Файл: Протокол 1 от 25 августа 2022 г. Согласовано Зам директора по ур.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколько раз) считаются за 1 ошибку.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Характеристика деятельности ученика | Планируемые результаты | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | План | Факт | ||||||||||||||||||||||||||||
Module1. Celebrations – Праздники. 14 ч.. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | 1а. Reading &Vocabulary Национальные праздники | Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | 1. Формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». 2.Компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности. 3.Морального сознания на конвенциональном уровне. 4.Способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении. ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; 5. Установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках. | | | |||||||||||||||||||||||||
2. | Фестивали | Выражение своего мнения, составление рассказов о праздниках, особых случаях, торжествах, беседа о знаменательных датах и культурных событиях, составление 2-х минутного разговора – 1) диалог-расспрос, 2) диалог-обмен мнениями, 3) микродиалог этикетного характера | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | | | |||||||||||||||||||||||||||
3. | 1b. Listening& Speaking. Предрассудки и суеверия | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | | | |||||||||||||||||||||||||||
4-5 | 1c. Grammar in Use. Настоящие времена | Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.) | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | | | |||||||||||||||||||||||||||
6. | Входная контрольная работа | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
7. | 1d. Vocabulary& Speaking. Особые случаи/ торжества, праздники. | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания. | | | | | |||||||||||||||||||||||||
8. | 1e. Writing Skills. Descriptive articles describing events. Описание праздников. | Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
9. | 1f. English in Use. Словообразование: прилагательные и причастия | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования | | | | ||||||||||||||||||||||||||
10. | Culture Corner 1. Pow-Wow. The Gathering of Nations Национальный праздник индейцев Северной Америки-Пау Вау. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
11. | Across the Curriculum 1. PSHE (Personal Social&Health Education) Remembrance Day (День памяти) Историческая память, поминовение. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
12. | Spotlight on Russia 1. Special Days. Tatiana’s Day. (Татьянин день – День Студентов) | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания | Уметь читать и понимать текст по пройденной теме, содержащий некоторое количество неизвестных языковых явлений, рассказывать о празднике «Татьянин день» | | | | ||||||||||||||||||||||||||
13. | Активизация знаний по теме «Праздники» Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Progress Check, Grammar Check Module 1. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение заданий, проверяющих усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и т.д. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | | | | | |||||||||||||||||||||||||
14. | Тест №1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | Модуль 2. Жизнь - Образ жизни и среда обитания. 12 ч. | | | | | |||||||||||||||||||||||||
15. | 2а. Reading &Vocabulary. Жилище, город/ деревня образ жизни, работа по дому. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос. | Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | 1. Формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». 2.Компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности. 3.Морального сознания на конвенциональном уровне. 4.Способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении. ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; 5. Установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках. | | | | ||||||||||||||||||||||||
16. | 2b. Listening& Speaking. Родственные связи, отношения в семье. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | | | |
Модуль 4 Technology - Современные технологии 12 ч.
