Файл: Маркетинговые коммуникации в сфере туризма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 132

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выводы:

  1. В условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке туристических услуг, роль рекламы неуклонно возрастает.

  2. В рекламной работе необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры.

  3. Рекламная политика ООО «Барнаульское бюро путешествий» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничество всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы реклама была координированной, чтобы вся рекламная деятельность находилась в единых руках, исходила из одного мозгового центра.

  4. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей.

  5. Необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности.

  6. Приоритетным направлением рекламной деятельности на ближайшее время должна стать модернизация и систематизация фирменного стиля.

  7. Для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей фирмы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности.

  8. Необходимо постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень сотрудников рекламно- издательского отдела: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары.

Эффект от предложенной программы очевиден.


Список использованных источников





  1. А. Н. Назайкин «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы, 2015.

  2. Аржаных Е.В. Научная работа: разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиничного комплекса Holiday-Inn-Moscow – с.54-63, Москва, 2018

  3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2017

  4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2015

  5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000

  6. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2019

  7. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2015

  8. Медведева Н.Н. Реклама. – СПб.- «Дом книги», 2018

  9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2015

  10. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2015

  11. Семенова А.П. Искусство маркетинга, - М.: «Новое знание», 2017

  12. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2017

  13. Учебный экономический словарь. – М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2018

  14. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2016

  15. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2017

  16. Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru