Файл: Протокол 1 от 25 августа 2022 г. Согласовано Зам директора по ур.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
• знать основные различия систем английского и русского (родного) языков.
Социокультурная компетенция:
• знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в родной стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавать и соблюдать в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в английском языке;
• знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• познакомиться с образцами художественной, научно-популярной литературы;
• иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
• иметь представление о сходстве и различиях в традициях родной страны и стран изучаемого языка;
• понимать роль владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция: выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере
• Сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владеть приемами работы с текстом: уметь пользоваться определенной стратегией чтения (аудирования) в зависимости от коммуникативной задачи (читать или слушать текст с разной глубиной понимания);
• действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
• проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• пользоваться справочным материалом (грамматические и лингвострановедческие справочники, двуязычные и толковые словари, мультимедийные средства).
В. В ценностно-ориентационной сфере
• Иметь представление о языке как о средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
• иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознавать место и роль родного и английского языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщаться к ценностям мировой культуры с помощью источников информации на английском языке (в том числе мультимедийных), а также путем непосредственного участия в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере
• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
• развивать чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере
• Рационально планировать свой учебный труд;
• работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере
Стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых эти темы рассматриваются.
Содержание курса | Количество часов |
Celebrations – Праздники | 14 |
Life&Living. Жизнь - Образ жизни и среда обитания | 12 |
See it to believe it - Очевидное, невероятное | 12 |
Technology - Современные технологии | 12 |
Art& Literature – Литература и искусство | 12 |
Town& Community – Город и горожане | 12 |
Staying Safe - Проблемы личной безопасности | 12 |
Challenges – Трудности | 13 |
Повторение | 3 |
Итого: | 102 |
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по английскому языку
-
Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный, грамматический)
% правильно выполненного задания | Оценка |
95 – 100 % | 5 |
80 – 94 % | 4 |
60 – 79 % | 3 |
Менее 60 % | 2 |
-
Лексико-грамматический тест на остаточные знания , тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)
% правильно выполненного задания | Оценка |
91 – 100 % | 5 |
75 – 90 % | 4 |
60 – 74 % | 3 |
Менее 60 % | 2 |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Контроль техники чтения
Критерии | Оценка |
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 2-х фонетических ошибок | 5 |
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается от 3 до 5 фонетических ошибок, в том числе 1-2 ошибки, искажающие смысл | 4 |
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; есть ошибки в фразовых ударениях и интонационных контурах; допускается от 5 до 7 фонетических ошибок, в том числе 3 ошибки, искажающие смысл | 3 |
Речь не воспринимается из-за необоснованных пауз; неправильных фразовых ударений и искаженных интонационных контуров И\ИЛИ 8 и более фонетических ошибок | 2 |
-
Контроль монологического высказывания: рассказ по теме
Критерии:
-
решение коммуникативной задачи (содержание) -
организация высказывания -
языковое оформление высказывания
Решение коммуникативной задачи (содержание)* | Организация высказывания | Языковое оформление высказывания (Допустимое количество Ошибок) | Оценка |
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто. ( 85 – 100%.) | Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным | 0 - 2 | 5 |
3 - 5 | 4 | ||
Даны правильные ответы на вопросы по содержанию. | интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | 6 - 7 | 3 |
8 и более | 2 | ||
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию | Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | 0 - 2 | 4 |
3- 5 | 3 | ||
6 и более | 2 | ||
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию | Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | 0 -3 | 3 |
4 и более | 2 | ||
Коммуникативная задача выполнена частично ( 40- 59%) Не даны ответы на вопросы по содержанию | Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | - | 2 |
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа- ние полно, точно и развёрнуто. ( 85 – 100%.) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию. | Высказывание не логично и имеет незавершённый характер. Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | 0 - 2 | 4 |
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию | Высказывание не логично и имеет незавершённый характер. Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | 0 - 2 | 3 |
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию | Высказывание не логично и имеет незавершённый характер. Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) | - | 2 |
- | - | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико- грамматических и фонетических | 2 |
| | ошибок | |
-
Контроль монологического высказывания: описание картинки