Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 132
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций
1.2 Специфика маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
2.1 Характеристика объекта исследования (ООО «Барнаульское бюро путешествий»)
2.2 Анализ системы маркетинга на ООО «Барнаульское бюро путешествий»
Выводы:
-
В условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке туристических услуг, роль рекламы неуклонно возрастает. -
В рекламной работе необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры. -
Рекламная политика ООО «Барнаульское бюро путешествий» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничество всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы реклама была координированной, чтобы вся рекламная деятельность находилась в единых руках, исходила из одного мозгового центра. -
Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей. -
Необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности. -
Приоритетным направлением рекламной деятельности на ближайшее время должна стать модернизация и систематизация фирменного стиля. -
Для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей фирмы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности. -
Необходимо постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень сотрудников рекламно- издательского отдела: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары.
Эффект от предложенной программы очевиден.
Список использованных источников
-
А. Н. Назайкин «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы, 2015. -
Аржаных Е.В. Научная работа: разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиничного комплекса Holiday-Inn-Moscow – с.54-63, Москва, 2018 -
Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2017 -
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2015 -
Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000 -
Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2019 -
Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2015 -
Медведева Н.Н. Реклама. – СПб.- «Дом книги», 2018 -
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2015 -
Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2015 -
Семенова А.П. Искусство маркетинга, - М.: «Новое знание», 2017 -
Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2017 -
Учебный экономический словарь. – М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2018 -
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2016 -
Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2017 -
Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru