Файл: План работы 4 Общая характеристика ооо Т. С. В. Транскомпани.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
После принятия окончательного решения начальник отдела по управлению персоналом уведомляет всех претендентов на должность. Претенденты, по которым приняты отрицательные решения, получают вежливый отказ в приеме на работу. Информация о них заносится в базу данных потенциальных кандидатов.
После того как кандидата утверждают на должность, составляется трудовой договор. Трудовой договор визируется руководителем структурного подразделения, а также следующими лицами:
- директором филиала;
- начальником отдела по управлению персоналом;
- специалистом по правовым вопросам.
Трудовой договор подписывается гражданином, нанимаемым на работу, и передается на подпись генеральному директору ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ".
Трудовой договор, подписанный генеральным директором, является основанием для оформления приема гражданина на работу.
Прием на работу оформляется приказов по организации.
Вновь поступающий работник проходит вводные инструктажи по технике безопасности, производственной санитарии, правила противопожарной безопасности и другим правилам охраны труда.
Введение в должность производится отделом по управлению персоналом и руководителем соответствующего структурного подразделения. Работника ознакомляют со всеми основными положениями ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ".
К ним относятся:
-
Краткое описание организации, её структуры и системы управления, истории; -
Коллективный договор; -
Правила внутреннего трудового распорядка; -
Положение о премировании за основные результаты хозяйственной деятельности.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом
По мнению автора данной работы, проходившего производственную практику в ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ", основной проблемой в системе управления персонала является психологическая неудовлетворенность персонала рабочей обстановкой. Не проводя специальных психологических исследований, можно сделать некоторые промежуточные выводы и рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом. Основной проблемой системы управления персоналом является неблагоприятная психологическая обстановка, ведущая к напряженности и конфликтным ситуациям.
Психологический климат коллектива, обнаруживающий себя, прежде всего, в отношениях людей друг к другу и к общему делу, этим все же не исчерпывается. Он неизбежно сказывается и на отношениях людей к миру в целом, на их мироощущении и мировосприятии. А это в свою очередь может проявиться во всей системе ценностных ориентаций личности, являющейся членом данного коллектива. Таким образом, климат проявляется определенным образом и в отношении каждого из членов коллектива к самому себе. Последнее из отношений кристаллизуется и определенную ситуацию - общественную форму самоотношения и самосознания личности.
Каждый из членов коллектива на основе всех других параметров психологического климата вырабатывает в себе соответствующее этому климату сознание, восприятие, оценку и ощущение своего «я» в рамках данной конкретной общности людей.
Часто в коллективе появляются люди, которые недовольны какими-либо аспектами деятельности коллектива или отдельных личностей. В этом случае личная неприязнь, излишняя принципиальность и т.п. могут послужить причиной или поводом для возникновения конфликта.
Для того, чтобы исправить существующее негативное положение на предприятии, необходимо разработать ряд мер, способствовавших бы повышению корпоративной культуры в целом и снижению количества конфликтов в коллективе в частности.
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать единственной причиной конфликтной ситуации, но в общем случае это всего лишь один из факторов. Нужно начать с анализа фактических причин, а затем применить соответствующую методику.
В качестве способа, предотвращающего само появление конфликтных ситуаций, автор данной работы предлагает использовать метод межличностного контакта, который носил бы организованный характер.
План подобных мероприятий можно представить в виде следующей таблицы 2.
Этот план является примерным, важно при его реализации не переусердствовать с частотой проведения подобных мероприятий, так как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе, и соответственно формирование негативного отношения к работе.
Среди частных способов решения конфликтных ситуаций и улучшению психологической обстановки в коллективе можно выделить:
-
Формирование общеорганизационных комплексных целей. Эффективное осуществление этих целей требует совместных усилий двух или более сотрудников, отделов или групп. Идея, лежащая в основе этой методики – направить усилия всех участников на достижение общей цели; -
Выработка межличностных стилей разрешения конфликтов, среди которых стиль уклонения, сглаживания, принуждения, компромисса и решения проблемы.
Таблица 2.
Мероприятия, направленные на улучшение психологической обстановки в коллективе
Название мероприятия | Дата проведения | Цель проведения |
1.Спортивные соревнования между подразделениями | Каждый квартал | Ничто не сплачивает коллектив лучше, чем единая цель и условия соревновательности. В этом качестве спортивные мероприятия идеальны |
2. Выезды на природу (День моря, День системного администратора, день программиста, День Лешего, Праздник урожая и т.д.) | В зависимости от сезонных и погодных условий, не реже чем раз в полгода | Неформальная обстановка всегда помогает найти общий язык, отвлечься от рабочих проблем и способствует поиску общих интересов, областей соприкосновения поведения людей |
3.Корпоративные вечеринки | Раз в квартал, может быть приурочено к какому то событию, при этом не обязательно официальному. Можно просто устроить «День сгоревшей лампочки» | Имеет примерно те же цели, что и предыдущая группа мероприятий, в целом направлены на установления межличностных контактов в неформальной обстановке |
4. Семейные праздники (День отца, День матери, День защиты детей) | День отца – третье воскресенье июля, День матери – последнее воскресенье ноября, День защиты детей – 1 июня | Проведение семейных мероприятий дает еще одну дополнительную возможность налаживать не только межличностные, но и межсемейные связи, что усиливает связь поколений. И способствует развитию рабочих династий на предприятии |
Подводя итог, можно заключить, что персонал организации и его руководство, независимо от численности группы должны всегда помнить о важности положительного морально-психологического климата в коллективе, сознательно строить свое поведение и выбирать наиболее оптимальный стиль управления коллективом для повышения эффективности рабочего процесса и рентабельности всего предприятия.
А подчиненные стремились к нововведениям и улучшениям, было желание работать и быть востребованным.
Заключение
Характерной особенностью практики является ее комплексный характер и системный подход к изучению практической деятельности общества с ограниченной ответственностью «СОЧИ КАР РЕНТАЛ», что способствует профессиональному становлению специалиста, развивает способности аналитического и перспективного мышления.
Практика в обществе с ограниченной ответственностью «СОЧИ КАР РЕНТАЛ» – необходимая и неотъемлемая составляющая учебного процесса студентов. Она позволяет закрепить и конкретизировать результаты теоретического учебно-практического обучения, самостоятельно организовывать профессиональную деятельность и наработать навыки применения юридических знаний при прохождении данной практики.
В настоящее время деятельность общества с ограниченной ответственностью «СОЧИ КАР РЕНТАЛ» является очень актуальной, своевременной и значительной,
При прохождении производственной практики в обществе с ограниченной ответственностью «СОЧИ КАР РЕНТАЛ», а также при ознакомлении с документацией отдела по работе с клиентами, в беседах с должностными лицами Отдела, непосредственно участвуя при приеме граждан ознакомились с практической деятельностью отдела. Были рассмотрены основные направления деятельности компании и отдела по работе с клиента.
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом.
В результате анализа выяснилось, что ООО «СОЧИ КАР РЕНТАЛ» – это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава.
Наблюдая за практической деятельностью специалистов компании были изучены основные функциональные обязанности работников и система руководства, система документации, требования к сотрудникам со стороны руководства,