ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Билет 10
-
Практическое задание по теме «Природные сообщества».
Задание: составьте пищевые цепи леса и озера, в которые входят следующие организмы: дуб, щука, белка, карась, личинки комара, соболь
Билет 11
-
Практическое задание по теме «Вирусы». Задание: вставь пропущенное слово.-
Вирус состоит из молекули -
Вирусы - этоформа жизни -
Вирусы вызывают такие заболевания как
-
-
Разделите перечисленные понятия на 2 группы: искусственные сообщества и естественные сообщества. Даны понятия: Лес, сад, пруд, озеро, луг, парк.
Билет 12
-
Практическое задание по теме «Мхи, папоротники, хвощи и плауны»
Задание: Определить принадлежность к группе по рисункам и гербариям.
-
Выберите из перечисленного списка голосеменные растения.
Сосна, одуванчик, ель, береза, осина, пихта, клен, лиственница, кедр, липа, калина.
Билет 13
-
Практическое задание по теме «Факторы среды». Задание: Укажи правильные выражения.-
Абиотические факторы сильно влияют на жизнь организмов -
Разведение животных и растений – это антропогенный фактор -
Снег - важный биотический фактор для растений -
Съедобные растения - это биотический фактор для растительноядных животных. -
Антропогенные факторы не влияют на природу. -
Опыление растений – абиотический фактор
-
Билет 14
-
Задание: выбрать из перечисленных организмов: автотрофы, гетеротрофы, сапротрофы.
Организмы: береза, лев, ромашка, бактерии, калина, заяц, цианобактерии, грибы.
-
Приведите по 3 примера обитателей водной среды, наземно-воздушной и почвенной среды обитания.
Билет 15
1. Приспособленность организмов к среде обитания. Заполни таблицу.
Организм | Приспособление |
1.Береза | |
2. Еж | |
3. Лягушка | |
4.Скворец | |
Билет 16
-
Назовите среды жизни живых организмов. Приведите примеры. -
Какие растения относят к Цветковым? Укажите растения из перечисленного списка, которые относят к Цветковым.
Список растений: рябина, мох, роза, береза, лишайник, ландыш, сосна, черемуха, ламинария, одуванчик, липа.
Билет 17.
1. Практическое задание по теме «Жизнь организмов на разных материках.
Задание: раздели организмы, представленные на рисунке на 3 группы.
Билет 18
-
Выберите из перечисленных названий представителей Царства Грибов.
Пенициллин, лишайник, подорожник, сыроежка, мох, мукор, смородина, вешенка, опенок, опята, маслята, ландыш, груздь.
-
Выберите из перечисленных названий животных, местные виды для Евразии. Названия: Ленивец, койот, тигр, скунс, лама, шиншилла, большая панда, выхухоль.
Билет 19.
-
Практическое задание по теме: «Природная зона».
Задание: Найди лишнее слово в каждом
ряду:
-
Сайгак, хомяк, суслик, лось, ковыль -
Песец, бурундук, ель, рысь, глухарь -
Лиана, термит, попугай, ель, обезьяна.
К какой природной зоне принадлежат оставшиеся организмы?
-
Выберите из перечисленных названий организмы - «потребители».
Заяц, карась, ромашка, водоросли, лиса, крот, пшеница, ромашка, бактерии, мукор, белка, барсук.
Билет 20.
-
Практическое задание по теме «Жизнь организмов на разных материках»
Задание: Зачеркни по 2 лишних названия в каждом ряду. Напиши название материка, где обитают оставшиеся 3 организма.
-
Утконос, зебра, ягуар, жираф, горилла -
Кенгуру, пиранья, ехидна, волнистый попугайчик, лев -
Тигр, горилла, лось, слон, выхухоль
-
Практическое задание по теме «Природные сообщества
Задание: Укажите, как называются связи между организмами в парах:
-
Бурундук- кедр -
Большая панда- бамбук -
Одуванчик- бабочка -
Тунец- сельдь