Файл: новосибирский государственный технический университет факультет бизнеса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Стать курьером:

  1. Доставка. Курьер должен иметь возможность просматривать все заказы, которые были назначены ему для доставки. Он должен быть оповещен о новом задании, расстоянии до места назначения, времени доставки, и других деталях;

  2. Поддержка. Курьеры должны иметь возможность связаться с технической поддержкой и получить помощь, если у них возникнут проблемы;

  3. Заработная плата. Курьер после каждой смены должен получать оплату труда на банковскую карточку;

  4. Гибкий график. Курьер должен иметь возможность самостоятельно выбирать время и место работы;

  5. Транспорт. Курьер должен иметь возможность арендовать транспорт для работы.

Оставить отзыв о работе курьера/ ресторана:

  1. Функциональность: пользователь может оставить отзыв о работе курьера или ресторана в приложении Яндекс.Еда, используя соответствующий инструмент в приложении;

  2. Удобство использования: пользователь может легко найти инструмент для оставления отзыва и процесс написания отзыва является простым и интуитивно понятным;

  3. Доступность: функция оставления отзыва доступна для всех пользователей приложения Яндекс.Еда без ограничений;

  4. Надежность: отзывы достоверны и оставлены пользователями, не содержат ненормативную лексику и информацию, которую бы нельзя было использовать для принятия решений;

  5. Прозрачность: отзывы отображаются в приложении явно и не скрыты от пользователей, а также пользователь может легко посмотреть отзывы других пользователей;

  6. Обратная связь: реакция на отзывы от курьеров и ресторанов должна быть быстрой и адекватной, а любой ответ от курьера или ресторана на отзыв должен быть отображен в приложении Яндекс.Еда.



4.3 User story map




Рисунок 3 – Карта пользовательских историй (User story map)

Заключение


В ходе выполнения расчётно-графического задания нами были освоены навыки работы с бизнес-требованиями, анализом заинтересованных сторон, требований пользователей.

Нами были разработаны следующие предложения по развитию приложения «Яндекс.Еда»:

  1. Добавление функции "заказа столика". Пользователи могут заказать столик в ресторане на определенное время через приложение;

  2. Разработка функции "чат-бота". Пользователи могут общаться с чат-ботом, который поможет им с выбором блюд и ответит на любые вопросы;

  3. Интеграция с социальными сетями. Пользователи могут делиться своими заказами или рекомендациями с друзьями в социальных сетях, что поможет привлечь еще больше клиентов;

  4. Внедрение функции «сделать свой заказ», позволяющей клиентам создавать уникальные блюда из доступных ингредиентов. Эта функция может привлечь любителей экспериментов и людей, которые хотят удовлетворить свои особые пищевые потребности.