

Процедура ПокупкаКоличсетвоПриИзменении(Элемент)

СтрокаТЧ = Элементы. Покупка. ТекущиеДанные;

РаботаСДокументамиКлиент. РасчетСуммыДокументаЗаказыПоставщикам(СтрокаТЧ);

КонецПроцедуры

&НаКлиенте

Процедура ПокупкаЦенаПриИзменении(Элемент)

СтрокаТЧ = Элементы. Покупка. ТекущиеДанные;


РаботаСДокументамиКлиент. Расчет Суммы Документа Заказы Поставщикам (СтрокаТЧ);

Конец Процедуры

2.2.1 Описание документов, необходимых документов для получения исходной информации

Регистры сведений

Объекты прикладного решения «Регистр сведений» позволяют хранить в прикладном решении произвольные данные в разрезе нескольких измерений. Информация в регистре сведений хранится в виде набора строк (записей). Каждая строка содержит набор измерений и соответствующие им значения ресурсов[5].

В конфигурации используются следующие регистры сведений:

  • «Стоимость услуг»;
  • «История покупок»

Регистр сведений «Стоимость услуг»

Данный регистр сведений отражает цены на услуги (сервисы), предоставляемые организацией.

Структура регистра представлена в таблице 20.

Таблица 20.

Поле

Тип

Краткая информация

Измерения

Услуга

СправочникСсылка. Сервисы

Указывается услуга

Ресурсы

Цена

Число, 15

Указывается цена на услугу

В режиме конфигурации регистр сведений «Цены на услуги» будет выглядеть следующим образом (Рисунок 25):

Рисунок 25. Регистр сведений «Стоимость услуг»

Регистр сведений «История покупок»

Данный регистр сведений отражает покупки клиентов и стоимость номенклатуры.

Структура регистра представлена в таблице 21.

Таблица 21

Поле

Тип

Краткая информация

Измерения

Клиент

СправочникСсылка. Клиенты

Указываются клиенты

Номенклатура

СправочникСсылка. Номенклатура

Указывается номенклатура

Ресурсы

Количество

Число, 15

Указывается количество

Сумма

Число, 15

Указывается сумма


В режиме конфигурации регистр сведений «История покупок» будет выглядеть следующим образом (Рисунок26):

Рисунок 26. Регистр сведений «История покупок»

Регистры накопления

Регистр накопления образует многомерную систему измерений и позволяет «накапливать» числовые данные в разрезе нескольких измерений.

Помимо итоговых значений показателей, регистр может хранить и промежуточные итоги, рассчитанные для указанных периодов [5].

В конфигурации используются следующие регистры накопления:

  • «Остатки материалов»;
  • «Предоставляемые сервисы»;

Регистр накоплений «Остатки материалов»

Данный регистр накопления накапливает информацию об оставшихся материалах.

Структура регистра представлена в Таблице 22.

Таблица 22

Поле

Тип

Краткая информация

Измерения

Наименование

Справочник Ссылка. Номенклатура

Указывается номенклатура

Ресурсы

Количество

Число, 15

Указывается количество остатков

В режиме конфигурации регистр накопления «Остатки материалов» будет выглядеть следующим образом (Рисунок 27):

Рисунок 27. Регистр накопления «Остатки материалов»

Регистр накоплений «Предоставляемые сервисы»

Данный регистр накопления накапливает информацию о предоставленных сервисах.

Структура регистра представлена в Таблице 23.

Таблица 23

Поле

Тип

Краткая информация

Измерения

Сервис

СправочникСсылка. Сервисы

Указывается сервис

Ресурсы

Количество

Число, 10

В режиме конфигурации регистр накопления «Предоставляемые сервисы» будет выглядеть следующим образом (Рисунок 28):

Рисунок 28. Регистр накопления «Предоставляемые сервисы»


2.3 Описание разработанных подсистем в среде 1С: Предприятие 8.3

Модуль − это некий текстовый файл, который содержит программный код.

