Файл: Планирование электронного бизнеса Разработка бизнесплана.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Планирование электронного бизнеса

Разработка бизнес-плана

Примеры необходимости бизнес-плана

Определение формы будущего интернет-магазина.

Доставка товара

Доставка товара

Доставка товара

Сайтпромоутинг

Сайтпромоутинг

Сайтпромоутинг — совокупность методов интернет-коммерции, направленных на увеличение популярности сайтов и включающих в себя;

Баннеры – самый распространенный вид рекламы в Интернете. Баннер – это графический блок определенного размера, несущий информацию рекламного характера.

Почтовые рассылки обладают несомненными преимуществами перед баннерами:

По сравнению с традиционной рекламой интернет-рекламу отличают следующие качества:

Бизнес-модели_и_направления_электронного_бизнеса'>Бизнес-модели и направления электронного бизнеса

Бизнес-модели

Бизнес-модели

Контрольные вопросы

  • Интернет-реклама — реклама в сети Интернет. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей.
  • Среди возможных видов этой рекламы можно выделить баннеры, текстовые блоки, байрики, мини-сайты,. Эта реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень).
  • Веб-издатель — владелец рекламной площадки, которая может быть сайтом или другим электронным изданием, например листом рассылки, публикующим рекламу .

По сравнению с традиционной рекламой интернет-рекламу отличают следующие качества:

  • возможность автоматизации глубокого и оперативного анализа рекламных мероприятий. Базируясь на современных компьютерных технологиях, интернет-реклама предоставляет возможность предельно точно и оперативно оценивать результативность рекламной кампании;
  • оперативное и экономичное изменение и корректировка рекламных мероприятий. Информация, которую стремится дать компания в рекламе, часто меняется. Появляются новые товары и услуги, изменяются цены и т. д.
  • обратная связь с пользователем, возможности получения и обработки его реакции;
  • эффективный способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей (таргетинг):
    • показ рекламы на определенных тематических серверах, показ только пользователям из определенных регионов, показ только в определенное время и с заданной интенсивностью и т. д.;
  • высокое качество контакта, устанавливаемого через Сеть с целевой аудиторией. Специалисты по рекламе утверждают, что потребители "любят глазами": лучше всего воспринимается анимационная рек лама, легко распространяемая через Сеть.
  • Анонсирование в поисковых системах — начальный этап сайтпромоутинга.
  • Действие анонсирования основано на том, что поисковые запросы пользователей — реальное выражение спроса пользователей на информацию.
  • Индексирующие веб-ресурсы поисковые системы помогают пользователям найти информацию. Таким образом, поисковые системы — наиболее естественное связующее звено, соединяющее спрос и предложение.
  • Привлечение посетителей с использованием поисковых систем — один из самых низкозатратных и эффективных способов сайтпромоутинга.
  • Ссылки на документы в результатах поиска — поисковой выдачи сор-тируются (ранжируются) по мере соответствия запросу. Для ранжирова-ния страниц в поисковой выдаче поисковыми системами используются текстовые критерии, ссылочные критерии и критерии пользовательской оценки.

  • Текстовые критерии определяют релевантность документа по совпадению слов и их сочетаний в запросе и в тексте и заголовке страницы.
  • Релевантность документа — показатель, отражающий, насколько полно соответствует содержание документа конкретному запросу поисковой системы.
  • Интернет-магазин должен быть информативен, не должен содержать лишней информации, при этом он должен иметь такой способ представления товаров, который позволит покупателю с легкостью найти то, что его интересует, а также он дожжен ненавязчиво попробовать заинтересовать его чем-то другим, чтобы магазин запомнился.
  • Тогда при необходимости клиент будет возвращаться в него снова и снова, будет советовать его своим друзьям и близким.

Бизнес-модели_и_направления_электронного_бизнеса'>Бизнес-модели и направления электронного бизнеса

  • Использование интернет-технологий обеспечивает простой доступ к источникам необходимых данных, наличие которых повышает вероятность принятия оптимальных решений.

Бизнес-модели


В области электронного бизнеса, ориентированного на конечного пользователя, выделяют такие бизнес-модели, как:
    • - электронная реклама;
    • - электронная торговля;
    • - информационные услуги;
    • - электронное здравоохранение;
    • - дистанционное обучение;
    • - управление взаимоотношениями с клиентами.

Бизнес-модели


В области электронного бизнеса, ориентированного на бизнес-партнера, выделяют такие бизнес-модели, как:
    • - электронное управление закупками;
    • - электронные аукционы;
    • - электронные биржи;
    • - порталы.

Контрольные вопросы

  • 1. Зачем нужно разрабатывать бизнес-план?
  • 2. В чем заключаются особенности этапов проектирования электронных площадок?
  • 3. Назовите бизнес-модели электронного бизнеса, ориентированные на конечного пользователя и бизнес-партнера. Дайте им характеристику.
  • 4. разработайте сайт для бизнеса