ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 1385
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДОВ В РОССИИ
Особенности государственной политики в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации
РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДОВ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
занимающихся социальной защитой инвалидов в Свердловской области
Основные факторы, препятствующие эффективной
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДОВ В
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Основные направления реабилитации и абилитации инвалидов
№ п/п | Наименованиенаправления | Содержаниенаправления | Задачи,которыевыполняетнаправление |
1 | Социально – бытовая реабилитация и абилитация | восстановление (формирование) способности к самообслуживанию, самостоятельному или сопровождаемому проживанию посредством восстановления (формирования) необходимых бытовых навыков, навыков персональной сохранности в быту, информирование и консультирование по вопросам приспособления жилых помещений к нуждам инвалидов |
|
2 | Социально – средовая реабилитация и абилитация | восстановление (формирование) способности самостоятельно передвигаться, ориентироваться и общаться (осуществлять взаимодействие) на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур | обеспечение инвалидам возможности осуществлять трудовую и профессиональную деятельность, включая информирование и консультирование по вопросам оснащения (оборудования) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов |
3 | Социально – психологическая реабилитация и абилитации | восстановление (формирование) компонентов психической деятельности, включая личностные характеристики, способствующие повышению активности и участию в жизни общества |
|
№ п/п | Наименованиенаправления | Содержаниенаправления | Задачи,которыевыполняетнаправление |
4 | Социально – педагогическая реабилитация и абилитация | восстановление (формирование) базовых образовательных компетенций (счет, чтение, письмо, владение компьютерными технологиями и т. д.), необходимых для последующего получения образования и осуществления социально-значимой продуктивной деятельности |
|
5 | Профессиональная ориентация | формирование у инвалидов и детей- инвалидов осознанного, мотивированного и рационального профессионального самоопределения с учетом их психофизиологического состояния, индивидуальных особенностей личности и запросов общества, включая профессиональное консультирование, профессиональный подбор, профессиональный отбор |
|
№ п/п | Наименованиенаправления | Содержаниенаправления | Задачи,которыевыполняетнаправление |
6 | Социально – психологическая адаптация при осуществлении трудовой и профессиональной деятельности | формирование у инвалидов устойчивой мотивации к трудовой и профессиональной деятельности |
|
7 | Социально – производственная адаптация при осуществлении трудовой и профессиональной деятельности | обеспечение инвалидам возможности осуществлять трудовую и профессиональную деятельность, включая информирование и консультирование по вопросам оснащения (оборудования) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и детей- инвалидов |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Структура Министерства социальной политики Свердловской области