| | | | |||||||||||||||||||||||||||||
63. | 6а. Reading &Vocabulary. Люди в городе, животные, помощь животным | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | 1. Формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». 2.Компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности. 3.Морального сознания на конвенциональном уровне. 4.Способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении. ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; 5. Установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках. | | | | ||||||||||||||||||||||||
64. | 6b. Listening& Speaking. Карта города, дорожное движение, дорожные знаки | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
65-66 | 6c. Grammar in Use. Страдательный залог, казуативная форма | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
67. | 6d. Vocabulary& Speaking. Услуги населению, профессии | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
68. | 6e. Writing Skills. An e-mail describing a visit to a place Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | | | | ||||||||||||||||||||||||||
69. | 6f. English in Use. Словообразование, страдательный залог | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
70. | Culture Corner 6. Welcome to Sidney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
71. | Going Green 6. Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
72. | Spotlight on Russia 6. Beautiful buildings: the Moscow Kremlin Красивые здания: Московский Кремль | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания | Уметь читать и понимать текст по пройденной теме, содержащий некоторое количество неизвестных языковых явлений, рассказывать о достопримечательностях Москвы | | | | ||||||||||||||||||||||||||
73. | Активизация знаний по теме «Город и горожане». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check Module 6. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение заданий, проверяющих усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и т.д. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | | | | ||||||||||||||||||||||||||
74. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Grammar Check Module 6 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | Модуль 7 Staying Safe - Проблемы личной безопасности – 12 ч. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
75. | 7а. Reading &Vocabulary. Эмоциональные состояния, страхи и фобии | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | 1. Формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». 2.Компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности. 3.Морального сознания на конвенциональном уровне. 4.Способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении. ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; 5. Установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках. | | | | ||||||||||||||||||||||||
76. | 7b. Listening& Speaking. Службы экстренной помощи | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
77-78 | 7c. Grammar in Use. Придаточные предложения условия | Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция Iwish /Ifonly.. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
79. | 7d. Vocabulary& Speaking. Привычки, питание и здоровье | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
80. | 7e. Writing Skills. For-and-against essay (Польза и вред компьютерных игр) | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, assoonas, before). | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
81. | 7f. English in Use. Словообразование, временные формы глаголов | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
82. | Culture Corner 7. Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
83. | Across the Curriculum 7. PSHE Protect yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
84. | Spotlight on Russia 7. Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия) | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания | Уметь читать и понимать текст по пройденной теме, содержащий некоторое количество неизвестных языковых явлений, рассказывать о телефоне доверия для подростков в России | | | | ||||||||||||||||||||||||||
85. | Активизация знаний по теме «Проблемы личной безопасности». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check Module 7. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение заданий, проверяющих усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и т.д. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | | | | | | ||||||||||||||||||||||||
86. | Тест №4 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | Модуль 8 Challenges – Трудности – 12 ч. | | | | | |||||||||||||||||||||||||
87. | 8а. Reading &Vocabulary. Сила духа, самопреодоление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | 1. Формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». 2.Компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности. 3.Морального сознания на конвенциональном уровне. 4.Способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении. ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; 5. Установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках. | | | | ||||||||||||||||||||||||
88. | 8b. Listening& Speaking. Риски | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
89-90 | 8c. Grammar in Use. Косвенная речь | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | | | | | |||||||||||||||||||||||||
91. | 8d. Vocabulary& Speaking. Правила выживания, туризм | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | | | | ||||||||||||||||||||||||||
92. | 8e. Writing Skills. Letters of application. Заявление (о приеме на работу, в клуб и т.д.) | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
93. | 8f. English in Use: Словообразование, косвенная речь | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
94. | Culture Corner 8. Helen Keller (Хелен Келлер) | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | | | | | | ||||||||||||||||||||||||
95. | Going Green 8. The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике). | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
96. | Spotlight on Russia 8. Inspiring People: Irina Slutskaya (Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая) | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания | Уметь читать и понимать текст по пройденной теме, содержащий некоторое количество неизвестных языковых явлений, рассказывать о знаменитых фигуристках России | | | | ||||||||||||||||||||||||||
97. | Активизация знаний по теме «Трудности». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check Module 8. | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение заданий, проверяющих усвоение ЛЕ, грамматических конструкций и т.д. | Уметь следовать алгоритму проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | | | | ||||||||||||||||||||||||||
98. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Grammar Check Module 8 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | | | | | | ||||||||||||||||||||||||
99 | Промежуточная аттестация | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||
100- 102 | Повторение | | | | | |
Описание учебно-методического и материально-технического
обеспечения образовательного процесса
Предлагаемая программа составлена в соответствии с требованиями к курсу «Английский в фокусе» в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования. В состав УМК входят:
-
данная программа по английскому языку; -
учебник; -
книга для учителя; -
аудиоприложение для работы в классе и дома; -
www.spotlightinrussia.ru (сайт учебного курса).