Файл: Планирование электронного бизнеса Разработка бизнесплана.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Планирование электронного бизнеса
Примеры необходимости бизнес-плана
Определение формы будущего интернет-магазина.
Почтовые рассылки обладают несомненными преимуществами перед баннерами:
По сравнению с традиционной рекламой интернет-рекламу отличают следующие качества:
Бизнес-модели_и_направления_электронного_бизнеса'>Бизнес-модели и направления электронного бизнеса
- Интернет-реклама — реклама в сети Интернет. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей.
- Среди возможных видов этой рекламы можно выделить баннеры, текстовые блоки, байрики, мини-сайты,. Эта реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень).
- Веб-издатель — владелец рекламной площадки, которая может быть сайтом или другим электронным изданием, например листом рассылки, публикующим рекламу .
По сравнению с традиционной рекламой интернет-рекламу отличают следующие качества:
- возможность автоматизации глубокого и оперативного анализа рекламных мероприятий. Базируясь на современных компьютерных технологиях, интернет-реклама предоставляет возможность предельно точно и оперативно оценивать результативность рекламной кампании;
- оперативное и экономичное изменение и корректировка рекламных мероприятий. Информация, которую стремится дать компания в рекламе, часто меняется. Появляются новые товары и услуги, изменяются цены и т. д.
- обратная связь с пользователем, возможности получения и обработки его реакции;
- эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей (таргетинг):
- показ рекламы на определенных тематических серверах, показ только пользователям из определенных регионов, показ только в определенное время и с заданной интенсивностью и т. д.;
- высокое качество контакта, устанавливаемого через Сеть с целевой аудиторией. Специалисты по рекламе утверждают, что потребители "любят глазами": лучше всего воспринимается анимационная рек лама, легко распространяемая через Сеть.
- Анонсирование в поисковых системах — начальный этап сайтпромоутинга.
- Действие анонсирования основано на том, что поисковые запросы пользователей — реальное выражение спроса пользователей на информацию.
- Индексирующие веб-ресурсы поисковые системы помогают пользователям найти информацию. Таким образом, поисковые системы — наиболее естественное связующее звено, соединяющее спрос и предложение.
- Привлечение посетителей с использованием поисковых систем — один из самых низкозатратных и эффективных способов сайтпромоутинга.
- Ссылки на документы в результатах поиска — поисковой выдачи сор-тируются (ранжируются) по мере соответствия запросу. Для ранжирова-ния страниц в поисковой выдаче поисковыми системами используются текстовые критерии, ссылочные критерии и критерии пользовательской оценки.
- Текстовые критерии определяют релевантность документа по совпадению слов и их сочетаний в запросе и в тексте и заголовке страницы.
- Релевантность документа — показатель, отражающий, насколько полно соответствует содержание документа конкретному запросу поисковой системы.
- Интернет-магазин должен быть информативен, не должен содержать лишней информации, при этом он должен иметь такой способ представления товаров, который позволит покупателю с легкостью найти то, что его интересует, а также он дожжен ненавязчиво попробовать заинтересовать его чем-то другим, чтобы магазин запомнился.
- Тогда при необходимости клиент будет возвращаться в него снова и снова, будет советовать его своим друзьям и близким.
Бизнес-модели_и_направления_электронного_бизнеса'>Бизнес-модели и направления электронного бизнеса
- Использование интернет-технологий обеспечивает простой доступ к источникам необходимых данных, наличие которых повышает вероятность принятия оптимальных решений.
Бизнес-модели
В области электронного бизнеса, ориентированного на конечного пользователя, выделяют такие бизнес-модели, как:
- - электронная реклама;
- - электронная торговля;
- - информационные услуги;
- - электронное здравоохранение;
- - дистанционное обучение;
- - управление взаимоотношениями с клиентами.
Бизнес-модели
В области электронного бизнеса, ориентированного на бизнес-партнера, выделяют такие бизнес-модели, как:
- - электронное управление закупками;
- - электронные аукционы;
- - электронные биржи;
- - порталы.
Контрольные вопросы
- 1. Зачем нужно разрабатывать бизнес-план?
- 2. В чем заключаются особенности этапов проектирования электронных площадок?
- 3. Назовите бизнес-модели электронного бизнеса, ориентированные на конечного пользователя и бизнес-партнера. Дайте им характеристику.
- 4. разработайте сайт для бизнеса