Файл: Протокол 1 от 25 августа 2022 г. Согласовано Зам директора по ур.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


• знать основные различия систем английского и русского (родного) языков.

Социокультурная компетенция:

• знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в родной стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавать и соблюдать в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в английском языке;

• знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• познакомиться с образцами художественной, научно-популярной литературы;

• иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);

• иметь представление о сходстве и различиях в традициях родной страны и стран изучаемого языка;

• понимать роль владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция: выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере

• Сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владеть приемами работы с текстом: уметь пользоваться определенной стратегией чтения (аудирования) в зависимости от коммуникативной задачи (читать или слушать текст с разной глубиной понимания);

• действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

• проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• пользоваться справочным материалом (грамматические и лингвострановедческие справочники, двуязычные и толковые словари, мультимедийные средства).

В. В ценностно-ориентационной сфере

• Иметь представление о языке как о средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;


• достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;

• иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознавать место и роль родного и английского языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщаться к ценностям мировой культуры с помощью источников информации на английском языке (в том числе мультимедийных), а также путем непосредственного участия в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере

• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

• стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

• развивать чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере

• Рационально планировать свой учебный труд;

• работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере

Стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых эти темы рассматриваются.


Содержание курса

Количество часов

Celebrations – Праздники

14

Life&Living. Жизнь - Образ жизни и среда обитания

12

See it to believe it - Очевидное, невероятное

12

Technology - Современные технологии

12

Art& Literature – Литература и искусство

12

Town& Community – Город и горожане

12

Staying Safe - Проблемы личной безопасности

12

Challenges – Трудности

13

Повторение

3

Итого:

102



Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по английскому языку


  1. Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный, грамматический)

% правильно

выполненного задания

Оценка

95 – 100 %

5

80 – 94 %

4

60 – 79 %

3

Менее 60 %

2




  1. Лексико-грамматический тест на остаточные знания , тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)

% правильно

выполненного задания

Оценка

91 – 100 %

5

75 – 90 %

4

60 – 74 %

3

Менее 60 %

2



  1.   1   2   3   4   5   6   7   8   9

Контроль техники чтения


Критерии

Оценка

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 2-х

фонетических ошибок


5

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры

практически без нарушений нормы; допускается от 3 до 5 фонетических ошибок, в том числе 1-2 ошибки, искажающие смысл


4

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; есть ошибки в фразовых ударениях и интонационных контурах; допускается от 5 до 7 фонетических ошибок,

в том числе 3 ошибки, искажающие смысл


3

Речь не воспринимается из-за необоснованных пауз; неправильных

фразовых ударений и искаженных интонационных контуров И\ИЛИ 8

и более фонетических ошибок


2




  1. Контроль монологического высказывания: рассказ по теме

Критерии:


  • решение коммуникативной задачи (содержание)

  • организация высказывания

  • языковое оформление высказывания




Решение коммуникативной задачи (содержание)*

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания (Допустимое количество

Ошибок)

Оценка

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто. ( 85 – 100%.)

Высказывание логично и имеет завершённый характер.

Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным


0 - 2


5


3 - 5


4

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию.

интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)


6 - 7


3


8 и более


2

Коммуникативная задача выполнена не полностью (60

– 84%)

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.

Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)


0 - 2


4


3- 5


3


6 и более


2

Коммуникативная задача выполнена не полностью (60

– 84%)

Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.

Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)


0 -3



3


4 и более


2

Коммуникативная задача выполнена частично ( 40- 59%)

Не даны ответы на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.

Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)


-


2

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа- ние полно, точно и развёрнуто. ( 85 – 100%.)

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию.

Высказывание не логично и имеет незавершённый характер.

Высказывание предъявлено в замедленном темпе с

неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)


0 - 2


4

Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%)

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Высказывание не логично и имеет незавершённый характер.

Высказывание предъявлено в замедленном темпе с

неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые

группы (синтагмы)


0 - 2


3

Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%)

Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию

Высказывание не логично и имеет незавершённый характер.

Высказывание предъявлено в замедленном темпе с

неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)


-


2


-


-

Понимание высказывания

затруднено из-за многочисленных лексико-

грамматических и фонетических


2








ошибок







  1. Контроль монологического высказывания: описание картинки