Файл: 1. Общая характеристика организации 5 Виды деятельности организации 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 158

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание




Введение 3

1.Общая характеристика организации 5

1.1.Виды деятельности организации 5

1.2.Анализ тарифной линейки в организации 6

1.3.Факторы, влияющие на анализ продаж 7

2.Анализ и интерпретация экономических и социально-экономических показателей организации 9

2.1.Экономические показатели организации 9

2.2.Место конкурентоспособности организации 14

3.Проблемы и перспективы деятельности организации 24

Заключение 29

Список использованных источников 30


Введение


Производственная практика студента проводится с целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.

Задачи производственной практики:

 приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

 ознакомление с организационной структурой предприятия (организации), функциями автоматизированных информационных систем для управления производственным процессом, функциями специалистов структурного подразделения предприятия/учреждения/организации, в которой бакалавр проходит производственную практику;

 изучение структуры информационных потоков, отражающих номенклатуру и ассортимент производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг), ее основных потребителей, финансово экономических показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития предприятия/учреждения/организации;

 знакомство с работой функциональных служб предприятия/учреждения/организации (либо конкретной службы, в которой студент проходит производственную практику) и должностными обязанностями их специалистов;

 получение сведений об использовании компьютерных методов и средств поиска, сбора, хранения, передачи и обработки управленческой информации на предприятии (подразделении, где студент проходит производственную практику);


 формирование умений и навыков выполнения работы анализа предметной области и формализации полученных результатов;

 приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации.


  1. Общая характеристика организации




    1. Виды деятельности организации


АО "Эр-Телеком Холдинг" г Пермь, ш Космонавтов, д. 111и к. 2 зарегистрирована 22.03.2006 регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ. Руководители организации: исполняющий обязанности генерального директора Кузяев Андрей Равелевич и президент Кузяев Андрей Равелевич.

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 61.10 - Деятельность в области связи на базе проводных технологий

Услуги компании для частных лиц реализуются под брендом «Дом.ru»:

  • Интернет;

  • Кабельное телевидение;  Дом.ru TV;

  • Домашняя телефония;

  • «Умные» продукты (система видеонаблюдения, домофония).




Рисунок 1 - Организационная структура компании «ЭР-Телеком»

Текущая организационная структура компании является линейно-функциональной. Каждый сотрудник подчиняется только одному линейному руководителю.

Основные преимущества линейно-функциональной орг. структуры для компании:

  • Структура повышает ответственность руководителя организации за конечный результат деятельности;

  • Способствует повышению эффективности использования рабочей силы всех видов;

  • Упрощает профессиональную подготовку;

  • Создает возможности для карьерного роста сотрудников;

  • Позволяет легче контролировать деятельность каждого подразделения и исполнителя.

Основным недостатком данной орг. структуры является скорость коммуникаций между сотрудниками и подразделениями. А также чрезмерная заинтересованность в реализации целей и задач только своих подразделений.

Работа по созданию организационной структуры компании является очень гибкой. Организационная структура определяется исходя из конкретных задач компании за конкретный период.


    1. Анализ тарифной линейки в организации



Пакетные услуги домашнего интернета и цифрового ТВ содержат в себе несколько предложений, рассмотренных в табл. 1.

Таблица 1 - Тарифные предложения пакета услуг «Домашний интернет+Цифровое ТВ»

Характеристика тарифа

Mega M

Mega L

Mega XL

Абонентская плата

850 руб/мес

950 руб/мес

1050 руб/мес

Скорость передачи данных

75 Мбит/сек

100 Мбит/сек

300 Мбит/сек

Телевизионные каналы

134 канала, 31 HD

157 каналов, 44 HD

195 каналов, 68 HD



Услуги домашнего интернета представлены в табл. 2.

Таблица 2 - Тарифные предложения услуги «Домашний интернет»

Характеристика тарифа

Игровой

Mega M 100

Mega L 250

Mega XL 500

Стоимость подлкючения

200 руб

200 руб

200 руб

200 руб

Абонентская плата

850 руб/мес

600 руб/мес

750 руб/мес

900 руб/мес

Скорость передачи данных

100 Мбит/сек

100 Мбит/сек

250 Мбит/сек

500 Мбит/сек

Компания также предлагает несколько вариантов подключения услуг телевидения. Рассмотрим предложения в табл. 3.

Таблица 3 - Тарифные предложения услуги «Телевидение»

Характеристика тарифа

Кабельное ТВ

Цифровое ТВ

Стоимость подлкючения

100 руб.

Бесплатно

Абонентская плата

350 руб./мес.

400 руб./мес.

Телевизионные каналы

130 каналов, 28 HD

157 каналов, 44 HD



Таким образом, компания предлагает различные варианты подключения услуг в зависимости от потребности клиента. Данные услуги различаются по своим основным характеристикам.