В конфигурации используется следующие общий модуль:

  • «Расчет суммы» – данный модуль позволяет рассчитать сумму в конкретной строке табличной части документа.

Процедура РасчетСуммыДокументаЗаказыПоставщикам(СтрокаТЧ) Экспорт.

СтрокаТЧ. Сумма = СтрокаТЧ. Количество*СтрокаТЧ. Цена;

КонецПроцедур.

2.4 Контрольный пример в реализации проекта в среде

Отчеты предназначены для обработки накопленной информации и получения сводных данных в удобном для просмотра и анализа виде.

В конфигурации используются следующие отчеты:

  • «Остаток материалов в организации»;
  • «Предоставляемые сервисы»;
  • «Стоимость предоставленных услуг»;
  • «Заказы поставщикам»;
  • «Покупки клиентов».

Отчет «Остаток материалов в организации»

Данный отчет предназначен для вывода информации об остатках материалов в организации.

Источником данных в этом отчете является регистр сведений «Остатки материалов» (Рисунок30).

Рисунок 30. Конструктор запроса отчета «Остатки материалов»

В режиме конфигурации отчет «Остаток материалов» будет выглядеть следующим образом (Рисунок 31):

Рисунок 31. Отчет «Остаток материалов»

Выведем информацию с помощью диаграммы (Рисунок 32).

Рисунок 32. Диаграмма отчета «Остаток материалов»

Отчет «Предоставляемые сервисы»

Данный отчет предназначен для вывода информации о предоставляемых сервисах сотрудникам организаций и клиентам.

Источником данных в этом отчете является регистр накопления «Предоставляемые сервисы» (Рисунок 33).

Рисунок 33. Конструктор запроса отчета «Сервисы»

В режиме конфигурации отчет «Предоставляемые сервисы» будет выглядеть следующим образом (Рисунок 34):

Рисунок 34. Отчет «Сервисы»

Отчет «Стоимость предоставленных услуг»


Данный отчет предназначен для вывода информации о стоимости предоставленных услуг клиентам или сотрудникам организации.

Источником данных в этом отчете является регистр сведений «Стоимость услуг» (Рисунок 35).

Рисунок 35. Конструктор запроса отчета «стоимость услуг»

В режиме конфигурации отчет «Стоимость услуг» будет выглядеть следующим образом (Рисунок36):

Рисунок36. Отчет «Стоимость услуг»

Отчет «Заказы поставщикам»

Данный отчет предназначен для вывода информации о заказах поставщикам.

Источником данных в этом отчете является документ «Заказы поставщикам» (Рисунок37).

Рисунок 37. Конструктор запроса отчета «Приемы на работу»

В режиме конфигурации отчет «Заказы поставщикам» будет выглядеть следующим образом (Рисунок38):

Рисунок38. Отчет «Заказы поставщикам»

Отчет «Покупки клиентов»

Данный отчет предназначен для вывода информации стоимости покупок клиентов.

Источниками данных в этом отчете являются документ «Покупки клиентов». (Рисунок 39).

Рисунок 39. Конструктор запроса отчета «Покупки клиентов»

В режиме конфигурации отчет «Покупки клиентов» будет выглядеть следующим образом (Рисунок 40):

Рисунок 40. Отчет «Покупки клиентов»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Курсовая работа выполнена в соответствии с техническим заданием.

Была разработана предметно-ориентированная конфигурация, позволяющая рассмотреть управление персоналом ИТ организацией.

Данная конфигурация позволяет быстро и удобно работать с клиентами, сотрудниками, необходимыми документами. Разработанный интерфейс позволяет легко ориентироваться в программе любому пользователю.

На основе данной автоматизированной информационной системы возможно проектирование подобных баз данных для схожих целей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. – М.: ООО «1С-Паблишинг», СПб.: Питер, 2015. – 874 с.