Файл: Протокол 1 от 25 августа 2022 г. Согласовано Зам директора по ур.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколько раз) считаются за 1 ошибку.
Календарно-тематическое планирование


№ урока

Тема урока

Характеристика деятельности ученика


Планируемые результаты

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

Module1. Celebrations – Праздники. 14 ч..

1.

1а. Reading &Vocabulary

Национальные праздники

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога


Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы

Регулятивные:

  1. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

  2. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

  3. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

  4. Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

  5. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные:

  1. Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной.

  2. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  3. Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  4. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  5. Продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  6. С учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.

Познавательные:

  1. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

  2. Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ.

  3. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

  4. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

1. Формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

2.Компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности.

3.Морального сознания на конвенциональном уровне. 4.Способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении. ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

5. Установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.







2.

Фестивали

Выражение своего мнения, составление рассказов о праздниках, особых случаях, торжествах, беседа о знаменательных датах и культурных событиях, составление 2-х минутного разговора – 1) диалог-расспрос, 2) диалог-обмен мнениями, 3) микродиалог этикетного характера

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы







3.

1b. Listening& Speaking.

Предрассудки и суеверия

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.







4-5

1c. Grammar in Use. Настоящие времена

Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.)

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous







6.

Входная контрольная работа













7.

1d. Vocabulary& Speaking.

Особые случаи/ торжества, праздники.

Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания.













8.

1e. Writing Skills. Descriptive articles describing events.

Описание праздников.

Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля.










9.

1f. English in Use.

Словообразование: прилагательные и причастия

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования










10.

Culture Corner 1. Pow-Wow. The Gathering of Nations

Национальный праздник индейцев Северной Америки-Пау Вау.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.










11.

Across the Curriculum 1. PSHE (Personal Social&Health Education)

Remembrance Day (День памяти) Историческая память, поминовение.

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.










12.

Spotlight on Russia 1. Special Days. Tatiana’s Day.

(Татьянин день – День Студентов)

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Уметь читать и понимать текст по пройденной теме, содержащий некоторое количество неизвестных языковых явлений, рассказывать о празднике «Татьянин день»










13.

Активизация знаний по теме «Праздники» Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Progress Check, Grammar Check Module 1.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение заданий, проверяющих усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и т.д.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции













14.

Тест №1

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности



















Модуль 2. Жизнь - Образ жизни и среда обитания. 12 ч.













15.

2а. Reading &Vocabulary.

Жилище, город/ деревня образ жизни, работа по дому.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

Регулятивные:

  1. Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

  2. Актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  3. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Коммуникативные:

  1. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  2. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  3. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  4. Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Познавательные:

  1. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

  2. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

  3. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

  4. Осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты.

  5. Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

1. Формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

2.Компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности.

3.Морального сознания на конвенциональном уровне. 4.Способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении. ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

5. Установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.










16.

2b. Listening& Speaking.

Родственные связи, отношения в семье.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.












Модуль 4 Technology - Современные технологии 12 ч.


Модуль 6 Town& Community – Город и горожане - 12 ч.













63.

6а. Reading &Vocabulary.
Люди в городе, животные, помощь животным

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


1. Формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

2.Компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности.

3.Морального сознания на конвенциональном уровне. 4.Способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении. ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

5. Установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.










64.

6b. Listening& Speaking.
Карта города, дорожное движение, дорожные знаки

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки.










65-66

6c. Grammar in Use.
Страдательный залог, казуативная форма

Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.










67.

6d. Vocabulary& Speaking.

Услуги населению, профессии

Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.










68.

6e. Writing Skills. An e-mail describing a visit to a place

Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы










69.

6f. English in Use.

Словообразование, страдательный залог

Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.










70.

Culture Corner 6. Welcome to Sidney, Australia

(Добро пожаловать в Сидней, Австралия)

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.










71.

Going Green 6. Green Transport

(Экологически безопасные виды транспорта)

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.










72.

Spotlight on Russia 6. Beautiful buildings: the Moscow Kremlin

Красивые здания: Московский Кремль

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Уметь читать и понимать текст по пройденной теме, содержащий некоторое количество неизвестных языковых явлений, рассказывать о достопримечательностях Москвы










73.

Активизация знаний по теме «Город и горожане». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check Module 6.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение заданий, проверяющих усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и т.д.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции










74.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Grammar Check Module 6

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности


















Модуль 7 Staying Safe - Проблемы личной безопасности – 12 ч.










75.

7а. Reading &Vocabulary.

Эмоциональные состояния, страхи и фобии

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


1. Формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

2.Компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности.

3.Морального сознания на конвенциональном уровне. 4.Способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении. ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

5. Установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.










76.

7b. Listening& Speaking.

Службы экстренной помощи

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.










77-78

7c. Grammar in Use. Придаточные предложения условия

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция Iwish /Ifonly.. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.










79.

7d. Vocabulary& Speaking.

Привычки, питание и здоровье

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.










80.


7e. Writing Skills. For-and-against essay
(Польза и вред компьютерных игр)

Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, assoonas, before).

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.










81.

7f. English in Use.
Словообразование, временные формы глаголов

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.










82.

Culture Corner 7. Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals
(Осторожно! Опасные животные США)

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.










83.

Across the Curriculum 7. PSHE Protect yourself

(Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны)

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.










84.

Spotlight on Russia 7. Problem Solving: the Telephone of Trust
(Решение проблем: телефон доверия)

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Уметь читать и понимать текст по пройденной теме, содержащий некоторое количество неизвестных языковых явлений, рассказывать о телефоне доверия для подростков в России










85.

Активизация знаний по теме «Проблемы личной безопасности». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check Module 7.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение заданий, проверяющих усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и т.д.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
















86.

Тест №4

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности



















Модуль 8 Challenges – Трудности – 12 ч.













87.

8а. Reading &Vocabulary.
Сила духа, самопреодоление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


1. Формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

2.Компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности.

3.Морального сознания на конвенциональном уровне. 4.Способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении. ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

5. Установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках.










88.

8b. Listening& Speaking.
Риски

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.










89-90

8c. Grammar in Use.
Косвенная речь

Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.














91.

8d. Vocabulary& Speaking.
Правила выживания, туризм

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи










92.

8e. Writing Skills. Letters of application.

Заявление (о приеме на работу, в клуб и т.д.)

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.










93.

8f. English in Use:
Словообразование, косвенная речь

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.










94.

Culture Corner 8. Helen Keller

(Хелен Келлер)

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.
















95.

Going Green 8. The Challenge of Antarctica
(Вызов Антарктиды)

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике).

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.










96.

Spotlight on Russia 8. Inspiring People: Irina Slutskaya

(Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая)

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Уметь читать и понимать текст по пройденной теме, содержащий некоторое количество неизвестных языковых явлений, рассказывать о знаменитых фигуристках России










97.

Активизация знаний по теме «Трудности». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check Module 8.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение заданий, проверяющих усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и т.д.

Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции










98.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Grammar Check Module 8


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности
















99

Промежуточная аттестация



















100- 102

Повторение



















Описание учебно-методического и материально-технического

обеспечения образовательного процесса



Предлагаемая программа составлена в соответствии с требованиями к курсу «Английский в фокусе» в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования. В состав УМК входят:

  • данная программа по английскому языку;

  • учебник;

  • книга для учителя;

  • аудиоприложение для работы в классе и дома;

  • www.spotlightinrussia.ru (сайт учебного курса).