    1. Факторы, влияющие на анализ продаж


Компании необходимо усиливать роль маркетинговой и рекламной политики, направленные как на информирование потенциальных клиентов об услугах, так и на повышение узнаваемости бренда, что на данный момент не реализуется в полную силу, а также необходимо следить за тенденциями и развитием внутри компании. Прежде всего, следует разработать программы мотивации и повышения лояльности тех категорий сотрудников, среди которых наблюдается высокая текучесть. Основным преимуществом компании является возможность создавать инновационные технологии. Следовательно, необходимо удерживать данные преимущества и максимально использовать их в работе.

Также проведем исследование внешней среды компании, путем проведения PEST-анализа (табл.4).

Таблица 4 - Качественный PEST-анализ

Политика

Экономика

  1. Изменение законодательства в области налогообложения и лицензирования.

  2. Несовершенство государственной политики в области инвестирования.

  3. Поддержка правительством конкурентов.

  4. Изменение лицензирования IT деятельности. 5. Степень вмешательства государства в экономику.

  1. Динамика курсов валют.

  2. Отсутствие ясных перспектив в развитии экономики РФ.

  3. Уровень инфляции.

  4. Изменение налогового законодательства РФ.

  5. Опасность экономической нестабильности

Социум

Технология

  1. Изменения уровня и стиля жизни.

  2. Демографические изменении.

  3. Качество жизни населения.

  4. Мнения и отношения потребителей.

  5. Потребительские предпочтения.

  6. Реклама и связи с общественностью.

  1. Широкое распространение средств автоматизации.

  2. Возможность появления новых технологий, способных коренным образом перевернуть производство.

  3. Наличие незагруженных технологически эффективных мощностей.




Наиболее критичными показателями в области политики для компании «ЭР-Телеком» является поддержка правительством конкурентов и изменение лицензирования IT деятельности. Данные изменения могут негативно сказаться на выходе на новые рынки сбыта, в том числе на государственный сектор (B2G). Со стороны экономики, наиболее важными для компании факторами становятся уровень инфляции и динамика курсов валют. Данные факторы способны негативно отразиться на конечных ценах и спросе на приобретаемые услуги.

  1. Анализ и интерпретация экономических и социально-экономических показателей организации




    1. Экономические показатели организации


Представленный ниже анализ финансового состояния АО "ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ" выполнен за период с 31.12.2020 по 31.12.2022 г. на основе данных бухгалтерской отчетности организации за 3 года. Деятельность АО "ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ" отнесена к отрасли "Деятельность в сфере телекоммуникаций" (класс по ОКВЭД 2 – 61), что было учтено при качественной оценке значений финансовых показателей.

Таблица 5 - Структура имущества и источники его формирования

Показатель

Значение показателя

Изменение за анализируемый период

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

тыс. руб.
(гр.4-гр.2)

± %
((гр.4-гр.2) : гр.2)

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

на начало
анализируемого
периода
(31.12.2020)

на конец
анализируемого
периода
(31.12.2022)

1

2

3

4

5

6

7

8

Актив

1. Внеоборотные активы

81 321 526

98 131 680

112 253 926

87,4

84,9

+30 932 400

+38

в том числе:
основные средства

31 015 066

36 274 282

37 097 116

33,3

28,1

+6 082 050

+19,6

нематериальные активы

3 074 752

4 439 962

8 915 299

3,3

6,7

+5 840 547

+190

2. Оборотные, всего

11 772 444

21 676 356

19 914 284

12,6

15,1

+8 141 840

+69,2

в том числе:
запасы

2 526 990

3 617 169

3 777 228

2,7

2,9

+1 250 238

+49,5

дебиторская задолженность

5 854 263

8 897 198

11 518 638

6,3

8,7

+5 664 375

+96,8

денежные средства и краткосрочные финансовые вложения

1 975 530

7 796 270

4 026 903

2,1

3

+2 051 373

+103,8

Пассив

1. Собственный капитал

8 249 474

7 692 155

8 853 589

8,9

6,7

+604 115

+7,3

2. Долгосрочные обязательства, всего

63 674 737

82 034 706

90 377 074

68,4

68,4

+26 702 337

+41,9

в том числе:
заемные средства

55 425 672

74 460 000

82 071 443

59,5

62,1

+26 645 771

+48,1

3. Краткосрочные обязательства*, всего

21 169 759

30 081 175

32 937 547

22,7

24,9

+11 767 788

+55,6

в том числе:
заемные средства

9 845 167

16 103 600

16 638 750

10,6

12,6

+6 793 583

+69

Валюта баланса

93 093 970

119 808 036

132 168 210

100

100

+39 074 240

+42