Файл: 1. Введение в безопасность. Вредные и опасные негативные факторы Цель получение практических навыков определения опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 212

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Форма 2.3

__________________________________________________________________________________________________________________

предприятие, организация, учебное заведение
ЖУРНАЛ

регистрации инструктажа на рабочем месте


Последующие страницы
_______________________________________________________________________________________________

цех, участок, бригада, служба, лаборатория
Начат _________ 20 __ г.

Окончен _________ 20 __ г.

Форма 2.3 (продолжение)


Дата

Фамилия, имя, отчество инструкти-руемого

Год рожде-ния

Профессия, должность инструкти-руемого

Вид инструк-тажа (первич-ный, на рабочем месте, повтор-ный, внепла-новый)

Причина проведения внеплано-вого инструкта-жа

Фамилия, инициалы, должность инструкти-рующего, допускаю-щего

Подпись

Стажировка на рабочем месте

инструк-тирую-щего

инструк-тируе-мого

коли-чество смен

(с ____

по ____)

стажи-ровку прошел (подпись рабоче-го)

знания прове-

рил, допуск к работе произвел (подпись, дата)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

05.05.05

Сидоров Петр Владимирович

1985

Наладчик

Вне-

плановый

Приказ от 10.11.2016 № 374

Сидоров А.В., начальник отдела охраны труда

Сидоров

05.05.05

Иванов Петр Сергеевич

1985

Наладчик









































Проверяемое задание 3


ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
Тема 3. Основные принципы защиты от опасностей. Общая характеристика и классификация защитных средств

Цель: получение практических навыков выбора спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, необходимых для конкретного работника организации.
Задание

  1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 3.

  2. Согласно трем наименованиям профессий из задания 1 (выбранным произвольно по табл. 1.1. в соответствии с направлением подготовки или специальностью) оформить приказ по обеспеченности работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (см. пример выполнения задания 3) в соответствии с требованиями типовых отраслевых норм (приложение к заданию 3).

  3. Заполнить личную карточку учета выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ) для одного из выбранных работников (бланк выполнения задания 3, форма 3.1) согласно примеру выполнения задания 3. При заполнении формы личные данные работника выбираются произвольно.

  4. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 3, который содержит приказ по обеспеченности работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты и заполненную форму 3.1.

  5. Отчет сдать на проверку преподавателю.


задание 3



ПРИКАЗ № 1/10-СИЗ
г. Тольятти 01 октября 2016 г.
Об утверждении норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты в ООО «АЛЬФА+ОМЕГА»

В целях обеспечения работников бесплатной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ) и в соответствии со ст. 221 ТК РФ, Постановлением Минтруда РФ от 25.12.1997 № 66 «Об утверждении Типовых отраслевых норм (ТОН) бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты», Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.10.2008 № 541н «Об утверждении Типовых норм бесплатной
выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н «Об утверждении межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 27.01.2010 № 28н
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить в новой редакции нормы бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты в ООО «АЛЬФА+ОМЕГА» (далее – нормы) в новой редакции.

1.1. Для монтажниц радиоэлектронной аппаратуры и приборов:


п/п

Наименование

Норма выдачи

ТОН, № пункта, по которому выдаются СИЗ

1

Халат вискозно-лавсановый для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий

1 на год


Заполняется обязательно!

2

Перчатки хлопчатобумажные с полимерным покрытием

До износа





1.2. Для главного механика, мастера, техника-технолога, инженера-конструктора:


п/п

Наименование

Норма выдачи

ТОН, № пункта, по которому выдаются СИЗ

1

Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий


1 на год


5..2

2

Фартук из полимерных материалов


До износа

4.3

3

Сапоги кожаные с защитным подноском


До износа

2.1



1.3. Для ведущего инженера-электроника, кладовщика:


п/п

Наименование

Норма выдачи

ТОН, № пункта, по которому выдаются СИЗ

1

Халат или костюм хлопчатобумажный или из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий

1 на 2 года


Заполняется обязательно!

2. Установить следующий порядок выдачи спецодежды, спецобуви и других СИЗ в ООО «АЛЬФА+ОМЕГА»:

2.1. Приобретать спецодежду для всех профессий в соответствии с утвержденными нормами.

2.2. Выдаваемые работникам СИЗ должны соответствовать их полу, росту, размерам, условиям выполняемой работы и обеспечивать безопасность труда.

2.3. Приобретение и выдача работникам СИЗ, не имеющих сертификатов соответствия, не допускаются.

2.4. Мастерам, выполняющим обязанности бригадиров, помощников, и подручным рабочих, профессии которых предусмотрены в нормах, выдаются те же СИЗ, что и рабочим соответствующих профессий.

2.5. Дежурные СИЗ общего пользования выдаются работникам только на время выполнения тех работ, для которых они предназначены.

2.6. Сроки пользования СИЗ следует исчислять со дня фактической выдачи их работникам.

2.7. Указанные СИЗ с учетом требований личной гигиены и индивидуальных особенностей работников закрепляются за определенными рабочими местами.

2.8. Работники должны ставить в известность работодателя об изнашивании (неисправности) СИЗ.

2.9. Работодатель обеспечивает обязательность применения работниками СИЗ. Работники не допускаются к выполнению работ без выданных им в установленном порядке СИЗ, а также с неисправными, не отремонтированными и загрязненными СИЗ.

2.10. Для хранения и ухода за СИЗ организованы гардеробные шкафы и оборудование для стирки, сушки и глажки СИЗ.

2.11. Работникам запрещается выносить по окончании рабочего дня СИЗ за пределы территории работодателя.

2.12. По истечении срока носки использованные СИЗ отдаются работникам на их личные нужды.

2.13. В случае увольнения работника до истечения срока носки СИЗ работник обязан сдать соответствующие СИЗ кладовщику.

3. Кладовщику И.Л. Петровой организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ. Выдача работнику и сдача им СИЗ должны записываться в личную карточку работника.